* Test

Автор: Vesta Тема: 2015: Autodesk Mudbox, Autodesk 3D Max и 3ds Max Design, Autodesk Maya  (Прочитано 4143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9922
    • vesta3d.blogspot.com
Корпорация Autodesk в рамках анонса новых версий продуктов для индустрии M&E, анонсировала новую версию своего ведущего решения для цифрового скульптинга — Autodesk Mudbox 2015.
Пакет Autodesk Mudbox 2015 может похвастаться рациональным уточнением сетки для ретопологии и новыми группами в Sculpt Layer и paint Layer для организации и выявления определенных слоев в сложных сценах. Релиз также имеет расширенные возможности взаимодействия с Autodesk Maya 2015, расширенным экспортом текстур и обновленным процессом, новым Caliper Tool и поддержкой Intel HD Graphics 4000 на совместимых с ОС Windows 8 гибридных планшетах / ПК.

А также корпорация Autodesk анонсировала новую версию своего легендарного редактора компьютерной графики, анимации и визуализации — Autodesk 3ds Max 2015 и Autodesk 3ds Max Design 2015.
Новая версия 3ds Max предоставляет расширенные и переработанные функции помогающие увеличить производительность, упросить использование и управление комплексными сценами. К новым возможностям 2015 версии можно отнести такие инстурменты как ShaderFX, новый node-based визуальный интерфейс, позволяющий разработчикам, художникам и программистам из игровой индустрии простыми средствами создавать шейдеры HLSL и отображать их прямо в окне проекций; поддержка облаков точек для захвата реальных объектов и их последующего моделирования, повышена производительность окон проекций и вирутального пространства, а также произведена оптимизация; переработанный Scene Explorer, предоставляющий пользователям больше возможностей и более гибкий интерфейс для управления сценой; ActiveShade теперь поддерживает NVIDIA mental ray renderer в режиме прогрессивной визуализации; и поддержка создания сценариев на языке Python.
Новая версия 3ds Max и 3ds Max Design будет доступна в конце марта — начале апреля 2014 года.

И наконец,  Autodesk в рамках анонса новых версий продуктов для индустрии M&E, анонсировала новую версию своего ведущего решения для компьютерной графики, анимации, визуализации и визуальных эффектов — Autodesk Maya 2015.
В пакет Autodesk Maya 2015 добавлены новые возможности в набор инструментов, такие как новая процедурная платформа для эффектов, получившая имя Bifrost и предоставляющая расширяемый, дружественный к пользователю рабочий процесс для комплексной симуляции и визуализации, изначально применяемый для создания фотореалистичных жидкостей на ближних планах; новый  XGen Arbitrary Primitive Generator для простого создания высоко-детализированной геометрии, такой как волосы, мех и растительность, новый метод  Geodesic Voxel Binding для скининга персонажей; редактор ShaderFX, являющийся новым node-based визуальным интерфейсом для программирования шейдеров; реализована поддержка библиотек стандарта OpenSubdiv, разработанного студией PIXAR; улучшенные инструменты полигонального моделирования; и расширенные опции редактирования UV разверток.
Новая версия Autodesk Maya будет доступна в конце марта — начале апреля 2014 года.




Источник 1
Источник 2





 

Бесплатный мини-курс «Работа в MAYA - Проект 1: Объектная 3D визуализация»

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 936
Последний ответ Август 31, 2017, 08:24:05
от Vesta
Adobe выпустили новую версию плагина Substance in Maya 2.0

Автор OLOSAVR

Ответов: 0
Просмотров: 323
Последний ответ Июль 22, 2019, 18:33:04
от OLOSAVR
Nvidia выпустила бесплатную версию mental ray для Maya

Автор Vesta

Ответов: 1
Просмотров: 1167
Последний ответ Ноябрь 22, 2016, 13:22:35
от AeRo
N-Ritoon for Maya 1.0. Создание и управление ригом

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2349
Последний ответ Январь 23, 2014, 09:03:40
от Vesta
Бесплатный вебинар от Digital tutors и Maya LT

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1439
Последний ответ Июль 17, 2014, 07:37:15
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal