* Test

Автор: Mo... Тема: Дилемма  (Прочитано 906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 668
Дилемма
« : Август 05, 2018, 20:33:17 »
Мне нравится 3D Coat. Мне нравится интерфейс возможность текстурировать там же. Очень просто делает базовые формы вокселями (в отличии от Збраша), и выглядит логичным и понятным. Можно скульптить с клёвым материалом. Но при скульптинге 1 миллион треугольникв и выше лагает + баги когда сетку жуёт, по-этому для детализации пор и органики почти не годится.

Есть Збраш, который тоже клёвый, но интерфейс и некоторые инструменты замудренные. Зато работает на любом колличестве полигонов. В этом случае такой выбор.

Открываю Коат- > Лаги закрываю
Открываю Збраш-> интерфейс неудобный-> закрываю
« Последнее редактирование: Август 05, 2018, 20:39:08 от Mo... »



Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Делай добро и убегай!
Re: Дилемма
« Ответ #1 : Август 06, 2018, 00:12:44 »
Так то к интерфейсу привыкнуть проще чем к лагам  ;) На самом деле Браш можно под себя настроить - нужные команды/кисти вынести на полки, сделать полностью свои меню, назначить хоткеи и т.д. Но лучше потратить несколько дней потратить на базовый интерфейс. Опять же кто мешает совмещать обе программы ))

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1249
Re: Дилемма
« Ответ #2 : Август 06, 2018, 05:13:14 »
начинал с Coatа перешел в зебру и ничуть не жалею. а интерфейс удобный,когда будешь помнить где и что)

Оффлайн Dakon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Дилемма
« Ответ #3 : Август 06, 2018, 16:52:26 »
Странно, но у меня 2-5 млн. 3D-Coat легко крутит на моем старом компе. А поры и детализацию кожи можно смарт материалом наложить и не скульптить.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1249
Re: Дилемма
« Ответ #4 : Август 06, 2018, 19:11:36 »
Странно, но у меня 2-5 млн. 3D-Coat легко крутит на моем старом компе. А поры и детализацию кожи можно смарт материалом наложить и не скульптить.
а у меня заставляет видеокарту выть. (греет) терпеть не могу за это. для сравнения ни збраш ни другие программы не грузят ее так

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 668
Re: Дилемма
« Ответ #5 : Август 06, 2018, 19:44:44 »
Так то к интерфейсу привыкнуть проще чем к лагам  ;) На самом деле Браш можно под себя настроить - нужные команды/кисти вынести на полки, сделать полностью свои меню, назначить хоткеи и т.д. Но лучше потратить несколько дней потратить на базовый интерфейс. Опять же кто мешает совмещать обе программы ))

Очень много софта. Моя мечта в том чтобы выбрать универсальный инструмент. Но наверное скилл решает. Коат может сделать основную форму проще, а Збраш детализацию. Коат хард-серфейс, Збраш органику.

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Делай добро и убегай!
Re: Дилемма
« Ответ #6 : Август 06, 2018, 20:44:07 »
Очень много софта. Моя мечта в том чтобы выбрать универсальный инструмент. Но наверное скилл решает. Коат может сделать основную форму проще, а Збраш детализацию. Коат хард-серфейс, Збраш органику.
По сути все Максы, Майки, Блендеры, Коты, Браши и т.д. универсальные инструменты. Но как говорится - "Дьявол кроется в деталях". Некоторые действия определенно удобнее в каком нибудь софте чем в другом. В Браше мне не хватает режущей кисти как в Коте, а в остальном он на голову выше Кота по скульптингу. С другой стороны В Коте лучше организован ретоп и хейндпейнт и т.д. Браш прекрасно справляется с Hard Surface. Хотя кому то быстрее будет замоделить в Майке.
P.S. Нет ничего проще сделать общую форму Z-сферами в Браше ))

Оффлайн Dakon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Дилемма
« Ответ #7 : Август 06, 2018, 21:46:06 »
Да, каждый выберет то, что ему больше нравится.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1249
Re: Дилемма
« Ответ #8 : Август 07, 2018, 05:53:00 »
Очень много софта. Моя мечта в том чтобы выбрать универсальный инструмент. Но наверное скилл решает. Коат может сделать основную форму проще, а Збраш детализацию. Коат хард-серфейс, Збраш органику.
По сути все Максы, Майки, Блендеры, Коты, Браши и т.д. универсальные инструменты. Но как говорится - "Дьявол кроется в деталях". Некоторые действия определенно удобнее в каком нибудь софте чем в другом. В Браше мне не хватает режущей кисти как в Коте, а в остальном он на голову выше Кота по скульптингу. С другой стороны В Коте лучше организован ретоп и хейндпейнт и т.д. Браш прекрасно справляется с Hard Surface. Хотя кому то быстрее будет замоделить в Майке.
P.S. Нет ничего проще сделать общую форму Z-сферами в Браше ))
посмотрел бы я на то как в коте шнурки делают ;D

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 786
Re: Дилемма
« Ответ #9 : Август 07, 2018, 07:57:08 »
Да, каждый выберет то, чем пользуются в студии.
Пофиксил  ;D

Оффлайн Dakon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Дилемма
« Ответ #10 : Август 07, 2018, 18:25:33 »
Я выберу, что мне нравится. Я в студии не работаю. 8) А шнурки в Коте делаются без проблем (проще чем вам кажется).

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal