* Test

Автор: Vesta Тема: Топ-5 советов по лицевой анимации  (Прочитано 2973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9974
    • vesta3d.blogspot.com
Топ-5 советов по лицевой анимации
« : Апрель 19, 2014, 15:32:21 »
Источник
Журналист: Алёна

Липсинк всегда считался самым трудоемким и важным этапом в анимации. Советы в статье помогут вам быстро достичь реалистичных результатов.

Совет №01: Не анимируйте каждую букву



Первой же пришедшей в голову мыслью при работе над липсинком станет воссоздание каждого звука, слышимого на аудио дорожке. Это самая распространенная ошибка, из-за которой челюсть вашего персонажа будет открываться и закрываться чаще, чем нужно. Вместо этого лучше сосредоточьтесь на наиболее важных формах рта, остальные будут образовываться путем смешивания существующих. Именно так разговаривают люди в действительности. Сделайте серию снимков себя во время разговора, и вы удивитесь, как мало на самом деле двигается челюсть.

Совет №02: Предвосхищение

О том, что липсинк должен опережать звук, обычно забывается. Однако зритель воспринимает лицевую анимацию намного лучше, если челюсть открывается на кадр-два раньше произносимого звука. Если же челюсть будет двигаться одновременно со звуком, создастся ощущение запаздывания анимации.

Совет №03: Четкие согласные



При образовании некоторых букв, таких, как B, M или P, форма рта должна читаться очень четко. Для этого задержитесь на такой букве на несколько кадров дольше. Например, если персонаж произносит слово «but», и вы смешаете анимацию, будет казаться, что персонаж говорит «ut». Если же продлить анимацию буквы «B» на два кадра дольше, и только затем открыть рот для создания звука «ut», то разница сразу же станет заметной.


 Совет №04: Будьте референсом



Если у вас проблемы с воссозданием правильных форм рта, воспользуйтесь зеркалом. Вы не найдете лучшего, чем вы сами, референса. Понаблюдайте, как формируются звуки, как они перетекают один в другой. Если хотите пойти дальше, запишите на видео, как вы произносите необходимую фразу, чтобы постоянно к нему возвращаться.

Совет №05: Не бойтесь преувеличивать


 Липсинк начнет получаться намного быстрее и лучше, как только вы поймете необходимость преувеличения, которое обязательно должно присутствовать в анимации, поскольку так зритель лучше воспринимает происходящее. Внимательно прослушайте аудиодорожку, выделите те ее участки, на которых персонаж хоть и незначительно, но повышает голос. Используйте их, чтобы преувеличить форму губ, при произнесении соответствующих звуков или букв. Также преувеличьте форму, образуемую губами при произнесении букв В и О, чтобы они читались еще легче. Используйте творческий подход  и не бойтесь экспериментировать.





Источник
Журналист: Алёна




 

Мастер класс Евгения Мищенко об реалистичной анимации животных.

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2774
Последний ответ Сентябрь 15, 2014, 10:55:56
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal