Спикер -- Вячеслав Лисовский - Director of Video Production Department компании #Plarium.
Вячеслав начал свой путь в индустрию 3D-анимации в 2011 году, после окончания курса 3D графики и анимации Autodesk Maya. Проработав год в компании Valart studio, получил опыт работы над реальными проектами и стремление двигаться вперед в данной области. В 2012 году Славу пригласили работать в #Plarium, где он два года успешно руководил командой по созданию синематиков.
На #In3DustryPart4 Вячеслав раскроет процесс создания синематиков и по шагам расскажет о работе над спецэффектами к ним.
Интересно?

Регистрация по ссылке:
http://3dmaya.com.ua/in3d/
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ? Что значит работать в крупной студии и каким образом распределяются задачи в команде?
Какие возможности дает 3D графика и анимация?
Какие подводные камни бывают и как этого избежать?
Какие специальности наиболее востребованы на рынке СНГ? Кто такие Rigging Artist и VFX Artist.
Реальный опыт — история разработки полнометражного мультфильма «Сергий Радонежский».
VFX Production Pipeline for Cinematics. Раскроем процесс создания синематиков и по шагам расскажем о работе над спецэффектами к ним.
РегистрацияМероприятие состоится 11 сентября 2016 в 13:00 по киевскому времени.