* Test

Автор: Vesta Тема: Мастер класс Евгения Мищенко об реалистичной анимации животных.  (Прочитано 2625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9918
    • vesta3d.blogspot.com
Аниматоры, пришедшие работать в кино, часто сталкиваются с проблемами в трактовке термина «реалистичная анимация». Ведь в кино часто требуется «убедительная» анимация, в отличие от «выразительной» и даже «талантливой» анимации.

Идея этого мастер-класса — показать приемы и технологии, которые дают возможность быстро и эффективно создавать реалистичную анимацию.

Речь пойдет о том, как анализировать видео референсы, как проверять арки, как следить за спейсингом, каким должен быть риг, как чистить анимацию…

При этом, этапы создания анимации в Autodesk Maya будут продемонстрированы на примере сцен из фильма «Август.Восьмого«, а также, в качестве реального материала, будет рассмотрено создание массовки для сериала «Шерлок Холмс».

План:
- Демонстрация создания цикла. Шаг, рысь, галоп. Сериал «Шерлок Холмс». Мелочи, которые ускоряют работу.
- Пример работы «Август. Восьмого». Драконозавр.
- Идея. Референсы.
- Блокинг.
- Использование циклов. Совмещение с блокингом.
- Timewarp.
- Фазовка и финальные штрихи.
- Вопросы и ответы.





 

Топ-5 советов по лицевой анимации

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2799
Последний ответ Апрель 19, 2014, 15:32:21
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal