* Test

Автор: OLOSAVR Тема: Material Layering в Substance Painter 2.2  (Прочитано 2003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Material Layering в Substance Painter 2.2
« : Июль 30, 2016, 00:49:03 »
Allegorithmic выпустили Substance Painter 2.2 - обновление инструмента для быстрого текстурирования объектов или персонажей, рабочий процесс в нем базируется на слоях – как в Photoshop.
Версия 2.2 представляет Material Layering, который позволяет визуализировать сложные шейдеры на ваших ассетах прямо в Substance Painter и получать точный предварительный вид финального результата.
Помимо этого улучшен поиск, рисование проекцией, новые возможности программирования, а также обновлённые генераторы масок.
Substance Painter 2.2 доступен для Windows 7+, Linux и Mac OS X 10.10+
Подробнее на официальном сайте: https://www.allegorithmic.com/blog/substance-painter-22-here



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1422
    • ghostdom
Re: Material Layering в Substance Painter 2.2
« Ответ #1 : Июль 30, 2016, 08:51:49 »
Одно меня не радует - тормозит. Текстуру в 4к в нем не порисуешь

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 959
    • Art of Charly
Re: Material Layering в Substance Painter 2.2
« Ответ #2 : Июль 30, 2016, 18:29:12 »
Одно меня не радует - тормозит. Текстуру в 4к в нем не порисуешь

Рисуешь в 2k, затем выбираешь 4k и все динамически обновляется. Проверял, работает. Всегда рисую в 2k, потом меняю на 4k - идет перерендер всего, что ты там намалевал и вуаля =) Текстура офигенного качества. + они поддерживают UDIM =)

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1372
Re: Material Layering в Substance Painter 2.2
« Ответ #3 : Июль 30, 2016, 19:37:40 »
что такое UDIM? слышал много раз но не понял что это такое

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Material Layering в Substance Painter 2.2
« Ответ #4 : Июль 30, 2016, 23:57:19 »
Юдим, это клетка на которой ты раскладываешь развертку. Обычно, ы используем для развертки один юдим. Один юдим= один юв сет. ЮДИМы на используется на пост-продакшине, в геймдеве ты это не заюзаешь, движки не поддерживают. UDIM позволяет разбить к примеру персонажа, на несколько ЮДИМов. Таким образом, отправляя перса в пеинтер или мари, ты можешь спокойно текстурить сразу на нескольких развертках. Правда в пеинтере это дело реализовано через хоткей. т.е. чтобы активировать тот, или иной юдим, надо заюзать не помню какую комбинацию клавиш. В Мари, все фигачится без оглядки.
http://bneall.blogspot.com/p/udim-guide.html

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1372
Re: Material Layering в Substance Painter 2.2
« Ответ #5 : Июль 31, 2016, 12:57:28 »
ясно, был юви сет стал юдим ))

 

Adobe выпустили новую версию плагина Substance in Maya 2.0

Автор OLOSAVR

Ответов: 0
Просмотров: 390
Последний ответ Июль 22, 2019, 18:33:04
от OLOSAVR
Открытая бета Project Substance Alchemist | Релиз

Автор OLOSAVR

Ответов: 1
Просмотров: 938
Последний ответ Март 23, 2019, 09:38:50
от ghostdom
Обновление библиотеки Substance Source от Allegorithmic

Автор OLOSAVR

Ответов: 5
Просмотров: 2149
Последний ответ Октябрь 04, 2017, 12:35:49
от Сергей
Новые фичи Project Substance Alchemist

Автор OLOSAVR

Ответов: 0
Просмотров: 987
Последний ответ Апрель 29, 2019, 13:10:27
от OLOSAVR
Substance Automation Toolkit от Allegorithmic

Автор OLOSAVR

Ответов: 1
Просмотров: 1233
Последний ответ Август 07, 2017, 16:08:41
от НечтоХрустящее
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal