* Test

Автор: Бурлака_Серге Тема: как нарисовать текстуру черепици \ How to make hand-painted tile roof  (Прочитано 1628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Вообще как всегда :) только писал что надо учиться рисоать текстуры вручную и сразу получил такое задание. Вообщем необходимо нарисовать мультяшную черепицу вручную на английском звучит как Hand -painted. Вообщем нарисовать черепицу проблем нет.  Мне надо получить фактуру на поверхности самой черепици но при рисовании у меня получается только замыленность. ПО СУТИ - подскажите кисть чтобы при рисовании получалась фактура как на картинках. Еще раз проблемы нарисовать отдельные черепици нет, проблема спомощью каких кистей нарисовать фактуру на поверхности.
Какие кисти использовать? Какие режимы наложения или фильтры?
 :)
Вот как на картинках:



Народ, помогите !Пожалуста :)



Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
А что уже нарисовалось?
Может это текстура поверх всех слоев лежит, просто прозрачность подкручена и режим наложения...  ::)

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Linuxera, не я пока в фотошопе малюю в режиме "пробую" так что пока стыдно))
А на счет того что может в режиме наложения так это скорее ко второй картиночке. Я их скачал с инета. А вот на первой четко видно что нарисованно вручную но только я пока не могу подобрать кисть чтобы получить такое же перекрытие мазков кисти. У меня оно асоциирууется с реальными мазками кистей по холсту когда рисуешь и краска не монотонно ложиться градиентом а прерыввисто словно прерывается на неровностях холста. Вот еще такая же фактурка. Ну вот как они так?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Не думаю , что они использовали кисть для факутры, просто брали рисовальную стандартную кисть Hard Riund Pressure Opacity
 И пипеткой выбирали ближайший цвет и тон и "лепили" поверхность. это видно по мазкам и по вылепленным круглым вдавленностям.
 Использование кисти с фактурой приведёт к другому результату. а тут тебе нужен именно хенд пеинт. Никто не говорил что будет легко, но при наработке навыка, будет рисоваться намного быстрее.

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Может тебе этот пикториал поможет


Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
zzz7net , спасибо огромное блин абалдеть и инструменты подписаны чем липили и даже наложение слоев! Бесценно +10 к твоей карме (*) (*) (*) (handshake) :)
Веста, тебе тоже спасибо большое  попробовал малевать кистью !! Отлично! (*) (*) (*) (yes) :) ;)
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2016, 01:12:52 от Бурлака_Серге »

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Андрей, г. Львов
Да, отличный короткий тутор. Спасибо, пригодиться.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Есть замечательный урок по текстурированию вручную меча и щита.
http://3dmotive.com/series/hand-painted-texturing.html
Здесь текстуринг идёт по лоупольке. Но это не важно, тут показано как человек пользуется цветом, пипеткой и кистью, чтобы получить объём на совершенно плоской поверхности. как смешивает цвет, как получает "фактуру" . Это очень поможет вам при дальнейшем текстурировании любой поверхности, даже при создании таких тайловых текстур как крыша.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754


что то похожее...

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
Горизонтальные сколы лишние на таком материале, обычно их рисуют на метале. А вот эти мелкие деталюхи вырисовывают в ручную, делается это так что когда красиши стараешься делать грубые размашистые мазки, а потом из них визуально вычленяем нужную нам картинку, эти мазки как бы сами показывают нам где сделать шероховатость.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal