* Test

Автор: Vesta Тема: Открытая встреча "Лайнарт в игровой индустрии"  (Прочитано 299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9806
    • vesta3d.blogspot.com
Открытая встреча о лайнарте в gamedev с практикующим concept artist - Петром Семещуком.

Лайн-арт в gamedev просто незаменим - он позволяет четко очертить границы и набор элементов будущего объекта. Если на этом этапе все сделать верно, то дальше у команды проекта не возникнет дополнительных вопросов, что сэкономит время в реализации проекта.

На встрече с Петром обсудим:
• Почему в студиях используют лайнарт
• Роль концепт артиста в пайплайне
• Как начать рисовать в лайне
• Опять рисовать кубы? Зачем нужна перспектива?

Участие бесплатное по предварительной регистрации!







Регистрация



 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal