* Test

Автор: Гетт_Артём Тема: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP  (Прочитано 2402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гетт_Артём

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
[Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« : Февраль 13, 2016, 16:28:42 »
Кратко: Я хочу сделать шаблон для презентаций видео и статичной картинки, я описал что я хочу и прошу пару примеров у вас, что бы попробовать.
Привет viewport.com.ua!  Долгое время я был в режиме скрытности, но пришло время выйти из сумрака :)

Долгое время я делал простые штуки в збраше, а месяц назад решил сделать что нибудь классное что будет не стыдно показать людям.

После десятков уроков по созданию персонажей просмотренных в интернете, я выбрал наиболее понравившийся урок от одного потрясающего моделлера и постарался сделать как можно более похожего персонажа.

Некоторые вещи слишком очевидны что бы о них рассказывали, либо уроки уже не актуальны по некоторым вопросам, поэтому я пришел к Вам (новые версии софта, или слишком старые уроки, или там пытаются "забить гвозди микроскопом" но возможно я и сам их забиваю! )

И так, вот что у меня есть, но этого не достаточно. Посмотрите своим взглядом, скажите как я могу улучшить рендер.

Мои вопросы по поводу статичной картинки:

- Как мне лучше поставить камеру?
- Пассы с какими материалами мне нужно сделать?
- В каком порядке поставить эти пассы в фотошопе, и при каких настройках их смешивать? (ваши предложения, у меня еще не набита рука поэтому я хочу попробовать что нибудь точно работающее!)

Еще один момент, я хочу сделать как вот тут
 

, но когда он рассказывал про афтер эффект, он не вдавался в детали. Мне не ясно какие эффекты он тут использовал и что вообще сделал.

Для примера, я снял два видео на которых собирался опробовать добиться эффекта как у него. Но я не знаю настроек в Афтер эффекте, и боюсь что если я буду на это тоже распылятся, работа затянется до тех пор пока я не выгорю.
(снятые мною видео
)



Может он сказал об этом в слух в брейкдауне, но я не услышал или не верно понял
но вопросы по поводу видео:

- Какие пассы там собраны? (я сделал туман как у него, и с красным экраном, который в афтер эффекте заменяется на черный?)
- Какие эффекты кроме блюра там используются? Этот туториал подойдет для создания   резкости и блюра? или есть вариант эффективнее (может преднастройки, темплейты, плагины?)

Прямо сейчас я потратил уже много времени на разработку этого персонажа, это был долгий путь и я шел по нему один, боюсь что без помощи я могу устать его делать.

Ах да, всем кто прочитал, спасибо большое, я это ценю. Вот тут есть рендер, который я сделал http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?82521-Isaac-Oster-Sketchbook-(breakdown-Pg-10)/page12 по вот этому уроку, но у меня нет денег что бы купить урок на сайте где он объясняет все целиком, а мои навыки в работе с фотошопом недостаточно сильные.



Если вы читаете это потому что просматриваете форум но не зарегистрированы (все время так делаю!), однако вам есть что сказать - можете быстро подключится к скайп-конференции которую я специально для этой темы сделал :) https://join.skype.com/nzYOmPbwQCR7 , или написать мне на эмейл temikje@gmail.com , буду рад любой помощи!
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2016, 08:36:55 от Vesta »



Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 544
  • All I need is one eye...
Re: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« Ответ #1 : Февраль 14, 2016, 00:03:23 »
Лень - двигатель прогресса....
В этом изречении подразумевается "лень исполнителя, пользователя, работника". Собственно благодаря лени было изобретено много полезных вещей как, например, колесо.
Но, к сожалению, по сей день (начиная с эпохи наскальных рисунков) разработчики художественного софта так и не смогли изобрести кнопку сделать красиво  :-/
Видимо потому что красоту (во всех её проявлениях) невозможно описать математически...
Так вот к вопросу о том "что мне нужно нажать чтоб стало красиво".... и возвращаясь к вопросу о лени хочется сказать следующее:
как ни крути колесо методика обучения на протяжении всего времени остаётся неизменной, потому что ещё пока не придумали загрузки данных в мозг как в Матрице. И научиться пользоваться "софтом для ленивых" всё же придётся тебе самостоятельно. Поэтому как бы ни прогрессировало общество закон равновесия имеет место всегда: меньше затрат на исполнение=больше затрат на обучение.... обожаю равновесие (^___^)
Это была минутка философии в письменной форме (pcn)
А теперь конкретика:
1. Художник (artist) и моделер - это нихера не равноценные понятия.
2. Ты моделер, но хочешь чтоб у тебя было как у художника
3. Помимо инструментария художник должен понимать хотя бы базовые понятия композиции (которая является составляющей "красоты")
4. Если тебе лень учить композицию стандартными методами - учи своими. Я вот например нихера не имею художественного образования, зато есть понимание, основанное на опыте и аналитике (это была подсказка)
5. Когда придёт понимание и, желательно, "видение" (Vision) - придёт и рецепт красоты каждого отдельно взятого случая.

И ещё одна подсказка: главными компонентами кинемтографичности являются камера и свет (как ни банально)
... учи камеру и свет

Ах да, всем кто прочитал, спасибо большое, я это ценю. (^____^)

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 522
Re: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« Ответ #2 : Февраль 14, 2016, 00:36:21 »
Ниче не понял

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1345
    • ghostdom
Re: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« Ответ #3 : Февраль 14, 2016, 08:19:20 »
Легенда - всеми руками и ногами за. Офигенно написал.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« Ответ #4 : Февраль 15, 2016, 06:57:54 »
Камеру нужно поставить круто). В примере, на который ты ссылаешься, дело ни только в камере. Сам перс стоит в динамичной позе. В кадре присутствует передний, средний и дальний планы. Кроме того, имеют место некоторые частицы. От это камера (настроена на широкий угол), всему этому делу придала объем и глубину. Это если по камере. Композиция. Задача композиции передать информацию в кадре. И чем легче эта информация будет читаться зрителем, тем лучше. В предоставленном тобой примере, автор поступил следующим образом. Он выставил пуху героя вперед, на передний план, самого героя поставил на среднем плане. Но переведя ГРИП (зона которая находится в фокусе камеры) на героя, при этом оставив передний план (пуху) вне фокуса, зритель не парится с поиском главного в кадре. Ну и позади и в темных областях автор разместил мелки детали (гильзы). Все, вот и родилась глубокая и динамичная композиция, которая без труда расскажет зрителю свою историю.

 Что я могу предложить тебе с твоим, как я понял, роботом грузчиком? Для начала, выковыряй его из низа кадра, ты его "обрезал". Посмотри сколько бесполезного пространства над головой твоего робота. Это большой грех- так делать, нельзя.  Я бы показал его габариты. Ведь он же здоровый чувак. Для этого камеру следует разместить  чуть ниже пояса героя и настроить ее на широкий угол, миллиметров 25  будет достаточно. Камера должна быть ближе к герою. Чтобы юзать Depth Of Field в АЕ, гугли туторы по тегам Depth Of Field, определенных настроек на это дело не бывает. Ну и разумеется существует еще 100500 мелочей о которых не расскажешь вот так вот  в сообщениях.
 
 Ну и в целом соглашусь с Ya_legendo - "1. Художник (artist) и моделер - это нихера не равноценные понятия." Нужно определяться с тем, чего ты именно от себя хочешь. Уж я то, знаю )

Оффлайн Гетт_Артём

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« Ответ #5 : Февраль 15, 2016, 13:46:22 »
Спасибо за полезные комментарии!

Промучался с поиском быстрого и хорошего (на мой взгляд) решения, с учетом недостатка навыков - нашел его, не без огрехов но в целом он закрывает множество моих проблем на данный момент

Вот моя базовая текстура, продолжу работать над освещением и цветами, сейчас белый занимает слишком много внимания а фон съедает часть цвета брони, а вечером сделаю попытки в афтер эффекте


Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1345
    • ghostdom
Re: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« Ответ #6 : Февраль 15, 2016, 13:56:37 »
Да, по части текстурирования тебе еще работать и работать. Пока никак.

Цитировать
Промучался с поиском быстрого и хорошего (на мой взгляд) решения
В текстурировании нету быстрого и хорошего метода в принципе, конечно если хочешь сделать хорошо, а не абы как. Это так, на будущее

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« Ответ #7 : Февраль 15, 2016, 19:09:05 »
Гетт_Артём, вот посмотри тутор хотя бы по пеинтеру.
https://www.youtube.com/watch?v=SkrZ1O8-D5o&list=PLkzopwqcFevYLqzU5eUZSFzyidouqwSQP&index=13
Пока ты просто маты накидываешь. При чем они нелогичны. Ткань бликует так же как и металл. желтый мат в подтеках, а белый выглядит как новенький. И вообще, текстурирование это отдельная глава. Если намерен разбираться с этим моментом, то тебе необходимо полное погружение. При чем самостоятельно. Никто не станет тебе разжевывать базовых принципов. Хотя бы потому, что ты к ним не прислушаешься и будешь продолжать делать по своему. Рекомендую взять какую-то отдельную часть своего робота, к примеру голову, развернуть ее на отдельном UV и оттачивать свои навыки на этой голове. Т.к. текстурить всего робота, у тебя банально не хватит терпения, я уже не говорю о навыке. Так бы делал я.

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1345
    • ghostdom
Re: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« Ответ #8 : Февраль 15, 2016, 19:58:58 »
Цитировать
Пока ты просто маты накидываешь. При чем они нелогичны. Ткань бликует так же как и металл. желтый мат в подтеках, а белый выглядит как новенький. И вообще, текстурирование это отдельная глава.
Я очень рад, что ты так хорошо видишь все эти нюансы. Вот только беда, сам ты этого до сих пор не применяешь, практически. Это разговор на тему соломинки и бревна.

Цитировать
Если намерен разбираться с этим моментом, то тебе необходимо полное погружение. При чем самостоятельно. Никто не станет тебе разжевывать базовых принципов.
Ну не надо быть уж нстолько категоричным. Тебе ведь разжовывали. И до сих пор делают попытки разжевать, по крайней мере некоторые.

Цитировать
Хотя бы потому, что ты к ним не прислушаешься и будешь продолжать делать по своему.
А это откуда взялось. Человек всего-то пару постов написл. Я пока не вижу причин делать такие выводы. Время и общение покажет. А ты на чем их сделал? Не на своем ли опыте? Ну так ведь не все как ты.

Цитировать
Рекомендую взять какую-то отдельную часть своего робота, к примеру голову, развернуть ее на отдельном UV и оттачивать свои навыки на этой голове.
Нормальная рекомендация, но опять же не категоричная. У каждого свой подход. Есть желание сделать все - делай все, есть страх не преуспеть, делай часть. Выбирать автору.

Цитировать
Т.к. текстурить всего робота, у тебя банально не хватит терпения, я уже не говорю о навыке. Так бы делал я.
Вот именно. Так ты и делаешь и так до сих пор ничего толком и не сделал. Не стоит переносить свой опыт и недостатки на других, еще не факт, что они у него есть и такие же как у тебя.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« Ответ #9 : Февраль 16, 2016, 01:20:47 »
 Гетт_Артём, будь готов столкнуться с такими вот нравоучениями. Они возможны в том случае если ты, по мнению некоторых, будешь игнорировать советы сообщества. 
 ghostdom, я исходил из того опыта который получил САМ (в том плане, что прежде чем сделать как мне рекомендуют, я старался сделать так, как мне кажется правильным). Я дал практические советы (чего не сделал никто).  Или комментарии типа: "Да, по части текстурирования тебе еще работать и работать. Пока никак." - ты считаешь более эффективными? 

Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 802
Re: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« Ответ #10 : Февраль 16, 2016, 07:32:47 »
то что автор сперва попросил кучу советов а потом понял что будет лучше выкладывать процесс и одновременно получать советы и критику это правильно. он указал что это базовая текстура, по сути голый диффуз.  :) в данный момент ему важна поддержка и стимул доделать.

Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« Ответ #11 : Февраль 16, 2016, 07:42:51 »
 Я постараюсь быть краткой.
Автором проделана огромная работа по созданию этого робота. Похвально!
 По дизайну можно было бы искать на стадии концепта ( сейчас модель выглядит сильно громоздкой и хтелось бы " разбавить " её какими то более лёгкими, узкими элементами)-- это всё решается с помощью силуэтных набросков.
 Да, с текстурами надо ещё научиться работать. Но даже  в таком виде (издалека) смотрится нормально. Если добавить чуть больше общего АО, то могло быть и лучше.
По поводу позы. Такой ракурс раскрывает этого пресонажа, однако, в будущем, я бы посоветовала избегать параллельности направления ног и головы. ( в данном случае, голову можно было развернуть в сторону или на зрителя. Так же с руками, не делать их одинаково прямыми, одну из них можно было согнуть, вообщем, придать всей фигуре какую то пусть небольшую, но динамику.
 А так, работа хорошая как по мне.

Оффлайн Гетт_Артём

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« Ответ #12 : Февраль 16, 2016, 21:15:43 »
 
0. Переосмысление проекта
1. Как сделать 300 поз персонажа меньше чем за 10 минут
2. Столкновение с marvelous designer
3. Плагин для создания basemesh в zBrush
4. zdepth в after effects и моя ошибка

Прежде всего, спасибо за комменты. Они вдохновили и помогли восстановится. Я попробую описать, что было и что стало, что  бы прояснить вклад помощи с вашей стороны.

Было: После создания робота я показал его паре людей, после обсуждения было решено что он будет рабочим классом, так как общая кубичность форм + плохо защищенные части тела в купе с малой подвижностью из-за анатомического строения тела не позволят ему выполнять боевые задачи без дополнительных гаджетов для мобильности или специального вооружения. Общее мнение было едино - он куда лучше будет смотрется в качестве рабочего. Был набросан скетч, описывающий его габариты и предназначение.



Каким бы не вышел рендер, я хотел сделать облёт камеры как в war-machine с серым материалом. Поэтому в направлении афтер эффекта я тоже работаю, но это скорее самая простая по сложности задача, поэтому ею я не занимаюсь в первую очередь, тут проще найти человека разбирающегося в этом и спросить как это сделать у него, очевидно что мне требуются очень простые вещи, и тратить время на фундаментальное изучение интерфейса и функционала AE совсем не продуктивно.  Покупать целый набор инструментов если хочешь забить гвоздь вариант более затратный, чем одолжить молоток у соседа.

После прочтения комментов, посетила муза. Сегодняшними результатами я не доволен, но было бы не круто ими не поделится. Каким то мистическим образом, в голове это срабатывает так, что после написания того что я сделал или что думаю сделать, это систематизируется в что-то более осязаемое и делается возможным. А еще, какое то желание на затворках появляется быть признанным :D Так что я постарался сегодня, хотя могло быть и круче. Вообщем Теперь у меня такие планы на проект:

Стало: Более 5 роботов-рабочих, ящики, трубы, коробки, пар, искры от сварки,  люди операторы следящие за выполнением работ, охранник (пока не решил кто он внутри, человек-машина или машина-машина :D но как выглядеть будет уже знаю, и вам покажу). Сцена - это военно-научная фабрика, на которой производят прототип более шикарного, ультра-крутого робота, еще большего размера. Рабочие будут выполнять физическую нагрузку. Операторы - люди, обмазанные трансгуманизмом на сколько это позволяют их технологии. 3 этажа.

Но прежде чем приступить к блокингу, мне было необходимо побороть навязчивую мысль что я не смогу поставить всех в позу, это фактически ломало мне весь настрой, вспоминая как тяжело было транспозить тех двоих выше. Поэтому решил разобраться прежде всего с этим. Позволить себе больше 3х дней транспозить всех персонажей я не мог. А делать им ретопологию>риг чтоб овладеть полным контролем - не входидит в мои планы. Так я пришел к adobe mixamo




Ставить в позу робота для меня было психологически тяжелее всех остальных этапов проделанных до этого, и не сказать что бы вышло очень уж хорошо. Может разве что только для первого раза, а говорить что-то вроде "первый раз, строго не судите" оччччень плохой тон. Однако я вынес несколько вещей из позирования через транспоз, и одной из ключевых стало то, что мне необходимо иметь образ не только схематичный, как на скетче но и фактический, уже рабочего робота. Делать  это в фотошопе через оверпеинт я не хочу, это тяжело для меня. Делать зарисовку я поставил в очередь, сперва надо было проверить другой вариант. Adobe Mixamo. Был запущен decimation master, 27кк превратились в 30к и полетели через DDO (где я создал материалы, эффект которых практически не заметен, но я пару вещей набил в ДДО пока делал маты, не level up, но немного экспы набил) , затем в blender (где я накинул материалы и на выходе получил *.mtl) , закинул всё в *.zip и отправил на mixamo



Там я просмотрел около 250 поз в стопкадрах анимаций, сделал скриншотов тех что казались наиболее интересными, выбирал ракурсы с которых хотел бы на них смотреть - убедился что с позами проблем не будет (одно дело когда ты делаешь позу по схематичной картинке, точно не зная как что согнуть - другое, когда у тебя есть очень приближенный к твоей модели скрин со всех сторон, который можно как реф закинуть  в сам zBrush, здесь я понял что "боли больше не будет" на этом этапе, зато будет куча опыта транспоза который в свою очередь избавит от таких проблем в будущем если не полностью, то очень сильно)

Вхайде гифкас позами, чтоб не пестрила при чтении. Тут собраны 30 шотов
Скрытый текст (показать/скрыть)

Библиотека для фотобаша рабочих готова.

С ящиками понятно, с людьми разберемся потом - что делать с охранником. По моей задумке, он  будет на переднем плане, его угрожающий внешний вид должен будет встречать зрителя в первую очередь, и делать его целиком не имею много времени. Но база уже готова, это был первый сносный робот что я сделал перед тем, как завершил рабочего. 



Там только бюст, а потом встало сразу два новых вопроса:

Как сделать его внушающим тревогу за очень короткое время?
Где взять ему тело?

Ответ на первый вопрос я для себя нашел в журнале 3D WORLD - March 2015 , ракурс, атмосфера, цвета если в кратце. На крайний случай в голове сидит скрин от Бэна Мауро


Ответ на второй вопрос -  захотел закутать его в плащ. Очень много вокруг крутых мехов,киборгов,роботов в тканях, ласкутах и плащах - Я однажды пробовал сделать что-то подобное, но там я вообще впервые делал костюм sci-fi под человеческую фигуру, и мне было так тяжело что я даже ноги не закончил. Тут еще стоит заметить что делать что-то больше двух дней у меня не хватает сил. Робот-воркер сломал этот барьер. Им и всем что с ним связано я размеренно занимался месяц, сейчас уже идет второй. Теперь я не боюсь длительных проектов, и думаю что этот с учетом новых сил и переосмысления будет точится еще около 2х недель.


Даже не смотря на то что я знал что этот парень будет опасным охранником и будет укутан в плащ а тело видно не будет, мне нужно было (как и в случае с позами, я не мог пропустить это, не давало покоя) найти способ быстро создать ему тело, а если не ему так другим, на будущее. Я более-менее представляю, как мне нужно чтобы что-то выглядело, поэтому я беру если есть возможность заготовку и модернизирую её. Главное - силуэт создать правильный, и в рамках моей задачи делать силуэт из сферы не вариант. Был найден и опробован плагин, который полностью удовлетворил мои нужды. human ZBuilder

настройка, функционал и возможности
Скрытый текст (показать/скрыть)

В результате я менее чем за минуту после установки сделал то, что сразу мне понравилось. Силуэт был очень близок по анатомии к тому, что я держал в уме пока делал охранника
Вопрос был решен и закрыт.

А потом в marvelous designer. Было очень тяжело. Я стараюсь все делать в zBrush, иногда захожу в блендер, но то что нет возможности сменить управление на привычное мне (ну может и есть такая возможность, но беглый поиск в гугле не дал мне автоматических скриптов или преднастроенных плагинов) сделал кое-как плащ, и тут надо сказать что мне обязательно нужно найти человека который еще и в marvelous разбирается, помимо того что я уже ищу под after effect.



Последнее, чем я сегодня занимался - афтер эффект. Человек который говорил что может сегодня поможет, не появился. Потому я и занимался менее значительными вопросами сегодня, что считал что он мне поможет решить эту головоломку с depth of field приколом.  Еслиб он только был, он бы сразу мне сказал, что фрагмент zdepth что я заснял, не подходит для нужного эффекта, так как я крутил его вокруг своей оси, а для необходимого мне эффекта требовалось перемещатся или удалятся от робота, тогда zdepth изменялась бы более существенна. Нашел способ как можно было бы обойтись и без zdepth, но мне требовалось понять как это делал автор war-machine, а не "как то чтоб похоже но не так же", через градиент с белым+черным. Узнал как ставить ключи, научился делать простенький бекграунд который и использовал в этом примере.

По идеи видео должно будет открыться в фуллскрин, поставится на луп и сразу в HD качестве. Там поддержка до 1440hd есть.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« Ответ #13 : Февраль 16, 2016, 22:35:28 »
В начале написал тебе тут текста на кучу строк. Вот это: "Стало: более 5 роботов-рабочих, ящики, трубы, коробки, пар, искры от сварки,  люди операторы следящие за выполнением работ, охранник (пока не решил кто он внутри, человек-машина или машина-машина :D но как выглядеть будет уже знаю, и вам покажу)" - мне очень знакомо. 
На скрине первоначальная идеи над которой я должен был начать работу.
Скрытый текст (показать/скрыть)
На аниматике то, во что переросла идея с персом и мешками:
Скрытый текст (показать/скрыть)
Как говорится - найди десять отличий. При чем заметь, это седьмая версия аниматика и она по прежнему остается сырой.  На каждый из семи аниматиков, я потратил от дня до двух. Это к слову о камере. Пар и искры от сварки, - это только звучит красиво и в воображении выглядит хорошо. По факту, тебе потребуется либо реализовать это средствами майки, а значит погружаться в какую-никакую но работу над FX, что тоже займет не мало времени. Либо же реализовать это средствами АЕ, а значит один фиг работа с частицами и камера трэингом. Это если я тебя правильно понял. При чем если ты намерен реализовать это в стоп кадре, то это нисколько не отменяет весь гемор с которым ты столкнешься. Единственное от чего ты минуешь, это длительного рендера. Так что если ты не ограничен во времени, то дерзай! Если же ты планируешь заниматься моделингом, то не стоит. Это МОЕ мнение, построенное на МОЕМ опыте, исходя из МОИХ ошибок.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2016, 06:21:32 от Vesta »

Оффлайн Гетт_Артём

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
« Ответ #14 : Февраль 18, 2016, 14:36:19 »
Крутил кейшот и фотошоп, новые результаты

чего не хватает, что плохо, что (и как!) можно улучшить ? что получилось хорошо?


 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal