* Test

Автор: Болгов_Владис Тема: Ретопология игровой модели.  (Прочитано 105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Болгов_Владис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Ретопология игровой модели.
« : Январь 10, 2019, 19:35:34 »
Привет всем. Я новичок в 3d графике и мне необходима помощь в ретопологии модели. Нужно сделать игровую модель. Ориентируюсь примерно на 10-20 тыс полигонов. Модель содержит множество сабтулов. Мучает вопрос о процессе объединения. Так как опыта еще толком нет, подскажите пожалуйста, какие детали лучше отделить при ретопе, какие наоборот. Застежки состоят из 3-х сабтулов (ремешок, рама, клепки).



Оффлайн Болгов_Владис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Ретопология игровой модели.
« Ответ #1 : Январь 10, 2019, 19:39:37 »
Еще скрины

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1398
    • ghostdom
Re: Ретопология игровой модели.
« Ответ #2 : Январь 11, 2019, 07:51:45 »
В наипростейшем виде я бы отделил головной убор и что там у нее за спиной висит, остальное делал бы одним мешем. Хотя на самом деле надо сначала подумать зачем это все делается и что планируется, если вы в дальнейшем планируете чтобы, например крес с цепочкой и шарф отделялись то и их надо делать отдельно. Ну и смотреть на поликаунт

Онлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 856
Re: Ретопология игровой модели.
« Ответ #3 : Январь 11, 2019, 08:13:01 »
1. Расположение камеры
2. Вытекающий из п.1 поликаунт
3. Предварительный ретоп цельным куском (окромя того, что будет отдельно в анимации, типо оружия)
3а. За пределы поликаунта не вышли? Да - п.4, нет - п. 7
4. На оставшийся предел поликов отделяем наиболее крупные, силуэтообразующие части
4а. За пределы поликаунта не вышли? Да - п.5, нет - п. 7
5. На оставшийся предел поликов отделяем средние части под анимацию (типо креста на шее)
5а. За пределы поликаунта не вышли? Да - п.6, нет - п. 7
6. Продолжаем по данной логике
7. Закончили.

Онлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 856
Re: Ретопология игровой модели.
« Ответ #4 : Январь 11, 2019, 08:50:10 »

 

Ретопология ассиметричной детали

Автор Vesta

Ответов: 2
Просмотров: 2537
Последний ответ Октябрь 01, 2013, 15:59:15
от Coriolanus
Ретопология в 3D Coat

Автор Vesta

Ответов: 23
Просмотров: 12007
Последний ответ Июль 28, 2017, 12:18:01
от OLOSAVR
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal