* Test

Автор: Mo... Тема: Мастер-классы и статьи по освещению и постобработке  (Прочитано 3287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 549
Посоветуйте мастер-классы и статьи по интерьерному, экстерьерному освещению и постобработке рендеров. Интересует реализм и уровень выше среднего.



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1352
    • ghostdom
Мо, тебя что, в гугле забанили?

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 549
А зачем нужен тогда форум. Для обмена опытом, не?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9144
    • vesta3d.blogspot.com
Для обмена опытом, но что-то я не вижу  в первом сообщении попытки обмена опытом.
Там стоит просьба -- Посоветуйте мастер-классы и статьи по интерьерному, экстерьерному освещению и постобработке рендеров
Для начала действительно по таким вопросам гуглят.
Потом, найдя информацию, переваривают её и если уже потом возникают вопросы-- задают на форуме.

Нет, ну может кто и сможет посоветовать.
Я советую полистать в этой теме

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 549
Я был бы рад, если на форуме появятся такие статьи. В прошлой же теме по книгам Vray, мне же посоветовали какие стоит читать..
Нужда в этой теме возникла, потому что просмотрел большое количество статей, где объясняют что-то примитивное, вроде кнопок. Если кто знает что-то интересное - поделитесь. В гугле нет ничего интересного, увы.

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1352
    • ghostdom
Цитировать
В гугле нет ничего интересного, увы.
Люди занимаются архивизом уже больше 10 лет. И ты хочешь сказать, что в гугле ничего нету на эту тему? Не может такого быть.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9144
    • vesta3d.blogspot.com

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Андрей, г. Львов
В формате статей уже давно ничего хорошего не найти. Все профи индустрии делают коммерческие видео-уроки. На английском.

Средний уровень можно и русскоязычные видео найти. Для понимания попроще будет.

По теме я бы Вискобрела советовал. Очень толковый лектор. Он вроде сам с прибалтики, потому английский у него доступный. Есть и освещение и пост.

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Андрей, г. Львов
Света, та ссылка на наш перевод - статья очень толковая! Еще раньше читал ее в оригинале. Для понимания принципов работы, а точнее самой физики вирая - мастхев.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1264
помимо освещения и поста, надо еще чтоб материалы правильно были настроены. Они большую роль в рендеринге играют. По матам можешь посмотреть уроки Гранта Варвика.

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Андрей, г. Львов
Не, Варвик это уже извращения. К нему не то что с начальным, а и с со средним уровнем не стоит соваться. Тем более архвиз он не жалует.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1264
Ну, материалы как ни крути, все равно надо поднимать если уровень не очень. В том же визкорбеле есть серия уроков по материалам.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 549
Вечный вопрос: если делать материалы, основываясь на реальных величинах Specular level, IOR, glossiness, refraction и прочие, настраивать свет, основываясь на величинах тоже из жизни (мощность лампочек в Ваттах, мощность потока в люменах), то будет это давать реалистичную картинку?

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Андрей, г. Львов
Да. Притом величины не должны быть так уж и точны. И фоторил можно и без поста получать.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 549
Реалистичная картинка получается, если делать так. Мне показалось, что студии дизайна хотят визуализацию сверх уровня реалистичности. Чтобы клиенты дергались в экстазе от предвкушения.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal