* Test

Автор: Vesta Тема: Высота краски в dDo  (Прочитано 1360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9421
    • vesta3d.blogspot.com
Высота краски в dDo
« : Январь 01, 2016, 00:55:55 »
В свойствах материала не нашла ничего, чтобы отвечало за высоту краски, котрая накладывается, например, на металл.
 Как этот параметр настраиваться и в каком месте копать? может кто сталкивался.




SiG

  • Гость
Re: Высота краски в dDo
« Ответ #1 : Январь 01, 2016, 07:37:23 »
В свойствах материала не нашла ничего, чтобы отвечало за высоту краски, котрая накладывается, например, на металл.
 Как этот параметр настраиваться и в каком месте копать? может кто сталкивался.


т.е ты хочешь чтоб на стыке краски и металла была фаска имитирующая  толстый слой краски?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9421
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Высота краски в dDo
« Ответ #2 : Январь 01, 2016, 08:12:53 »
да, хочу, получить рельефчик

SiG

  • Гость
Re: Высота краски в dDo
« Ответ #3 : Январь 01, 2016, 09:03:31 »
да, хочу, получить рельефчик
я бы наверно еще раз перегнал через ндо и смешал слои но это не выход

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9421
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Высота краски в dDo
« Ответ #4 : Январь 01, 2016, 09:12:14 »
не выход даже по той причине что текстура процедурная тут.
Но за попытку помочь--спасибо)

SiG

  • Гость
Re: Высота краски в dDo
« Ответ #5 : Январь 01, 2016, 09:15:18 »
не выход даже по той причине что текстура процедурная тут.
Но за попытку помочь--спасибо)
:) на выходе она процедурной уже не будет. ты никогда не делала нормалку из картинки? если поизвращаться то можно назначить отдельно контрастный цвет царапкам и краске и сохранить. потом по ней запечь нормалку.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9421
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Высота краски в dDo
« Ответ #6 : Январь 01, 2016, 09:22:02 »
Делала. я знаю как это делать. но мне на выходе нужно получить карту маски, в канале которой нет ничего похожего на то что ты говоришь.
 Хотя есть одна мысль...
надо попробовать. спасибо

SiG

  • Гость
Re: Высота краски в dDo
« Ответ #7 : Январь 01, 2016, 09:39:12 »

SiG

  • Гость
Re: Высота краски в dDo
« Ответ #8 : Январь 01, 2016, 09:42:50 »
 :-[ кстати камуфляж на металле не появляется, хотел на примере него сделать

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9421
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Высота краски в dDo
« Ответ #9 : Январь 01, 2016, 10:25:10 »
Цитировать
я знаю как это делать.
я  умею смешивать нормалки вручную. вопрос как смешать процедурно в дДу?

SiG

  • Гость
Re: Высота краски в dDo
« Ответ #10 : Январь 01, 2016, 10:35:01 »
Цитировать
я знаю как это делать.
я  умею смешивать нормалки вручную. вопрос как смешать процедурно в дДу?
чуть позже покажу

SiG

  • Гость
Re: Высота краски в dDo
« Ответ #11 : Январь 01, 2016, 11:00:31 »
могу предложить такой вариант.
тут как видно нет рельефа краски

делаю дубликат из того что подходит под создание нормалки

сливаю все группы этой копии  в один слой

делаем из нее нормалку с помощью ндо

 так же сливаем все в один слой и копируем.
вставляем в дефолтную нормалку и  ставим режим перекрытия


если я не так понял и тебе все нужно щелчком одной кнопки то не знаю. на этом этапе можно менять цвет итд созданной поверхности, но естественно все испортится если ты будешь добавлять на поверхность новые материалы которые имеют свою нормалку.


SiG

  • Гость
Re: Высота краски в dDo
« Ответ #12 : Январь 01, 2016, 12:16:32 »
щадящий способ номер 2. так же делаем нормалку сливаем ее в слой, выделяем, делаем из нее "определить узор" заходим в слой дефолтной нормалки, кликаем по свойствам "наложение узора" и выбираем из списка свой узор. т.е сгенерированную нормалку. Все, нормалка становится "родной"
 одно "но" она подменит собой старую. но если сделать смешение 2 нормалок как я указывал выше, и из них сделать узор, то все будет хорошо.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal