* Test

Автор: Myrko Тема: Quixel normal bugs ?!  (Прочитано 1930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Quixel normal bugs ?!
« : Февраль 15, 2016, 16:31:47 »
Вообщем, запек нормал с зеркальными полигонами (результат на 1м скрине), потом потекстурил в квикселе и он поломал мне нормалку, что теперь видно шов,
что не так я делаю или он ? И как это править ?)



Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: Quixel normal bugs ?!
« Ответ #1 : Февраль 15, 2016, 17:16:32 »
отдельно карту нормалей нужно показать

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Quixel normal bugs ?!
« Ответ #2 : Февраль 15, 2016, 19:37:48 »
воть

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Quixel normal bugs ?!
« Ответ #3 : Февраль 15, 2016, 19:41:00 »
и воть

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1365
    • ghostdom
Re: Quixel normal bugs ?!
« Ответ #4 : Февраль 15, 2016, 20:06:12 »
Да, бывает ломает квиксел нормалки. Не знаю что сказать. Один вопрос - модель делается игровая?

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Quixel normal bugs ?!
« Ответ #5 : Февраль 15, 2016, 20:11:39 »
Вообщем, запек нормал с зеркальными полигонами

Зеркальные?
В смысле, шов развёртки посередине?

Я одна не удивляюсь, что там вылез шов?!

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Quixel normal bugs ?!
« Ответ #6 : Февраль 15, 2016, 20:27:33 »
да, игровая и шов по центру)
для меня это впервые просто работать с зеркалом, просто запек смотрю, нет шва, думаю вот круто, но после ддо афигел)

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1365
    • ghostdom
Re: Quixel normal bugs ?!
« Ответ #7 : Февраль 15, 2016, 20:30:39 »
Я бы пореже зеркальные развертки юзал в игровых моделях

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Quixel normal bugs ?!
« Ответ #8 : Февраль 15, 2016, 20:31:38 »
Я бы пореже зеркальные развертки юзал в игровых моделях
а как без них ? если нужно упаковать так, что еле половина модели влезла

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1365
    • ghostdom
Re: Quixel normal bugs ?!
« Ответ #9 : Февраль 15, 2016, 20:46:11 »
Не знаю. Я ведь не в курсе, что там у тебя за требования. Раздели на пару матов, как вариант

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Quixel normal bugs ?!
« Ответ #10 : Февраль 15, 2016, 20:54:58 »
Не знаю. Я ведь не в курсе, что там у тебя за требования. Раздели на пару матов, как вариант
ну вот,я тут уже спрашивал про плотность пикселей, так я промахнулся в 2а раза, у меня все прекрасно влезло, запаковал и еще места немного осталось, но оказалось
, что нужно теперь развертку увеличить в 2а раза и заново упаковать в тот же квадрат)

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1365
    • ghostdom
Re: Quixel normal bugs ?!
« Ответ #11 : Февраль 15, 2016, 20:59:48 »
Цитировать
ну вот,я тут уже спрашивал про плотность пикселей, так я промахнулся в 2а раза, у меня все прекрасно влезло, запаковал и еще места немного осталось, но оказалось
, что нужно теперь развертку увеличить в 2а раза и заново упаковать в тот же квадрат)

Тебе и отвечали. Но судя по этому посту ты ничего не понял

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Quixel normal bugs ?!
« Ответ #12 : Февраль 15, 2016, 21:02:36 »
Не, ну можно же на одинаковые детали применять одну развёртку, но чтобы деталь посередине делить сгибом ювишки, тем более, такую большую и на самом видном месте - это не профессионально.
Деталь надо резать от угла до угла, к примеру. А другими, которые находятся снизу и не видны, пожертвовать и уменьшить в размере, тогда освободится место для раскладки ювишек.
Так и выкручиваемся. По обстоятельствам.

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Quixel normal bugs ?!
« Ответ #13 : Февраль 15, 2016, 21:25:21 »
Цитировать
ну вот,я тут уже спрашивал про плотность пикселей, так я промахнулся в 2а раза, у меня все прекрасно влезло, запаковал и еще места немного осталось, но оказалось
, что нужно теперь развертку увеличить в 2а раза и заново упаковать в тот же квадрат)

Тебе и отвечали. Но судя по этому посту ты ничего не понял
ну когда сам столкнешся, то поймешь, может и сам промажешь, ведь я юзал скрипты, но без них проще и правильней определить

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Quixel normal bugs ?!
« Ответ #14 : Февраль 15, 2016, 21:32:59 »
Не, ну можно же на одинаковые детали применять одну развёртку, но чтобы деталь посередине делить сгибом ювишки, тем более, такую большую и на самом видном месте - это не профессионально.
Деталь надо резать от угла до угла, к примеру. А другими, которые находятся снизу и не видны, пожертвовать и уменьшить в размере, тогда освободится место для раскладки ювишек.
Так и выкручиваемся. По обстоятельствам.
в данном случае, я пожертвовал дном и оно меня не особо спасло, понятно, что нужно прятать швы, но когда у тебя не влезает развертка, будешь резать где хош

 

Вопросы по Quixel

Автор Vesta

Ответов: 30
Просмотров: 3179
Последний ответ Декабрь 31, 2015, 16:35:20
от Sergey_Chesnokov
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal