* Test

Автор: SVan Тема: Текстурирование модели из отдельных объектов.  (Прочитано 1765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Есть ли возможность создания одной текстурной карты для модели из разных отдельных объектов. И как же это все таки сделать?.



Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Если я правильно понял, то у тебя есть ряд уже затекстуренных объектов, но текстуры у них отдельные, а ты хочешь что бы на все эти объекты шла одна текстура, так?

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Есть.
Сначала сделать карту, потом накладывать развёртку.

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
не обязательно

можно собрать уже затекстуреные объекты в одну текстуру

..конечно если я правильно его понял

(хотя конечно лучше заранее правильно юв разложить, но бывают ситуации когда тебе дают готовые обьекты и тебе нужно с ними как то работать)

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Можно.
Вариантов несколько. Смотрим по обстоятельствам.
ТС мало информации предоставил. И без скринов.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Цитировать
Есть ли возможность создания одной текстурной карты для модели из разных отдельных объектов. И как же это все таки сделать?.

 скомбайнить объекты и сделать одну юви развёртку на всё. (я так поняла вопрос)

Оффлайн Vitaliy Hryhoriv

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 93
Цитировать
Есть ли возможность создания одной текстурной карты для модели из разных отдельных объектов. И как же это все таки сделать?.

 скомбайнить объекты и сделать одну юви развёртку на всё. (я так поняла вопрос)

...или наоборот....сделать UV для каждого объекта и потом с"Attach"ить все объекты (для максеров) или скомбайнить (для майщиков), и потом подогнать все UV шелы   кнопкой Pack в модификаторе UVW Unwrap. В итоге все шелы распределятся по всей текстурной области. Правда потом будет проблематично понять, какой шел к какому объекту относится.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
сделать UV для каждого объекта и потом с"Attach"ить все объекты (для максеров) или скомбайнить (для майщиков), и потом подогнать все UV шелы   кнопкой Pack в модификаторе UVW Unwrap. В итоге все шелы распределятся по всей текстурной области.

Не помню, чтобы так можно было делать.
Координаты то слетят!

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Оль, если в Максе делать или в Майке-- юви не слетают после Combine

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Андрей, г. Львов
Объекты объединять не обязательно. Экспорт всех объектов в ОБЖ, потов импорт в Лайаут. Он создаст одну единственную карту для всех объектов.

Макс к примеру так не умеет.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Цитировать
Он создаст одну единственную карту для всех объектов.
Андрей, а как же это?

Цитировать
и потом подогнать все UV шелы   кнопкой Pack в модификаторе UVW Unwrap. В итоге все шелы распределятся по всей текстурной области.

Лично я собираю все карты в Maya, и не важно из скольки объектов создан персонаж, карта делается одна.
В UV Editore всего лишь одна кнопка -- Layout selected UV shells, выделяешь все юви шелы своего персонажа и получаешь разложенные ювишки в одну карту. Или я чего-то недопонимаю?
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2015, 23:25:06 от Vesta »

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Андрей, г. Львов
Нк, развертка будет у каждого объекта своя, но положение шелла соответствовать единой карте.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Так я ж об этом тоже... и это реально сделать как в Максе так и Майке...
Если ты не скомбан\йнишь объект, то его ювишки будут принадлежать как бы разным объектам. После комбайна юви ( все юви) принадлежат одному объекту и нажатием одной кнопки в UV Editore пакуются в одну карту.
 Или ты хочешь сказать что Юви лайоут просто не разносит шелы отдельного объекта по карте а пакует согласно выбранной геометрии в одну карту? как бы группами?

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Оль, если в Максе делать или в Майке-- юви не слетают после Combine

Ещё раз говорю!!!
В Максе после аттача слетают текстурные координаты!!!
Текстурные!!!

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Поняла. Странно конечно...
 в Майке не слетают.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal