* Test

Автор: Vesta Тема: CG Event 2017 -- Киев  (Прочитано 128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9133
    • vesta3d.blogspot.com
CG Event 2017 -- Киев
« : Август 10, 2017, 12:53:41 »
Казалось бы недавно закончился CG EVENT PITER, а уже готовится конференция в Киеве.
Она пройдет 9 сентября 2017 года.



Кино, VR и концепт-арт. Разные сущности, разные законы, разные подходы. Как поженить этих антагонистов и разговаривать на трех языках одновеменно? На главной сцене — ILM, London. Фантастическое выступление Джамы Джурабаева о новых трендах в области кино с учетом VR-безумия, добравшегося до киноиндустрии. О новых голливудских проектах и старом добром VR.

Симметричный ответ от легенды киевского концепт-арта Романа Гуро — как творить в VR? Как перестраивать мышление под новое пространство? С чего начинать в новом формате и на что опираться? С живой демонстрацией в реальном времени.

Вы думали, что биткойн и блокчейн — это непонятные термины из области криптовалют? Вы рискуете остаться за бортом современной CG-индустрии. VR-контент, блокчейны, ICO, GameDev, Deep Learning, STEAM и маленькая игровая революция в продаже игрового контента от проекта WOROOM  — прямо на CG EVENT и только для взрослых.

Все еще сомневаетесь про будущее CG и блокчейны? Тогда приходите на эксклюзивное выступление Павла Мунтяна и студии Toonbox, который расскажет, как много произошло за год после феерического выступления на прошлом Киевском ивенте. Речь пойдет о том, как прямо сейчас возникают новые форматы анимационного контента, как Куми-Куми нырнул в 3Д и всплыл в Виртуальной Реальности да еще и с мультиконцовкой! Как на Unity можно делать анимацию в реальном времени и управлять персонажами силой мысли. Как сделать полтора миллиарда просмотров на youtube и vimeo. Куда это все катится, при чем тут Snapchat, короткие форматы и блокчейн.

Плюс впервые в мире будет рассказано о вселенской миссии Мистера Фримана, виртуальном государстве Фриланд, экстерриториальном гражданстве, новой валюте MFCoin, ICO и о том, как один анимационный персонаж может в наше время изменить весь мир.

А о том, как одна софтверная компания может изменить расстановку сил в мире рендеринга, пойдет речь в выступлении Chaos Group— V—Ray: Next. Вы сможет узнать из первых рук про новый гибридный рендер, про поддержку V—Ray в игровых движках(!), про V—Ray for Houdini и еще много чего, о чем не пишут в интернете.

Выше кто-то упомянул Snapchat — пора разобраться, что же это за феномен и как он будет влиять на производство графического контента в масштабах планеты. Как же делаются все эти линзы, что за инструменты при этом используются, и переносится ли опыт предыдущих жизней в CG на новую территорию. Из-первых рук, Snapchat лично на CG EVENT!

Ветераны кино и постпродакшена смогут оценить программное выступление мастодонта украинского CG Олексия Москаленко о трендах в кинопроизводстве и работе в украинском посте в течение 25 лет. Пост-продакшен — работа мечты или адский ненормированный труд. Или все вместе? Как люди попадают в кино-производство и что нужно знать (а чего лучше не знать), чтобы делать эффекты для кино.

 Созвучно этому выступят глава старейшей киевской студии TerminalFX Роман Базюченко и  директор студии «Постмодерн» Егор Борщевский. Как трансформировался  украинский пост-продакшен за последние пять-десять лет и как это меняет рынок, людей и компании.

Тема автоматической генерации визуального контента, поднятая на прошлой конференции, получит неожиданное развитие — в этот раз из уст компании Unity3D. Искусственный интеллект и машинное обучение уже достигли такого уровня, что следует ожидать появления CG-контента, автоматически созданного «под задачу». Что происходит сейчас в области генерации графического контента? Как над этим работают в Unity3D и чего следует ожидать в следующих версиях продукта расскажет легендарный ReJ Zioma в своем визионерском выступлении.

Для тех, кого пугают страшные технические термины, состоится выступление «Cinema4D для художников». Glenn Frey — художник и музыкант, расскажет, как можно делать сложные трехмерные проекты, не изучая километры документации и не умирая в дебрях технических интерфейсов. Трехмер с человеческим лицом для художников, далеких от высокой науки, прямо от компании Maxon.

Для, тех, кого не пугают страшные технические термины, будут отличные выступления от студии Plarium — как использовать Houdini в полный рост для создания эффектов для синематиков и новый взгляд на Unity глазами традиционного трехмерщика.

Еще будет много взрослого композитинга от The Foundry и сложной анимации от Анимаграда.

Плюс сильнейший за всю историю киевского Ивента 2Д-Блок с выступлениями лучших украинских художников.

Плюс живой концепт-скульптинг персонажей от ArtCraft.

Плюс “железные” новости от DreamTech.

И это только вершина айсберга..


Зарегистрироваться на CG Event Kiev




Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1366
Re: CG Event 2017 -- Киев
« Ответ #1 : Август 10, 2017, 15:32:13 »
крутяк, я пойду наверное :)

Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9133
    • vesta3d.blogspot.com
Re: CG Event 2017 -- Киев
« Ответ #2 : Август 10, 2017, 18:32:24 »
Тоже подумываю съездить.
Знаю одно-- это заряд позитивом и мотивацией на год вперёд.

 

Выпущен Autodesk Maya Bonus Tools 2017

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 372
Последний ответ Ноябрь 21, 2016, 10:19:57
от Vesta
Релиз Substance Painter 2017.1

Автор OLOSAVR

Ответов: 0
Просмотров: 175
Последний ответ Июнь 26, 2017, 22:56:14
от OLOSAVR
Substance Painter 2017.2 от Allegorithmic

Автор OLOSAVR

Ответов: 0
Просмотров: 75
Последний ответ Август 07, 2017, 14:53:05
от OLOSAVR
Релиз Photoshop CC 2017

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 326
Последний ответ Ноябрь 14, 2016, 10:13:39
от Vesta
Maya 2017

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 452
Последний ответ Ноябрь 10, 2016, 17:49:40
от BiHeckfy
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal