* Test

Автор: Green_Alexander Тема: Шейдинг деревьев/растительности: Modified Normals  (Прочитано 154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Green_Alexander

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 94
Любопытная статья попалась про то как народ простыми инструментами достигает интересных результатов.




Свои тесты, лоупольная модель со снятыми нормалями из сферы, выглядит - игрушечно-пушисто)


Показано наглядно как выглядит и что для этого надо сделать, все довольно просто.
https://forums.unrealengine.com/community/community-content-tools-and-tutorials/125884-spherical-normals-for-trees-blender?152750-Spherical-Normals-for-Trees-(Blender)=

https://simonschreibt.de/gat/airborn-trees/



Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Андрей, г. Львов
Re: Шейдинг деревьев/растительности: Modified Normals
« Ответ #1 : Ноябрь 01, 2018, 18:04:07 »
Класс!

Оффлайн Dakon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Шейдинг деревьев/растительности: Modified Normals
« Ответ #2 : Ноябрь 01, 2018, 18:30:45 »
Как то, лет 5 назад видел такой же скрипт для Maya.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal