VIEWPORT | Форум CG художников

Полезности => ART беседка => Тема начата: Mo... от Август 05, 2018, 20:33:17

Название: Дилемма
Отправлено: Mo... от Август 05, 2018, 20:33:17
Мне нравится 3D Coat. Мне нравится интерфейс возможность текстурировать там же. Очень просто делает базовые формы вокселями (в отличии от Збраша), и выглядит логичным и понятным. Можно скульптить с клёвым материалом. Но при скульптинге 1 миллион треугольникв и выше лагает + баги когда сетку жуёт, по-этому для детализации пор и органики почти не годится.

Есть Збраш, который тоже клёвый, но интерфейс и некоторые инструменты замудренные. Зато работает на любом колличестве полигонов. В этом случае такой выбор.

Открываю Коат- > Лаги закрываю
Открываю Збраш-> интерфейс неудобный-> закрываю
Название: Re: Дилемма
Отправлено: Сергей от Август 06, 2018, 00:12:44
Так то к интерфейсу привыкнуть проще чем к лагам  ;) На самом деле Браш можно под себя настроить - нужные команды/кисти вынести на полки, сделать полностью свои меню, назначить хоткеи и т.д. Но лучше потратить несколько дней потратить на базовый интерфейс. Опять же кто мешает совмещать обе программы ))
Название: Re: Дилемма
Отправлено: SiG от Август 06, 2018, 05:13:14
начинал с Coatа перешел в зебру и ничуть не жалею. а интерфейс удобный,когда будешь помнить где и что)
Название: Re: Дилемма
Отправлено: Dakon от Август 06, 2018, 16:52:26
Странно, но у меня 2-5 млн. 3D-Coat легко крутит на моем старом компе. А поры и детализацию кожи можно смарт материалом наложить и не скульптить.
Название: Re: Дилемма
Отправлено: SiG от Август 06, 2018, 19:11:36
Странно, но у меня 2-5 млн. 3D-Coat легко крутит на моем старом компе. А поры и детализацию кожи можно смарт материалом наложить и не скульптить.
а у меня заставляет видеокарту выть. (греет) терпеть не могу за это. для сравнения ни збраш ни другие программы не грузят ее так
Название: Re: Дилемма
Отправлено: Mo... от Август 06, 2018, 19:44:44
Так то к интерфейсу привыкнуть проще чем к лагам  ;) На самом деле Браш можно под себя настроить - нужные команды/кисти вынести на полки, сделать полностью свои меню, назначить хоткеи и т.д. Но лучше потратить несколько дней потратить на базовый интерфейс. Опять же кто мешает совмещать обе программы ))

Очень много софта. Моя мечта в том чтобы выбрать универсальный инструмент. Но наверное скилл решает. Коат может сделать основную форму проще, а Збраш детализацию. Коат хард-серфейс, Збраш органику.
Название: Re: Дилемма
Отправлено: Сергей от Август 06, 2018, 20:44:07
Очень много софта. Моя мечта в том чтобы выбрать универсальный инструмент. Но наверное скилл решает. Коат может сделать основную форму проще, а Збраш детализацию. Коат хард-серфейс, Збраш органику.
По сути все Максы, Майки, Блендеры, Коты, Браши и т.д. универсальные инструменты. Но как говорится - "Дьявол кроется в деталях". Некоторые действия определенно удобнее в каком нибудь софте чем в другом. В Браше мне не хватает режущей кисти как в Коте, а в остальном он на голову выше Кота по скульптингу. С другой стороны В Коте лучше организован ретоп и хейндпейнт и т.д. Браш прекрасно справляется с Hard Surface. Хотя кому то быстрее будет замоделить в Майке.
P.S. Нет ничего проще сделать общую форму Z-сферами в Браше ))
Название: Re: Дилемма
Отправлено: Dakon от Август 06, 2018, 21:46:06
Да, каждый выберет то, что ему больше нравится.
Название: Re: Дилемма
Отправлено: SiG от Август 07, 2018, 05:53:00
Очень много софта. Моя мечта в том чтобы выбрать универсальный инструмент. Но наверное скилл решает. Коат может сделать основную форму проще, а Збраш детализацию. Коат хард-серфейс, Збраш органику.
По сути все Максы, Майки, Блендеры, Коты, Браши и т.д. универсальные инструменты. Но как говорится - "Дьявол кроется в деталях". Некоторые действия определенно удобнее в каком нибудь софте чем в другом. В Браше мне не хватает режущей кисти как в Коте, а в остальном он на голову выше Кота по скульптингу. С другой стороны В Коте лучше организован ретоп и хейндпейнт и т.д. Браш прекрасно справляется с Hard Surface. Хотя кому то быстрее будет замоделить в Майке.
P.S. Нет ничего проще сделать общую форму Z-сферами в Браше ))
посмотрел бы я на то как в коте шнурки делают ;D
Название: Re: Дилемма
Отправлено: НечтоХрустящее от Август 07, 2018, 07:57:08
Да, каждый выберет то, чем пользуются в студии.
Пофиксил  ;D
Название: Re: Дилемма
Отправлено: Dakon от Август 07, 2018, 18:25:33
Я выберу, что мне нравится. Я в студии не работаю. 8) А шнурки в Коте делаются без проблем (проще чем вам кажется).
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal