* Test

Автор: Hiropraktic Тема: артефакты при запекании нормалей Substance Painter  (Прочитано 150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hiropraktic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Привет камрады!
Не прошло и ста лет, как я с новым вопросом.
Втихаря осваиваю PBR текстуринг, и столкнулся с таким моментом, в запеченых картах нормалей откуда не возьмись появились артефакты. Откуда ноги растут - не пойму
Буду признателен за любые коментарии

Моделинг - zbrush/3dmax
ретоп и UV - 3d coat
текстуры - substance designer/painter

https://yadi.sk/d/qxi38xyz2WhgNw






Оффлайн cyro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30


порезать на островки где указано красным (это 1)
применить группу сглаживания на островки (это 2) в зависомости от плагина, есть нет плагина то руками.


Оффлайн Hiropraktic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8


порезать на островки где указано красным (это 1)
применить группу сглаживания на островки (это 2) в зависомости от плагина, есть нет плагина то руками.

Спасибо!
Но нужно одной UV сеткой, и минимум швов
« Последнее редактирование: Июль 08, 2019, 19:53:47 от Hiropraktic »

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 148
    • Behance
Тогда правь в фотошопе.
Хотя я бы сделал как написал cyropurosy и просто раздвинул островки на пару пикселей. Швы в этих местах будут незаметны, но проблема уйдёт.
Если категорически не резать, то только фотошоп.

 

Перенесено: Глюки Substance Painter

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3172
Последний ответ Май 31, 2015, 07:46:11
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal