* Test

Автор: Vesta Тема: Фишки нового 3D-Coat 4.5  (Прочитано 3807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9922
    • vesta3d.blogspot.com
Фишки нового 3D-Coat 4.5
« : Май 31, 2015, 07:33:17 »
Журналист: CG_Muse
Источник


Вышла новая версия украинской программы 3D-Coat 4.5. Разработчики добавили много новых интересных фишек, предлагаем ознакомиться с ними ниже.




Общие изменения:

- Physically Based Rendering (Физически корректный рендеринг) и Smart Materials

Физически корректный рендеринг — это рендеринг объектов с учетом некоторых свойст материалов.

Металлы и неметаллы (изоляторы) отражают и рассеиваю свет по-разному. Альбедо, сохранение энергии, эффект френеля и сложная структура рельефа также влияют на внешний вид поверхности.

Изоляторы — это материалы, которые имеют ярко выраженные возможности диффузного рассеивания света и слабо выраженные отражающие способности (пластик, ткань, дерево, бетон, краска и т.д.). Благодаря диффузному рассеиванию мы видим, что красный пластик именно красный, а благодаря отражениям мы видим блики на поверхности.

Металлы (сталь, железо, золото, медь, латунь, серебро и т.д.) являются материалами без диффузного рассеивания света (диффузия всегда черного цвета), но имеют четко выраженные цветные отражения. У меди черная диффузия и сильное отражение красного цвета. У золота и серебра также черная диффузия, но желтые и ярко-белые отражения соответственно.



PBR материалы отсортированы по типам: металлы, пластик, дерево, ткань, краска, резина и т.д. Вот некоторые примеры:



- Слои

Теперь связь с Photoshop’ом полностью поддерживается.
- Симметрия

Теперь все инструменты поддерживают новую симметрию. Пресеты также поддерживают симметрию (опционально). Диалоговое окно Симметрии теперь всплывающее и может пристыковываться.




- Бесшовное рисование поверх множества UV мэшей
- Tapering Angle


Bas-relief и Undercuts теперь имеют параметр tapering angle. Это полезно для 3д-печати.





- AntiBump smoothing method

Этот метод позволяет вам добиться идеально гладкой поверхности даже на высокополигональных деталях. AntiBump можно выбрать в выпадающем меню сглаживания.

- Compatibility/GGX/Blinn-phong shading

Этот шейдер сохраняет цвета также хорошо, как и предыдущий шейдер 3D-Coat, но он еще использует все преимущества от PBR (Физически корректного рендеринга).

- HDR поддреживаются для панорам




Изменения в Paint Room
:

- Panorama manager добавлен на навигационную панель
- Материалы в 4.5 не заменяют полностью материалы 4.1.

Новые материалы имеют расширение .pbrm вместо старого .xml. Но если вы хотите использовать старые материалы, выберите Edit->Convert materials.
- Просмотр отдельных каналов: color/specular color/gloss/metalness
- Параметры смешивания для слоев теперь организованы более тщательно


Операции разделены по секциям, а gloss и metalness теперь одни и теже параметры.
- Быстрый доступ к параметрам смешивания слоев

Наведите курсор на слой и нажмите на маленький треугольник, который появится справа.
- 3D-Coat теперь может импортировать object space normal maps

При импорте будет происходить автоконвертирование в tangent space normal map. Это гарантирует совместимость карт нормалей.
- Слой с Normalmap может локально увеличиваться или уменьшаться с помощью Magnify tool
- Normals/Tangentspace теперь экспортируются вместе с FBX


Но в Maya вам нужно будет сгладить нормали. Unity подхватывает все хорошо без дополнительный действий.
- Улучшено взаимодействие с Photoshop в случае отзеркаленных UV сетов

Вы можете рисовать на двух отмирроренных сторонах.
- Теперь можно увидеть швы



- Безшовность ppp painting улучшена

Интерполяция пикселей с другой стороны теперь более аккуратная.
- Очень важные изменения самого рисования:





Изменения в Retopo / UV / Render Rooms

- Улучшена ретопология с симметрией

Точки будут автоматически притягиваться и сшиваться относительно оси симметрии.

- Новый инструмент ретопологии — Scale

Он масштабирует кластеры каждый по отдельности.

- Bevel, Select sharp edges теперь имеют улучшенное диалоговое окно и риалтайм превью
- Меню ретопологии теперь разделено на 2 части — Retopo and Bake
- Hardsurface AUTOPO недоступно, если ‘voxelize’ включен в окне AUTOPO
- Исправлено переименование UV-сетов


Если в имени появляется символ “:” , он будет заменен на “_”, чтобы можно было правильно экспортировать текстуры.

Изменения в Sculpt Room:

- Интерфейс иконок по созданию примитивов изменил свой стиль:



- «Draw on plane» распространяется на Curves/Text/SnakeClay
- Представлен новый инструмент — Constructor tool


Это моделирование в стиле Lego/Minecraft, в основном этот инструмент создан для детей. Совместно с симметрией, Pose и Wrap, он может послужить для более «серьезных» целей моделирования.

- Rapid/Claws исправлены
- Noise tool представлен в режиме Surface


Обратите внимание на режим Аnisotropic. Он хорош для натуральных камней.

- Появилась кривая Vertical Lathe
- Pose tool получила поддержку 3d lasso
- Кисти Chisel, Flatten были немного модифицированы


Они легко создают плоскую поверхность даже при агрессивном скульптинге. Теперь они должны работать более предсказуемо.

- Окно параметров истории Primitives, Curves, Merge, Text

Оно сохраняет историю примитивов (Windows->Primitives history). Возможно в будущем будут добавлены CutOff и stroking history.

- «Rotate along stroke» изменена, для того чтобы избежать пересечения траекторий

Многие кисти для поверхностей были изменены, чтобы привести к более предсказуемому скульптингу.

- Text primitive поддерживают изгиб

Текст может быть подстроен под примитив с помощью кнопки «Conform to surface».

- Res+ в Surface режиме сабдивайдит весь меш
- VoxTree RMB -> Put on ground, Lay on ground


Объект будет перемещен или повернут, для того чтобы он обрел более стабильную позу на полу.
- Toggle visibility / ghosting / isolate находятся в меню Geometry

На них можно назначить хоткеи.
И, конечно, были пофиксены баги и внесены другие изменения!









Скачать Trial  версию 3D-Coat


Журналист: CG_Muse
Источник



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9922
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Фишки нового 3D-Coat 4.5
« Ответ #1 : Май 31, 2015, 07:40:05 »
Стоимость Full Professionalo версии --  $334
 Но до 15 июня скидка 45$


Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1631
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: Фишки нового 3D-Coat 4.5
« Ответ #2 : Май 31, 2015, 13:11:44 »
уже пробуем, много хорошостей, просто смакота ..))) :D

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1631
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: Фишки нового 3D-Coat 4.5
« Ответ #3 : Май 31, 2015, 14:06:10 »

немного потестил слои ..)))

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9922
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Фишки нового 3D-Coat 4.5
« Ответ #4 : Май 31, 2015, 14:10:21 »
Супер! (yes)

(жаль, картинка маленькая, не рассмотришь детали)

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1631
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: Фишки нового 3D-Coat 4.5
« Ответ #5 : Май 31, 2015, 14:39:12 »






 :D :D :D

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9922
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Фишки нового 3D-Coat 4.5
« Ответ #6 : Май 31, 2015, 14:54:28 »
Супер! Руслан, а какого размера тут карта сейчас?

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1631
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: Фишки нового 3D-Coat 4.5
« Ответ #7 : Май 31, 2015, 16:12:49 »
1024/1024 карта  :)

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1418
    • ghostdom
Re: Фишки нового 3D-Coat 4.5
« Ответ #8 : Май 31, 2015, 16:25:21 »
Да, разрешалка текстуры низковата, но вообще очень даже гуд. Я тоже немного попробовал. С этими матами там очень просто работать, и что самое интересное они очень просто настраиваются и создаются.

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Фишки нового 3D-Coat 4.5
« Ответ #9 : Май 31, 2015, 19:03:17 »
Остается только 1 вопрос, что потом делать с этими матами после покраски?
Рендер-то все равно будет не в 3d-coat, а в mental ray и VRay материалы уже совсем другие.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820
Re: Фишки нового 3D-Coat 4.5
« Ответ #10 : Май 31, 2015, 19:08:12 »
3D Coat под игроделов заточен, а не под архивиз.
Для игровых движков карты нужны - это Коат и предоставляет.
А под врей все материалы можно скриптом перевести, по желанию.

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1631
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: Фишки нового 3D-Coat 4.5
« Ответ #11 : Май 31, 2015, 20:18:26 »
Остается только 1 вопрос, что потом делать с этими матами после покраски?
Рендер-то все равно будет не в 3d-coat, а в mental ray и VRay материалы уже совсем другие.

В Коте рендер к стати тоже гут с игровой имитацией,
и турнтейбл можно делать, и анимацию отрендерить... :D

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Фишки нового 3D-Coat 4.5
« Ответ #12 : Июнь 01, 2015, 15:16:47 »
Не из вредности, но диалога ради:

Цитировать
Для игровых движков карты нужны - это Коат и предоставляет.

Разве раньше он этого не предоставлял? Какая здесь связь с PBR-материалами?

Цитировать
3D Coat под игроделов заточен, а не под архивиз

1) С игроделами, та же история. В игровых движках свои материалы (соответственно и шейдера тоже).
Текстурная карта и материал разные категории. Одна и та же, может выглядеть
абсолютно по-разному, если обрабатывается разными шейдерами.

2) Сам еще не щупал 4.5, но не думаю что их можно будет перенести в Unity или Unreal Engine к примеру.
Даже если нельзя, есть большие сомнения что они хотя бы open-source.

Цитировать
В Коте рендер к стати тоже гут с игровой имитацией,
и турнтейбл можно делать, и анимацию отрендерить...

Похоже, что только так. Внутри кота побаловаться (yes)
 


Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1631
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: Фишки нового 3D-Coat 4.5
« Ответ #13 : Июнь 01, 2015, 17:10:06 »
Кот с юнькой и унреалом конектится  :P

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Фишки нового 3D-Coat 4.5
« Ответ #14 : Июнь 01, 2015, 18:55:59 »
это полностью меняет дело  (pcn)
тогда новый кот действительно становится интересней прежнего.

 

Вышла бета 3D-Coat v4.8

Автор OLOSAVR

Ответов: 0
Просмотров: 921
Последний ответ Сентябрь 25, 2017, 22:05:07
от OLOSAVR
Конкурс от 3D-Coat

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1022
Последний ответ Май 13, 2016, 18:20:23
от Vesta
Вышел 3D-Coat 4.7!

Автор Vesta

Ответов: 2
Просмотров: 1311
Последний ответ Июль 12, 2016, 22:48:15
от OLOSAVR
3D-Coat Инструментарий

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 709
Последний ответ Декабрь 07, 2017, 19:57:16
от Vesta
3D-Coat за 222$

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 925
Последний ответ Декабрь 30, 2013, 19:36:34
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal