* Test

Автор: dixi Тема: Перевод краткого руководства по программе Cinema 4D R17  (Прочитано 1840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Наконец то добил  :) Переводил, примерно, неделю. И так, что было сделано, чем было сделано, кто помогал и т.д.

1. Хочу выразить благодарность за оказание помощи в переводе: во-первых Свете ака Vesta (т.к. она принимала более активное участие в помощи), а также всем остальным (прошу не обижаться, если вас не назвал, главное, что я вам всем благодарен)!!!
2. Документ содержит 101 страницу.
3. Больше половины скриншотов - мои собственные.
4. Были добавлены дополнительные скрины для понимания процесса.
5. Все демо-изображения из оригинального документа были удалены за не надобностью. Кому они уж слишком нужны, могут взять оригинал на сайте MAXON.
6. Был удалён весь текст, который был не нужен как по смыслу, так и по содержанию.
7. При переводе я не использовал какой бы то ни было перевод, уже сделанный для версии 13. Весь текст переведён заново при помощи онлайн переводчиков + правка ручками :) Процентов 40 текста я набирал сам и переводил по смыслу, потому как переводчики коряво переводили.
8. Документ полностью создавался в Microsoft Word 2013.
9. В качестве PDF принтера выступал плагин для ворда Foxit (Acrobat, к сожалению, не справился)
10. Скрины снимал с помощью программки PrtScr.
11. Редактирование скринов в программе PhotoScape.
12. Все действия в документе я проверял в программе и уже только потом переводил текст и делал скриншоты.
13. Немного переделал оглавление (пришлось делать в Foxit Reader).
14. Раздел BodyPaint был удалён, потому как он уже есть в отдельном документе.

Документ, для меня, большой, поэтому наверняка попадутся очепятки :) или что-то куда-то на что-то налезет. Если кто-то осилит прочитать целиком, прошу указывать на ошибки.

Были два момента, которые так и не сработали в программе, хотя я чётко выполнял то, что было написано. Поэтому я не гарантирую 100% результат при выполнении тестовых заданий.

Читайте и знакомьтесь с Cinema 4D R17!!!  :)

Ах да, файлы проектов можно взять на сайте MAXON в разделе Поддержка / Документация.


https://yadi.sk/i/2T8YknFsn5JFX
« Последнее редактирование: Январь 15, 2016, 23:32:04 от dixi »



Онлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1258
Хоть я и не пользуюсь синемой, но молоток!)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9139
    • vesta3d.blogspot.com
Пока пролистала первые страницы по интерфейсу -- легко и интересно знакомиться  с этой программой.
Вопрос.
Кто работает в этой программе? Какие её преимущества  перед Max и Maya?
Слышала про Body Paint  как очень удобным инструменте по покраске моделей в стиле old school.
Но вроде бы этот пакет уже не разрабаотывается разработчиками.. или я ошибаюсь?

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Цитировать
Кто работает в этой программе?
:) Все работают. Главным образом используется в анимации - реклама всякая, некоторые моменты в фильмах и клипах. Моделинг, с моей точки зрения, слабо развит, разработчики не обновляли некоторые инструменты уже несколько лет. Однако начиная с версии 15 всё становится заметно лучше.
Цитировать
Какие её преимущества  перед Max и Maya?
Я вот так просто не скажу, это надо спрашивать у тех, кто в этих программах профи, чтобы было что сравнивать. А нет, скажу. Самое сильное преимущество - быстрообучаемость.
Цитировать
Body Paint
BodyPaint не только в стиле старой школы :) позволяет работать, но и во всех остальных. Самый заброшенный модуль из всей программы. Видео уроков по нему, толковых, практически нет, единственный выход - документация. Есть люди, которые только в нём и делают все модели (в смысле текстуринг, покрасинг, бэкинг и т.д. :) ). Очень неудобен в плане размещения UV ручками, однако есть несколько авто-настроек, что делает его конфеткой!!! Также позволяет рисовать прямо по модели в реальном времени, прменять текстуры и всё такое прочее. Поддерживает кисти фотошопа. Есть режим, похожий на мармосет или сабстанс - на уже отрендеренной модельке можно делать изменения в плане текстуринга и рисования, но действует он до первого поворота во вьюпорте, после этого придётся заново рендерить.
Цитировать
Но вроде бы этот пакет уже не разрабатывается разработчиками
Пакет какой - модуль BodyPaint? Тогда я могу сказать, что его практически забросили, однако сам могу ошибаться. Насчёт синемы вообще - программа довольно быстро развивается, постоянно выходят обновления, включая документацию. Обидно, что с 16 версии русской документации больше не будет.

Если коротко - синема, это полнофункциональный пакет. Моделирование, анимация, рендеринг, композитинг, скульптинг, захват движения и ещё просто огромное количество возможностей. Но я не из тех, кто хвалит свою любимую программу. Мне просто приятно в ней работать, несмотря на многие минусы.

Будут ещё вопросы по программе, с удовольствием отвечу.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2016, 11:08:52 от dixi »

Оффлайн crowley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
может я не в том разделе пишу , но у меня проблема, может кто знает как решить, буду очень признателен! - на один объект две одежды ставлю, например юбка и рубаха , в симуляции они не взаимодействуют друг с другом, т е они пересекаются и очень некрасиво получается. как можно исправить это?  чтобы юбка реагировала на рубашку и т п.   4 дня уже не могу решить проблему самостоятельно , уроков не нашел по этому поводу.. я отчаился...выручайте ребятушки...

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 549
Коллизию настроить! Ищи где написано Collision.

А вообще в сильньке есть три вида объектов для симуляции: Cossision body Soft body и еще какой-то. Но ключевое слово Body, точно  не скажу не юзаю синему.

Оффлайн crowley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
да пробовал со всех сторон несколько дней, все без толку. Подсказали вариант- кеш анимации и перса перенести в марвелоус , там симулировать , а потом все обратно в синьку уже для рендера. буду пробовать)

Оффлайн Kapcore

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 227
в максе (давно) помню сначала просчитывали коллизии нижнего слоя одежды, записывали анимацию в кэш, а потом уже запускали симуляцию верхнего слоя одежды, сделав коллизионными объектами и основной меш и нижний слой одежды.
ну и всякие там виртуальные анимированные ремни ставили если требовалось утянуть например ту же рубаху с юбкой по талии.

может в синьке есть аналогичные технологии

Оффлайн crowley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
как все сложно же )

 

Перевод краткого руководства по BodyPaint 3D

Автор dixi

Ответов: 4
Просмотров: 792
Последний ответ Декабрь 23, 2015, 13:07:59
от dixi
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal