* Test

Автор: Linuxera Тема: Скрипт для выделения полигонов  (Прочитано 1023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Скрипт для выделения полигонов
« : Август 18, 2015, 10:28:44 »
Ищется скрипт для выделения полигонов с гранями больше четырёх.
Такой был, я помню, потому что сама им пользовалась ещё в девятом Максе.
Название забыла и поэтому ничего никак не гуглится...  :(
Не поможете найти?



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9266
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Скрипт для выделения полигонов
« Ответ #1 : Август 18, 2015, 10:39:56 »
А в Maya это ищется одной командой Clean Up  ;)

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Скрипт для выделения полигонов
« Ответ #2 : Август 18, 2015, 10:42:15 »
Убрать?
Мне надо их выделить, чтобы увидеть, где они стоят.
Чтобы пофиксить пятиугольные и больше полигоны.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9266
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Скрипт для выделения полигонов
« Ответ #3 : Август 18, 2015, 10:44:30 »
Нет, не убрать)
 в команде есть 2 функции-- убрать( почистить автоматом)
 и выделить-- посмотреть , где в модели они есть. и самому, если надо исправить)
 Я чаще использую именно второй вариант.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Скрипт для выделения полигонов
« Ответ #4 : Август 18, 2015, 11:07:38 »
Нашла!
это был Полибуст!
Теперь он встроен в Макс!
Как это сделать можно почитать тут
« Последнее редактирование: Август 18, 2015, 11:10:42 от Vesta »

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal