* Test

Автор: Vesta Тема: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10  (Прочитано 2775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« : Ноябрь 23, 2015, 07:58:38 »


Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью можно создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.
Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода!
В новой версии Unreal Engine 4.10 был оптимизирован рендеринг для VR устройств, Android, некоторые новые возможности мобильного рендеринга, поддержка VS 2015 и другое.

Подробности



Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 545
  • All I need is one eye...
Re: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« Ответ #1 : Ноябрь 23, 2015, 10:32:21 »
а ещё... необходимость делать зеркальные анимации врукопашку и перелом головного мозга при выставлении нужных галочек для корректного запуска сцены

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« Ответ #2 : Ноябрь 23, 2015, 11:43:27 »
зато понятные и прозрачные условия лицензирования, также как и у Unity.
чего нельзя сказать про CryEngine.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« Ответ #3 : Ноябрь 23, 2015, 15:30:55 »
а ещё... необходимость делать зеркальные анимации врукопашку и перелом головного мозга при выставлении нужных галочек для корректного запуска сцены
что значит зеркальные анимации? типа пол шага, остальные пол шага движок мутит?

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 545
  • All I need is one eye...
Re: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« Ответ #4 : Ноябрь 23, 2015, 16:07:33 »
а ещё... необходимость делать зеркальные анимации врукопашку и перелом головного мозга при выставлении нужных галочек для корректного запуска сцены
что значит зеркальные анимации? типа пол шага, остальные пол шага движок мутит?
Это значит что если я хочу чтоб у чувака было оружие в левой руке (что часто абузят в контрстрайке), то мне придётся делать эту анимацию вручную и экспортить и запихивать и подключать + оно будет дополнительно весить, а в анимациях ключи запекаются в каждом кадре и весят они прилично....

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« Ответ #5 : Ноябрь 23, 2015, 21:02:53 »
Попробуем.

Если бы крайтек сделал бы cryengine с понятной и доступной лицензией, то больше половины игроделов перешло бы на него. Я думаю только это их останавливает. Посмотрите, сколько игр выпущено на unreal, а сколько на крае - анрил намного больше перевешивает (ой, даже и сравнивать не надо), не смотря на все его недостатки. Вот и проект геном тоже на анриал. Интересно, а перешли бы они на край, если бы он был доступнее?

А вообще, есть много плюсов и минусов как у анриал, так и у края.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« Ответ #6 : Ноябрь 23, 2015, 21:04:46 »
Цитировать
Интересно, а перешли бы они на край, если бы он был доступнее?
Нет.
 Движок выбирали до того как анриал стал доступным. он устраивал именно по функционалу.

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« Ответ #7 : Ноябрь 23, 2015, 21:12:22 »
Ну вот и ответ, в котором всё коротко и понятно написано!!! Так что каждому своё: кто-то и на юнити делает шедевры, а там без кодинга и не обойтись.

Я тоже на анриал посматриваю, он как то человечнее сделан, что ли. Мне он чисто для кат-сцен нужен и для превьюшки моделей с текстурами. Так что начну и его тоже изучать.

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« Ответ #8 : Ноябрь 24, 2015, 10:10:19 »
dixi ну ты уморил!) как только влезеш в Анриал-поверь, там и останешься)))А в каком ты движке работаешь?)) Если есть опыт поделись, может что и пригодится)Если захочешь поделится конечно))

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 545
  • All I need is one eye...
Re: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« Ответ #9 : Ноябрь 24, 2015, 12:27:42 »
Я тоже на анриал посматриваю, он как то человечнее сделан, что ли. Мне он чисто для кат-сцен нужен и для превьюшки моделей с текстурами. Так что начну и его тоже изучать.

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« Ответ #10 : Ноябрь 26, 2015, 10:35:20 »
В общем попробовал я этот двиг. Ну что я могу сказать словами чайника в этой сфере.
1. Придётся менять комп, он у меня древний. Однако край летает, а анрил подтормаживает и не выдаёт во всей красе всех эффектов, даже отражения на полу нет, а край работает на полную.
2. Край весит 3 гига, анрил 16.
3. Край грузится очень быстро, анрил медленно.
4. У края в комплекте есть полноценный уровень, чтобы понять, что и как работает. У анрила, при его то размере, какие то ущербные заготовки, а полноценного уровня в комплекте нет.
5. Размеры скомпилированного проекта в анриле, мягко говоря, удивляют - чего там такого может быть на 2 гига, когда в сцене только пол, два стула и освещение.
6. В крае не нужно постоянно пересобирать освещение, в анриле это может затянуться надолго.

Теперь наоборот :)

7. В анриле корректно отображаются материалы и текстуры, в крае какие то чёрные квадраты.
8. В анриле все настройки материалов понятны и ясны, в крае фиг разберёшься, что и где находится.
9. Интерфейс анрила более человечен, чем в крае. Одним словом, юзабилити в анриле зашкаливает, что для меня является чуть ли не главным при изучении и работе в программе.
10. Проект анрила можно сделать отдельным, в крае работает только из лаунчера при самом редакторе.

Что ещё написать - не знаю. Оба двига хороши собой. Анрил подкупает только своим интерфейсом, продуманными настройками и тем, что проект можно сделать независимым от самого редактора. Однако мне не понятно, почему у него такие большие размеры проектов, зачем всё время пересобирать освещение и уровни.

Ещё раз подчеркну, что я чайник в этом вопросе и всё вижу только со своей колокольни :)

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« Ответ #11 : Ноябрь 26, 2015, 11:17:10 »
Кстате еще анриал поставляется вместе со всем своим исходным кодом, анриал может компилить проекты под иФон и Андроид устройства. Может эти дополнительные фишки и влияют так на вес.
Наличие исходного кода большой "+" для програмистов, можно самостоятельно вносить правки в работу движка

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« Ответ #12 : Декабрь 02, 2015, 08:47:06 »
Теперь анрилом ещё и военные заинтересовались: http://80.lv/articles/unreal-engine-4-will-be-used-by-the-military/

"Согласно официальному пресс-релизу, Epic Games и Сор Technology, Inc. (SoarTech) будут работать вместе, чтобы обеспечить лицензирование, поддержку, обучение и развитие услуг для Unreal Engine 4 в правительственных и военных приложениях."

Представляю, какую поддержку получат эпики от этого сотрудничества. Хотя, если честно, я против всего военного.

---
Дальше, если модераторы сочтут нужным, я перенесу весь текст в другую тему, вот только куда - не знаю  ???

Теперь снова к сравнению перейду между двигами. Не буду по пунктам, просто текстом. Сейчас разрываюсь между двумя движками и сделал некоторые общие выводы, но это чисто ИМХО.

Мода на движки диктует то, что анрил сейчас как бы промышленный стандарт и учить его надо только лишь для того, чтобы был задел на будущее, а вдруг на работу примут или что-то типа этого. Край же, в отличие от анрила, это для души.

Ну и поехали. Продолжу про размер проектов. Всё те же два стула, стол, лампочка и стены в анриле, как я уже писал, занимают примерно два гига в несжатом виде после компиляции (хотя, в некоторых случаях, получается примерно 800 метров). Отчего это зависит - не знаю, может в проект чего-то лишнего напихал. В крае примерно та же сцена может занять от 1 до 5 мегабайт(!!!). Вот вчера скачал уровень для края в размере 200 метров - полноценный, такой, здоровый уровень, с одной миссией, красивыми пейзажами и т.д. Не скажу, что там много техники и зданий, но я не представляю даже, сколько всё это в анриле будет весить. Сейчас некоторые скажут, что размер файлов в наше время - это абсурд, у всех терабайтные винты и 100 мегабитный инет. Однако это далеко не так, у многих людей ADSL и винты максимум на 500 гигов. При таких размерах проектов в анриле винт скоро забъётся под завязку, а про обмен проектами по инету я уже и не говорю.

Второе, как следствие первого (хотя с одним условием). В крае вы по-умолчанию создаёте пустой проект без всяких ассетов и вам сразу становится доступен весь арсенал движка. А всё потому, что ассеты доступны сразу, вы можете взять любой кусок из общей массы и внедрить его в ваш проект. В анриле вам придётся копировать ассеты из одного места в другое и при создании нового чистого уровня у вас абсолютно ничегошеньки нет - нельзя будет ни материал применить, ни текстуру найти, ни каких то там мешей и так далее. Только после импорта.

Ещё. Хоть край и поддерживает форматы файлов текстур только TIF и PSD (ещё и DDS, но как то странно), но он не делает из них увеличенные копии, как это делает анрил. К тому же, вообще все ассеты в крае достаточно компактны в сравнении с анрилом, что, скорее всего, и сказывается на размере проектов обоих движков.

Вода и природа в крае намного красивее и реалистичнее и можете что угодно говорить, но меня не переубедишь. Я смотрел много роликов про воду в анриле - ни один не впечатлил.

По возможностям нодового программирования - движки как бы на равных идут, и в одном и в другом можно сделать полноценную игру вообще ни прибегая к написанию ни одной строчки кода.

Ну, и вроде заключения, ещё раз. Анрил - юзабилити, лёгкая работа с материалами, с мешами и со всем остальным, проекты легко скомпилить для работы отдельно от редактора (минус - размеры всего и вся, подтормаживает на слабых ПК), край - красота, маленькие размеры проектов, высокая скорость обработки графики даже на слабых ПК (минус - сложность работы с материалами и настройкой текстур, сложность импорта моделей, глюки и вылеты, готовый проект работает только в составе редактора).

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« Ответ #13 : Декабрь 02, 2015, 09:42:33 »
Дикси- при создании нового, пустого проекта, можно выбрать- совсем пустой проект, потом- проект с асетом...и виды проекта-от 1 лица, от 3, для гонок, для...и выбрать как с кодингом или блупринтом))потом обмен асетов между проектом- не надо по одному мешу и или текстурке кидать.. берешь и жмеш батон -добавить в проект с .. и выбираешь хоть весь ассет пак с любого другога проекта или уровня конкретного-очень гибко)это был чистейший холивар) ;)

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: Epic Games выпустили Unreal Engine 4.10
« Ответ #14 : Декабрь 02, 2015, 09:54:07 »
Как выбирать проекты и какие они там, пустые или нет, я знаю. Разговор был о том, что если выбираешь пустой проект, то надо совершать дополнительные телодвижения для того, чтобы закинуть нужные ассеты в проект. По-умолчанию в пустом проекте есть доступ к стандартным мешам, материалам и всему прочему? Нет. Их надо дополнительно импортить, что очень похоже на юнити. В крае всё доступно сразу - берёшь и используешь.
Про перекидывание ассетов между проектами в анриле тоже разговора не велось.

 

Houdini Engine for Autodesk Maya

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2386
Последний ответ Июль 21, 2014, 07:59:37
от Vesta
25 апреля 2014 г День открытых дверей в Vostok Games

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 774
Последний ответ Апрель 23, 2014, 12:20:48
от Vesta
Конференция разработчиков компьютерных игр Games Gathering. Киев

Автор Vesta

Ответов: 2
Просмотров: 551
Последний ответ Ноябрь 26, 2015, 08:02:08
от Vesta
RIOT GAMES ART CONTEST 2014

Автор Vesta

Ответов: 2
Просмотров: 1576
Последний ответ Октябрь 14, 2014, 12:10:06
от Vesta
Games Gathering 2016

Автор Vesta

Ответов: 1
Просмотров: 378
Последний ответ Сентябрь 13, 2016, 16:13:04
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal