* Test

Автор: Летят_Журавли Тема: вопрос по пайплайну и по этапам, много пробелов по каждому этапу, новичок  (Прочитано 128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Летят_Журавли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
самостоятельно учусь делать персонажа, проходя этапы пайплайна. Что есть: збраш, 3d-сoat, сабстенс пэйнтер, кейшот. Ну и фотошоп ещё. Программу для риггинга (какую?) и анимации скачаю позже, до них ещё далеко вроде. В общем, пока что сделала персонажа в збраше, потом сделала ретопологию в 3d-сoat, потом опять в збраш - получилась лоупольная модель. Наверное... Вопрос 1: лоупольные персонажи именно таким образом создаются (именно если использовать эти две программы)?
 2: что делать дальше? Я так понимаю разворачивать, а как?

очень жду ответа



Оффлайн SIG

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 63
Привет ретопить можно и в збраше, в частности Веста и я ретопим в нем.Если работаете в коате то там же можно и юви делать. есть много уроков.
Можно персонажа моделить,т.е делать из лоупольной болванки,потом детализировать его в збраше,а лоупольная сетка останется.

Оффлайн Летят_Журавли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
спасибо за ответ! вот сегодня разворачиваю свою модель и не могу найти окно UV-превью. Там, где оно должно быть пустое место.

Оффлайн SIG

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 63
 :D к сожалению помочь не могу т.к в коате не работаю, не понравился он мне. А с анимацией и скелетом не спешите,моделированием и анимацией одной модели, часто занимаются разные люди.

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
Капец, Света ретоп делает в браше? :o Ретопаешь в коате, разврку там же делаешь, я иногда спецом из майки туда лезу органику разворачивать где выпрямлять ничего не нужно. Очнь удобный и простой ювишник, в индустрии две основные пары, это майка и ювлойаут и майка коат.

Оффлайн SIG

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 63
 :P коат видюху греет,какашка прога,лично меня напрягает когда моя тихая видеокарта при запуске сей проги начинает выть как пылесос. как работать в таких условиях?!

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1648
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Раньше ретопил в Топогане, ювишки в Максе, сейчас ретоплю в Коте, а ювихи тоже или в Анфолде  - красота !   :D

Оффлайн SIG

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 63
Лично я вижу в ретопе збраша только плюсы- скрытие-обединение сабтулов,не нужно никакой децимации или экспорта, ретопишь сеткой, которую в любое время одним нажатием можно превратить в фейсы и посмотреть в уже подразделенном виде, удобное отзеркаливание,возможность ретопа радиальной симметрией. в конце концов легким движением кисти поправить где то геометрию,возможность изменить оттенок сетки и хайполи модели по своему вкусу.
Когда то ретопил мишку в коате, так запутался в сетке на ухе ,потому что модель становилась просвечивающей и было видно сетку с другой стороны.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal