* Test

Автор: Vesta Тема: Thunder Cloud выпустили GMH 2.6 для Maya  (Прочитано 1057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9979
    • vesta3d.blogspot.com
Студия Thunder Cloud объявила о выпуске минорной версии своего решения для создания волос в Autodesk Maya – GMH 2.6.
Набор инструментов GMH2 (расшифровывается как Geo Maya Hair 2) позволяет вам моделировать волосы для цифровых персонажей в качестве полигональной геометрии, а затем автоматически преобразовать ее Майя Hair.
Волосы могут быть как зафиксированными, так управляемыми с помощью применения стандартных инструментов полигонального моделирования даже после преобразования в Maya Hair. Несколько систем волос на основе GMH могут быть применены к одному полигональному объекту, индивидуально создавая базовую форму, волнистость и фиксацию для раздельного редактирования. Так как Maya Hair, в последнем обновлении предоставляет пользователям опцию для конвертации базовой геометрии для установки полигональных плоскостей (полос), с функциями для контроля ориентации и количества сегментов плоскости.



Сценарий теперь также может запекать текстуры волос, которые впоследствии могут быть назначены полигональным плоскостям с автоматическим управлением пространством UV координат. Также вам доступен новый браузер материалов, позволяя управлять множеством шейдеров, которые могут быть применены к геометрии волос. Созданные однажды волосы, могут быть экспортированы в качестве кривых или полигональных сеток в форматах OBJ и FBX.

Источник



 

Выпущен Service Pack 1 для Autodesk Maya 2015, для Autodesk 3ds Max 2015 ...

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3064
Последний ответ Май 05, 2014, 08:02:52
от Vesta
2015: Autodesk Mudbox, Autodesk 3D Max и 3ds Max Design, Autodesk Maya

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 4298
Последний ответ Март 20, 2014, 08:13:14
от Vesta
Бюджетные места на онлайн курс Autodesk Maya 2014-го года

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3575
Последний ответ Декабрь 10, 2013, 22:48:27
от Vesta
Chaos Group объявили о запуске beta-тестирования V-Ray 3.0 for Autodesk Maya

Автор Vesta

Ответов: 1
Просмотров: 2768
Последний ответ Апрель 28, 2016, 18:52:39
от zzz7net
Книга Дмитрия Чехлова «Визуализация в Autodesk Maya. mental ray renderer»

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 3395
Последний ответ Август 31, 2015, 13:52:57
от __yra
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal