25 марта состоится открытая творческая встреча-вебинар "Логика разработки персонажа от идеии к 3D модели". Спикером встречи станет профессиональный концепт-художник и 3D скульптор – Алексей Скляров.
Поиск идеи, создание концептов, подбор программы, 3D-моделирование и скульптинг героя, редизайн готового персонажа, процесс ретопологии и подготовка финальной презентации... Все это неотъемлемые части работы cg художника и обо всем этом вы узнаете уже в субботу 25 марта!

О чем поговорим?
Разработка игрового синематика и роль концепт-художника в его создании
Тонкости скульптинга персонажа в Zbrush
Создание собственного анимационного фильма
Интеграция и взаимодействие различных программ для создания персонажей
На примерах работ Алексея Склярова Вы увидите полный пайплайн создания персонажа для будущего полнометражного cg-фильма.
Для бесплатного участия в творческой встрече «Логика разработки персонажа. От идеи к 3D модели» достаточно просто зарегистрироваться (за час до начала мероприятия участникам встречи на почту придет ссылка на подключение).
Для очного участия ждём Вас по адресу: г. Харьков, ул. Отакара Яроша, 18, БЦ «Солярис», 15 этаж.
Регистрация