* Test

Автор: Bobozavrik Тема: Скульптинг  (Прочитано 1136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bobozavrik

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 178
Скульптинг
« : Июль 04, 2015, 09:41:44 »
Продолжаю осваивать скульптинг, в частности в программе Блендер.
Знаю тут мало людей которые работают в данном пакете, но думаю общие понятия и большинство инструментов в других пакетах вполне аналогичны - потому буду рад советам и тем кто в Зибраш и иных пакетах работают.
На данный момент работаю над вот этой жабой.
возникла проблема которую пока не могу решить - нога пошла криво, начал исправлять и в итоге вообще какое-то фиговина получилась - и теперь не как не могу превратить ее во что-то людское.  Хотел бы вообще удалить и с нуля ее вытянуть - однако все модификаторы уже пременины и там очень много полигонов - как потом зашить такую дыру из тысяч точек.

Скажите как можно решить подобную проблему?



Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Скульптинг
« Ответ #1 : Июль 04, 2015, 10:15:03 »
Какого же страшного зверя ты выбрал для референса

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
Re: Скульптинг
« Ответ #2 : Июль 04, 2015, 11:34:49 »
Выброси в карзину, сделай базмеш в майке или максе или где ты там моделишь а потом добавляй детали, лучше в браше. лапы задние разогни чуток иначе не промоделишь их, тебе нужно подобрать для нее нейтральную позу.

Оффлайн Bobozavrik

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 178
Re: Скульптинг
« Ответ #3 : Июль 04, 2015, 14:02:30 »
красивая жабка)))
та я поспешил применив модификаторы на базовый меш.. значит придется таки переделывать с 0.

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: Скульптинг
« Ответ #4 : Июль 04, 2015, 23:54:51 »
У тебя проблемма не столько в техничесоком плане,  сколько в том что ты не чувствуешь форму. Следовательно на жабу с концепта совсем не похоже. В органике , и не только, все идет от общих форм к более мелким.  Более мелкие формы подчиняются большим.  Забей на складки морщины и прочее пока, лепи общую форму, проверяй силует, не дивайди модель пока не выжмешь все из текущего левела.  Реальный фидбек который ты бы мог получить это подобная гифка и просьба не девайдить ниже 1 или 2 второго левела, что бы не зарываться в детали. Как примут общую форму можно делать дальше.
п.с. В 2Д не силен, нарисовал как смог )
« Последнее редактирование: Июль 04, 2015, 23:59:57 от Sergey_Chesnokov »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9419
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Скульптинг
« Ответ #5 : Июль 05, 2015, 07:44:12 »
Цитировать
проблемма не столько в техничесоком плане,  сколько в том что ты не чувствуешь форму.
Согласна полностью. Прислушайся к советам Сергея. всё верно изложил

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal