* Test

Автор: Ya_legendo Тема: Почему забугорные конторы тащат, а наши - горят синим пламенем  (Прочитано 723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 545
  • All I need is one eye...
Хочу поделиться своими измышлениями на тему "почему забугорные конторы тащат, а наши - горят синим пламенем"
С недавнего времени начал работать на Юбисофт (деньги очень нужны :-X). За этот короткий промежуток времени понял для себя достаточно чтобы сделать определённые выводы.

1. "Калеки и в Африке калеки" - это значит что неквалифицированные или низкоквалифицированные люди вездесущи (как у нас так и за бугром). Печалит то что многие этого даже не осознают. Но наиболее прискорбно то что эти ребята часто занимают ключевые (руководящие) должности. За бугром тоже такое практикуется, но имена контор с такой практикой вы, вероятнее всего, не знаете и не узнаете никогда. Серьёзные  забугорные компании не позволяют себе такой роскоши. Если человек явно сливает "катку до начала замеса" - ТАМ его просто с улыбкой посылают... "за борт" (улыбка, наверное,чтоб не подал в суд за унижение или типа того).
В противоположном свете хочу представить вам наши конторы!: человек совершенно ничего не умеет делать, зато "так красиво стелит" - БИРЁМ АДНАЗНАЧНА! ДАЙТЕ ДВЭ. Развитие сюжета в этом случае не заставляет себя долго ждать.

2. Развёрнутый и точный фидбэк!
Как мы все знаем, любой язык программирования характерен своей "точностью высказывания". Чем однозначнее выражение в коде, тем меньше багов мы получим. Так же и в остальной деятельности - чем подробнее и понятнее фидбэк, тем точнее желаемый результат.
Мне отфидбечили айдл, где было описано какие аспекты им нравятся и какие не очень. Для особых джедаев даже прислали подробные инструкции с привязкой к кадрам. То есть люди настолько квалифицированы что "они знают чего хотят и как это должно выглядеть"!

3. Резёрч, препродакшн, подготовленные материалы.
Любая разработка начинается с подготовки, и ТАМ следуют этому правилу. При подготовке собираются важные материалы по общей концепции игры, а также необходимые наработки по каждому отдельному направлению разработки. И ставится несколько ответственных людей на каждое направление, которые являются не надсмотрщиками, а хелперами!
Просто задумайтесь....



...пока всё
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2015, 19:15:04 от Vesta »



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
1. Про квалификацию тут и там согласна в принципе, но везде есть исключения.
 Зависит от конторы.
Думаю, что там точно чел без опыта не будет занимать руководящую должность. у нас же... ну а нас, сами знаете, может..
Была свидетелем такого, работая в одной конторе... 

2. В этом плане мне повезло с нынешней командой. Даже на прошлой работе, когда я работала на web, фидбек от американских коллег всегда приходил в доке , подробно расписанным в тексте и если надо с рисунками и схемой.
В текущем проекте " Project Genom" мне так же дают развёрнутый фидбек, если работа нуждается в этом, иногда с рефами, иногда даже разговорно по скайпу со всеми подробностями.
Ценю это отношение ребят -- нашего лида проекта и арт-лида.

3. Нам ( нашей команде) потребовалось больше года подготовить всю документацию по проекту, чтобы начать его нормально делать. Без этого этапа проект бы загнулся на каком то этапе.. Это обязательно должно быть ДО начала разработки любого проекта.
У нас в некоторых конторах конечно так -- сделай то , не знаю что... Тоже наблюдала такое )

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
Все с чего-то начинают, просто так случается что люди начинают работать вместе с разным скилом и каждый конечно же думает о своей жопе. Есть компании паровозы берут вагоны и поехали, а есть наоборот, вагоны которые сидят и ждут что приедет лакомотив (в лице рядовых) и потащит их. 

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal