* Test

Автор: incognito Тема: С чего начинать?  (Прочитано 2804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн incognito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
С чего начинать?
« : Февраль 23, 2019, 21:02:36 »
Доброго времени суток, полазил по форуму в поисках интересных уроков для новичков но ничего не нашел (основная масса ссылок уже не рабочие или же ведут в никуда). Интересует курс для новичков с нуля по 3Ds Max . Может здесь, есть люди которые в свое время тоже начинали с нуля, поделитесь опытом с чего начинать, есть ли какие то актуальные уроки или книги (на русском языке)?



Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 931
Re: С чего начинать?
« Ответ #1 : Февраль 24, 2019, 07:50:24 »
почему макс? если не назовешь хотя бы 38 причин - кину курсы на майку
только прожженые и твердо уверенные в своем мазохисты на максе сидят

Оффлайн incognito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: С чего начинать?
« Ответ #2 : Февраль 24, 2019, 08:56:29 »
Дело в том что я планирую сменить полностью род деятельности и перейти в IT сферу (давно интересует сфера 3D), промониторив рынок по вакансиям связанным с 3d, где то 50-60% требуется знание 3ds Max реже Maya. По этому решил что нужно изучать то с чем придется работать, майа я тоже хотел бы изучить, но для начала нужны основы. Полазил по торрентам, есть разные уроки и курсы, но все они за 2006-2010 года, не знаю есть ли смысл смотреть программа ведь сильно поменялась в данный момент накатил версию 2019 с бесплатной лицензией на 3 года для обучения.


Оффлайн incognito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: С чего начинать?
« Ответ #4 : Февраль 24, 2019, 10:00:02 »
Я так полагаю на русском ничего относительно свежего нет, только англоязычные источники?

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 931
Re: С чего начинать?
« Ответ #5 : Февраль 24, 2019, 10:03:46 »
Я так полагаю на русском ничего относительно свежего нет, только англоязычные источники?
это самое информативное, да в айти без английского такая себе идея
но есть https://perevodvsem.ru/portal/
там и поиск удобный по программам

Оффлайн incognito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: С чего начинать?
« Ответ #6 : Февраль 24, 2019, 17:02:46 »
Что то форум совсем мертвый, думал хоть пару тройку дельных советов услышу от людей которые уже работают в этой сфере, а тут тишина.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1477
Re: С чего начинать?
« Ответ #7 : Февраль 24, 2019, 19:16:40 »
Что то форум совсем мертвый, думал хоть пару тройку дельных советов услышу от людей которые уже работают в этой сфере, а тут тишина.
А конкретней можешь расписать со сферой деятельности определился? игравая, или кинематограф/реклама.
бо подходы разнятся

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1477
Re: С чего начинать?
« Ответ #8 : Февраль 24, 2019, 19:33:38 »
Касаемо игровой индустрии и на русском языке:
http://polygonstories.com/Sci-Fi_Door/?utm_source=&utm_medium=&utm_campaign=&utm_content=
http://polygonstories.com/T-26/?utm_source=&utm_medium=&utm_campaign=&utm_content=
(по названию можешь поискать на трекерах, но лучше все таки купить, поддержав автора на создание новых уроков :) )
Но это не совсем для новичков

на английском языке для новичков (бесплатные):



на английском языке более продвинутые платные, кидаю тлько привьюхи (поназванию ищутся на трекере, но лучше купить):


если интнресна мая то могу накилать еще ббольше.

Оффлайн incognito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: С чего начинать?
« Ответ #9 : Февраль 24, 2019, 20:24:01 »
А в чем собственно разница между игровой и кинематографом? Обе сферы интересны, кстати заметил, что многие пишут про Maya и даже рекомендуют сейчас изучать именно её, что скажете по этому поводу? Вообще хочу научиться создавать такого плана вещи:
https://picua.org/image/xDrTpi
https://picua.org/image/xDrkjz
https://picua.org/image/xDrNnh
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2019, 20:40:04 от incognito »

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 931
Re: С чего начинать?
« Ответ #10 : Февраль 24, 2019, 20:33:56 »
А в чем собственно разница между игровой и кинематографом? Обе сферы интересны, кстати заметил, что многие пишут про Maya и даже рекомендуют сейчас изучать именно её, что скажете по этому поводу?
это твой выбор если дороги нервы

Оффлайн incognito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: С чего начинать?
« Ответ #11 : Февраль 24, 2019, 20:45:51 »
А в чем собственно разница между игровой и кинематографом? Обе сферы интересны, кстати заметил, что многие пишут про Maya и даже рекомендуют сейчас изучать именно её, что скажете по этому поводу?
это твой выбор если дороги нервы
Не могли бы пояснить, что имеется ввиду под "дороги нервы" я так понимаю Maya более лучше подойдет новичку чем MAX?

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1477
Re: С чего начинать?
« Ответ #12 : Февраль 24, 2019, 21:12:30 »
А в чем собственно разница между игровой и кинематографом? Обе сферы интересны, кстати заметил, что многие пишут про Maya и даже рекомендуют сейчас изучать именно её, что скажете по этому поводу?
это твой выбор если дороги нервы
Не могли бы пояснить, что имеется ввиду под "дороги нервы" я так понимаю Maya более лучше подойдет новичку чем MAX?
По первой кортинке это надо пластическую анатомию изучать, скульптуру, это не особо подвязано по изучение конкретной программы.
Но цифроые скульптуры чаще всего делают в ZBrush, Mubbox или 3D Coat, наиболее распространенные программы для создание персонажей
по оружию я скинул видео принципы моделирония, с машинами та же история, это все называется хардсюрфейс моделирование.
тут либо 3д макс либо мая.
Насчет что лучше учить Маск или Маю или еще что-то, тут кому в чем удобней работать, но если попадешь в сдудию то там придется работать в том, что стоит на студии.
Чем разнится кино и игрованя индустрия, в первую очередь полигонажами моделей. Для кино делается очень плтная сетка под сглажвание что бы все формы были плавныене видно было угловатостей, тут важна правильная и равномерная топология что бы правильно сглаживалась модель и фаски были равномерные.

Для игр нужны низкополигональные модели (относительно киноиндустрии), а детализация нужна высокая, соответсвенно для передачи высокой детализации используются карты нормалей, которые запекаются с высокополигональных моделей. получается что бы поличить игровую модель необходимо сделать 2 модели первая высокополигональная с большой деталицией, а потом сделать низкополигональную, которая будет повторять бо большому счету только силует высокополигональной модели, а дальеш идет перенесение деталей с высокополигональных моделей на низкополигональные.
принципиальная разница в развертках, в кино используются большие текстуры и на одном обьекте их может быть несколько.
В играх количество текстур критично для видеокарты, поэтому надо очень тщательно разворачивать модель и очень плотно паковать максимально использовать текстурное пространсво. вот, может кто еще что-то добавит

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 427
Re: С чего начинать?
« Ответ #13 : Февраль 24, 2019, 23:28:25 »
Учи майку и макс, в таком порядке. Не обязательно последнее знать полностью. Но только этими программами не ограничится сюда бы збраш и фотошоп обязательно добавил бы.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1477
Re: С чего начинать?
« Ответ #14 : Февраль 24, 2019, 23:55:28 »
Учи майку и макс, в таком порядке. Не обязательно последнее знать полностью. Но только этими программами не ограничится сюда бы збраш и фотошоп обязательно добавил бы.
А для текстурирварония сабстенс пеинтер или 3D coat, для визуализиции (и запекания) Мармосет можно добавить
А если работать с тканями то еще и Марвелус дизайнер

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal