Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Февраль 22, 2019, 02:43:31
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
VIEWPORT | Форум CG художников
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
как из макса перегнать в майку.
Test
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Для комментирования новости зарегистрируйтесь
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор: Rus
Тема: как из макса перегнать в майку. (Прочитано 3086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Rus
Опытный
Сообщений: 103
как из макса перегнать в майку.
«
:
Июнь 12, 2014, 06:51:46 »
Ребят есть такая модель в максе.
http://www.3dsociety.ru/3dmodels/3d-model-audi-r8-0
мне нужно ее перегнать в майку.чего то я не пойму каким образом ето сделать.если не сложно поделитесь опытом.+ поясните тонкости как к примеру потом подцепятся тектуры и прочие ньюансы.делается ето с цельб последующей анимации.
Записан
VARVAR
Администратор
Легенда
Сообщений: 1268
Сквозь тернии к звездам!
Re: как из макса перегнать в майку.
«
Ответ #1 :
Июнь 12, 2014, 07:20:18 »
делается это через форма FBX...
текстуры при этом должны сами подцепиться, если нет, то вручную тогда переподключать
Записан
Rus
Опытный
Сообщений: 103
Re: как из макса перегнать в майку.
«
Ответ #2 :
Июнь 12, 2014, 07:37:29 »
чего то я ненайду ето расширение в предлагаемых максом вариантах.есть еще функция(отправить в майку -но она неактивна вообще)каким образом мне файл пересохранить в FBX?
Записан
VARVAR
Администратор
Легенда
Сообщений: 1268
Сквозь тернии к звездам!
Re: как из макса перегнать в майку.
«
Ответ #3 :
Июнь 12, 2014, 08:50:35 »
есть такая функция - ЭКСПОРТ называется
Записан
BiHeckfy
Опытный
Сообщений: 231
Re: как из макса перегнать в майку.
«
Ответ #4 :
Сентябрь 07, 2018, 18:01:25 »
Привет! Товарищи кто подскажет как снять сглаживание ( или убрать мешь смузз) сразу со всех объектов в сцене. Мне это нужно для экспорта в майку ( иначе через фбх в майе открывается с большим количеством полигонов )
Записан
AeRo
Легенда
Сообщений: 575
Андрей, г. Львов
Re: как из макса перегнать в майку.
«
Ответ #5 :
Сентябрь 07, 2018, 19:12:23 »
Скриптом. Их куча разных в сети, убирают верхний модификатор или именно спуз. Там пару строк кода всего надо - можно самому написать.
Записан
BiHeckfy
Опытный
Сообщений: 231
Re: как из макса перегнать в майку.
«
Ответ #6 :
Сентябрь 07, 2018, 20:50:40 »
В этот раз уже сделал вручную, но действие не из приятных. Так что в следующий раз придется таки заморочиться со скриптом. В общем, буду знать куда копать - Спасибо))
Записан
BiHeckfy
Опытный
Сообщений: 231
Re: как из макса перегнать в майку.
«
Ответ #7 :
Сентябрь 13, 2018, 11:37:04 »
Вот такой скрипт попался
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/smooth-manager
. Работает, я доволен) Может инфа будет кому то полезна
Записан
Павлов_Павел
Новичок
Сообщений: 2
Re: как из макса перегнать в майку.
«
Ответ #8 :
Январь 12, 2019, 16:15:10 »
Цитировать
каким образом мне файл пересохранить в
FBX
?
на всякий случай есть конвертер max в fbx
сделать можете это через онлайн конвертер
greentoken.de/onlineconv/
сайт на английском, но я думаю это не составит вам труда разобраться в нем
Записан
Печать
Для комментирования новости зарегистрируйтесь
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
VIEWPORT | Форум CG художников
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
как из макса перегнать в майку.
Вверх
Вниз
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal