* Test

Автор: Vesta Тема: Вопросы по Quixel  (Прочитано 3194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Вопросы по Quixel
« : Декабрь 28, 2015, 23:12:26 »
Начала разбираться с этой программой.
1. Не понимаю, как прилинковать в последней версии id цвета к материалу?

В уроке напротив ячейки с color (ID map) есть кнопка Links, а в новой версии dDo, я такой возможности не вижу. Где искать её?




« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 00:00:40 от Vesta »



Онлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: Вопросы по Quixel
« Ответ #1 : Декабрь 29, 2015, 01:44:43 »
Контекстные менюшки часом не открываются ?   :D

World_Big

  • Гость
Re: Вопросы по Quixel
« Ответ #2 : Декабрь 29, 2015, 07:26:31 »
Начала разбираться с этой программой.
1. Не понимаю, как прилинковать в последней версии id цвета к материалу?

В уроке напротив ячейки с color (ID map) есть кнопка Links, а в новой версии dDo, я такой возможности не вижу. Где искать её?


в какой новой? в отдельном ддо?

World_Big

  • Гость
Re: Вопросы по Quixel
« Ответ #3 : Декабрь 29, 2015, 07:28:51 »
Контекстные менюшки часом не открываются ?   :D
а, ну да. просто щелкаешь и открывается проводник.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Вопросы по Quixel
« Ответ #4 : Декабрь 29, 2015, 08:17:27 »
Цитировать
а, ну да. просто щелкаешь и открывается проводник.
Простите, не поняла.
щёлкая на ячейке с картой, я её просто подгрузила. а как прилинковать ID к цвету color map?
По видео я поняла позже, что есть возможность прилинковать после выбора материалов, просто думала, что линкование можно сделать раньше.

World_Big

  • Гость
Re: Вопросы по Quixel
« Ответ #5 : Декабрь 29, 2015, 08:20:58 »
Цитировать
а, ну да. просто щелкаешь и открывается проводник.
Простите, не поняла.
щёлкая на ячейке с картой, я её просто подгрузила. а как прилинковать ID к цвету color map?
По видео я поняла позже, что есть возможность прилинковать после выбора материалов, просто думала, что линкование можно сделать раньше.
когда подгрузишь цветную карту то появится линк как на первом скрине

World_Big

  • Гость
Re: Вопросы по Quixel
« Ответ #6 : Декабрь 29, 2015, 08:23:29 »
и еще, прилинковка до генерации материалов тебе не особо что даст, так как там просто пресеты "металл пластик дерево" но конкретных материалов там нет, лучше назначать после.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Вопросы по Quixel
« Ответ #7 : Декабрь 29, 2015, 08:44:51 »
Цитировать
когда подгрузишь цветную карту то появится линк как на первом скрине
в том то и дело, что карту подгрузила, а кнопки Links не появилось.

Ок. если можно назначать позже, то это не важно. Разбираюсь дальше. Спасибо.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Вопросы по Quixel
« Ответ #8 : Декабрь 29, 2015, 10:39:14 »
Не могу ещё понять причину появления швов на моделе, после назначения нормал карты на модель в dDo.
 В Майке-- нормал отлично смотрится, в дДу--со швами. Причём швы при первой тестовой работе с моделью отображались нормально, а теперь-- швы. С чем это может быть связано?
 

World_Big

  • Гость
Re: Вопросы по Quixel
« Ответ #9 : Декабрь 29, 2015, 10:45:33 »
Не могу ещё понять причину появления швов на моделе, после назначения нормал карты на модель в dDo.
 В Майке-- нормал отлично смотрится, в дДу--со швами. Причём швы при первой тестовой работе с моделью отображались нормально, а теперь-- швы. С чем это может быть связано?
 

поковыряйся в настройках вьювера, там может что то щелкнула. а так не знаю

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Вопросы по Quixel
« Ответ #10 : Декабрь 31, 2015, 10:11:32 »
кто может подсказать, как сделать качественную АО с рисованной нормалки?
 nDo как по мне делает её мыльной. даже если и играть с настройками, АО не получится чёткой и красивой.

цель-- мне в итоге нужно получить качественную curvature map.
у меня есть запечённая нормалка и  АО . некоторые нормали я дорисовываю. значит мне на Ао надо добавить эти нарисованные детали.
 Получу качественную Ао-- сгенерю качественную curvature.
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2015, 11:32:24 от Vesta »

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: Вопросы по Quixel
« Ответ #11 : Декабрь 31, 2015, 10:23:20 »
В доке как то странно написанно...
Я делаю курвачер из нормалки всегда. Плюс если мы говорим про квиксель, её вообще не надо делать, поставишь галочку чтоб она сгенерилась автоматом и все.
Как вариант можно заюзать сабстанс дизайнер, опять же генерить из нормалки но там на лету можно подкуртить контастность...
Но что сейчас генерит квиксель, что НДО, что дизайнер - все из нормалки и по дефолту работает норм. 

  АО тоже можно сгенерить либо в кналде либо в дизайнере. За основу берется нормалка и лоуполь модель.

п.с. Только что проверил и в квикселе тоже на лету можно твикать курвачер карту.
 
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2015, 10:31:58 от Sergey_Chesnokov »

SiG

  • Гость
Re: Вопросы по Quixel
« Ответ #12 : Декабрь 31, 2015, 10:43:49 »
кто может подсказать, как сделать качественную АО с рисованной нормалки?
 nDo как по мне делает её мыльной. даже если и играть с настройками, оyf не получится чёткой и красивой.

цель-- мне в итоге нужно получить качественную curvature map.
у меня есть запечённая нормалка и  АО . некоторые нормали я дорисовываю. значит мне на Ао надо добавить эти нарисованные детали.
 Получу качественную Ао-- сгенерю качественную curvature.
эти настройки?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Вопросы по Quixel
« Ответ #13 : Декабрь 31, 2015, 11:31:45 »
Эти, но результат они дают не совсем хороший, как по мне.. Ну, если лучшего нет, то ок.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Вопросы по Quixel
« Ответ #14 : Декабрь 31, 2015, 11:35:00 »
Цитировать
В доке как то странно написанно...
Я делаю курвачер из нормалки всегда. Плюс если мы говорим про квиксель, её вообще не надо делать, поставишь галочку чтоб она сгенерилась автоматом и все.
Как вариант можно заюзать сабстанс дизайнер, опять же генерить из нормалки но там на лету можно подкуртить контастность...
Но что сейчас генерит квиксель, что НДО, что дизайнер - все из нормалки и по дефолту работает норм.

  АО тоже можно сгенерить либо в кналде либо в дизайнере. За основу берется нормалка и лоуполь модель.

п.с. Только что проверил и в квикселе тоже на лету можно твикать курвачер карту.

Цитировать
Лучше подгружать свою карту curvature, так как дДу её делает как-то иначе, раз она не подхватывает информацию о гранях.

 у нас с генерированной автоматом curvature материал не хотел хватать инфу для потёртостей. а вот с подгружаемой извне -- хватал.

 

Quixel normal bugs ?!

Автор Myrko

Ответов: 19
Просмотров: 1941
Последний ответ Февраль 15, 2016, 22:53:41
от Linuxera
Вопросы по nDo

Автор Vesta

Ответов: 10
Просмотров: 1141
Последний ответ Декабрь 31, 2015, 19:03:11
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal