* Test

Автор: НечтоХрустящее Тема: Вариант применения Turbosmooth'а  (Прочитано 784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 217
Вариант применения Turbosmooth'а
« : Март 04, 2017, 15:11:37 »
Цитировать
В этом проекте я использовала одну интересную фишку с TurboSmooth. Это очень крутая хитрость, благодаря которой вы получите идеальную гладкость поверхности детали без лишних эджлупов. Это обойдется вам более длительным временем рендера, но меньшим количеством полигонов во вьюпорте во время работы, так что можно выставить количество итерации в 0 и использовать их только во время рендера.

Сначала я смоделировала деталь без лишних эджлупов. Очень важно применить правильную группу сглаживания на каждый полигон — это ключ к успешной работы TurboSmooth.
Затем я применила TurboSmooth с 2 итерациями и отметила Smoothing Groups ниже по свитку под Surface Parameters. Это позволит сгладить геометрию, но сохранит изменения в группах сглаживаний, заостряя при этом еджи между ними.

И наконец, я добавляю еще один TurboSmooth, но теперь только с 1 итерацией и не надо отмечать опцию Smoothing Groups. Теперь у нас получилась сглаженная поверхность на геометрии без необходимости добавления большого количества полигонов.

https://3dpapa.ru/creating-hard-surfaces-in-3ds-max/

Пользуется кто подобным финтом ушами? Или по старинке добавочные лупы удобней/надежней?



Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1391
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: Вариант применения Turbosmooth'а
« Ответ #1 : Март 04, 2017, 19:29:38 »
Можно и так, но как то огромное количество полигонов не является критичным для работы Макс,
еще ни разу не было лично у меня что бы  Макс начинал тормозить при куевой туче поликов,
разве что если это дивайденая тяжелая модель с браша или мадбокса ...  :D

Если поликаунт немного обескураживает :D Но 3ds max программа как раз для таких случаев :D Вызываю холивары в комментариях! :))
(цитата   одного персонажника максера )   ::)

Оффлайн Kapcore

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 205
Re: Вариант применения Turbosmooth'а
« Ответ #2 : Март 04, 2017, 20:01:17 »
использовал, если работать чисто в максе то вполне кошерный вариант - легко и быстро
лупы дают больше контроля над красотой конечной формы и шириной фаски но добавлять их желательно когда завершил работу полностью с контуром ибо править геометрию с лупами/чамфером это тот еще геморой

а вообще мне куда приятней работать с кризами и полигрупами в браше под хайполи
на форуме был перевод клевого урока исаака остера по солдату будущего с упоминанием как быстро крисзами делать хардсурфейс в браше

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 217
Re: Вариант применения Turbosmooth'а
« Ответ #3 : Июнь 10, 2017, 16:26:32 »
дабы не плодить темы спрошу тут
нужно максимально жесткие выделенные грани под турбосмуз, такое усиление насколько оптимально? или можно как-то по другому? ::)
Скрытый текст (показать/скрыть)

Онлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1238
Re: Вариант применения Turbosmooth'а
« Ответ #4 : Июнь 10, 2017, 16:42:45 »
какая разница оптимально или не оптимально под турбосмуз ? Нужно, делай так.

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Андрей, г. Львов
Re: Вариант применения Turbosmooth'а
« Ответ #5 : Июнь 10, 2017, 17:03:43 »
Да, это оптимальная фаска и по другому нельзя. Чем она меньше по расстоянию - тем жесче будут грани. Дополнительные грани внутри ничего уже не дадут.

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 217
Re: Вариант применения Turbosmooth'а
« Ответ #6 : Июнь 10, 2017, 17:28:21 »
но их лучше делать после всяких FFD, Bend, и прочее во избежании всякого? :-[

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Андрей, г. Львов
Re: Вариант применения Turbosmooth'а
« Ответ #7 : Июнь 10, 2017, 19:59:53 »
После  всяких FFD, Bend сама фаска будет конечно же точнее.

Но не критично - смотри как стек модификаторов организован.

Можно до. Чуток лучше после.




Оффлайн НечтоХрустящее

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 217
Re: Вариант применения Turbosmooth'а
« Ответ #8 : Июнь 10, 2017, 21:10:58 »
у меня порой бывает всякая непонятная ересь при частой сетке и масштабных преобразованиях

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Андрей, г. Львов
Re: Вариант применения Turbosmooth'а
« Ответ #9 : Июнь 11, 2017, 10:13:03 »
Eресь она только вначале непонятная. Потом понятно откуда она береться.

Если фаску делаешь после бенд ручками - понятно что ересь будет когда крутить бенд. Делай фаску модификатором.

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 217
Re: Вариант применения Turbosmooth'а
« Ответ #10 : Июнь 23, 2017, 18:28:54 »
вопрос по сабжу, для адекватного восприятия групп сглаживания максом главное чтоб соседние группы сглаживания отличались? т.е. условно можно обойтись с 1ю по 4ю на всю модель?

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: Вариант применения Turbosmooth'а
« Ответ #11 : Июнь 23, 2017, 23:08:11 »
вот не понимаю зачем в Максе 20+групп сглаживания? по моему куда проще было б как в мае делать либо жесткую либо мягкую грань да и все

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 217
Re: Вариант применения Turbosmooth'а
« Ответ #12 : Июнь 24, 2017, 08:15:56 »
вот не понимаю зачем в Максе 20+групп сглаживания? по моему куда проще было б как в мае делать либо жесткую либо мягкую грань да и все
хард/смуз грани тоже есть  ;D

Оффлайн BiHeckfy

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 119
Re: Вариант применения Turbosmooth'а
« Ответ #13 : Июнь 24, 2017, 11:39:16 »
в майке тоже кроме софт и хард еджей можно  вручную выставить угол сглаживания ... от 0 до 180  :)
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2017, 11:47:14 от BiHeckfy »

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal