* Test

Автор: Mo... Тема: Нормали импортированных OBJ  (Прочитано 1003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 533
Нормали импортированных OBJ
« : Январь 25, 2016, 00:14:24 »
Давно мучает вопрос: почему в максе если изменить сетку импортированной OBJ модели, нормали сходят с ума и не подлежат восстановлению группами сглаживания? И как это исправить?



Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Нормали импортированных OBJ
« Ответ #1 : Январь 25, 2016, 09:22:01 »
Надо знать, как менять!  ;)
Судя по скрину, ты пристроил новую геометрию, невзирая на ювишки.
Нумерация вертексов сбилась с прежнего порядка и слетели ювишки.
Если они идут по часовой стрелке - нормаль будет повёрнута на нас, если против - от нас.
Делить геометрию надо внутри элемента развёртки, тогда ключевые вертексы по углам останутся на месте.
Первый раз слышу, что нормали исправляют группами сглаживания, обычно их флипают.
Если ювишки слетели, вывод очевиден - надо заново развернуть модельку.

Кстати, что это у тебя за весёлые картинки слева? Это какой-то скрипт?
Я один раз себе поставила супер-пупер анимированый курсор, так прога отказалась корректно работать! Модельки под курсором нехило колбасило! Сетка отображалась лишь частично.

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 381
Re: Нормали импортированных OBJ
« Ответ #2 : Январь 25, 2016, 10:10:16 »
Модификатор Normal примени.

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 545
  • All I need is one eye...
Re: Нормали импортированных OBJ
« Ответ #3 : Январь 25, 2016, 13:41:04 »
Всё импортированное надо ресетить

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Нормали импортированных OBJ
« Ответ #4 : Январь 25, 2016, 13:55:12 »
Всё импортированное надо ресетить

Не поможет.
Он же новую геометрию надставил.

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 381
Re: Нормали импортированных OBJ
« Ответ #5 : Январь 25, 2016, 15:04:23 »
Все верно, ресетхформ плюс нормал модификатор.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 533
Re: Нормали импортированных OBJ
« Ответ #6 : Январь 25, 2016, 18:20:42 »
Слева - это мои веселые материалы:) Очень сочные металлы, потому что я делал IOR вручную

ResetXform и normal (или normalise) пробовал в отдельности, не помогло. Вот UVшки очень могут быть в теме, очень на них похоже

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Нормали импортированных OBJ
« Ответ #7 : Январь 26, 2016, 08:56:32 »


ResetXform и normal (или normalise) пробовал в отдельности, не помогло.

Я и говорила, что не поможет.
В твоём случае, ювишки слетели от надставленной геометрии.
Масштабировать надо, а не экструдить.

Я спрашивала про панельку.

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Нормали импортированных OBJ
« Ответ #8 : Январь 26, 2016, 14:15:28 »
Я спрашивала про панельку.
это V-Ray

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal