* Test

Автор: OLOSAVR Тема: BigWorld Engine  (Прочитано 11254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
BigWorld Engine
« : Август 31, 2013, 16:11:44 »
BigWorld Engine - это самый передовой 3D движок для создания MMO-игр. На нём сделаны такие игры как "World of Tanks", "Pealm of the Titans" от Wargaming.net и прочие игры других мировых компаний-разработчиков игр. На этом движке сделано больше 15 MMO-игр. Разрабатывается он компанией BigWorld Technology.

 Оптимизированность движка позволяет создавать низкотребовательные игры с потрясающей графикой. Движок позволяет портировать игры на iOS. Написан на языке программирования C++, реализация же игровой логики в нём производится на удобном скриптовом ЯП Python. Имеются мощные инструменты и движок клиент-сервер. Для звука поддерживается библиотека FMOD, а также подключаются любые другие библиотеки посредством плагин-системы. Работает с XML и MySQL базами. В составе инструментария есть мощные World Editor, Model Editor и Particle Editor.



Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: BigWorld Engine
« Ответ #1 : Август 31, 2013, 16:12:58 »
Компания NVIDIA сегодня объявила о том, что BigWorld добавляет поддержку технологии NVIDIA® PhysX® в программное обеспечение BigWorld Technology 2.0, которое используется разработчиками для создания захватывающих многопользовательских онлайн игр (MMOG) и виртуальных миров.

“Технология NVIDIA PhysX – это выдающееся решение для создания физики на сегодня, и, несомненно, имеет смысл интегрировать эту технологию прямо в BigWorld Technology 2.0”, - сказал Гэвин Лонгхерст (Gavin Longhurst), вице-президент BigWorld. “Это сильное сочетание гарантирует, что разработчики получат в свое распоряжение новейшее программное обеспечение и инструменты, чтобы улучшить социальное онлайн общение и разработать виртуальные миры, насыщенные динамическими, реалистичными и интерактивными окружениями”.

Суть технологии NVIDIA PhysX заключается в том, чтобы предоставить разработчикам, аниматорам, дизайнерам и художникам беспрецедентный уровень контроля над физическими взаимодействиями персонажей и объектов, а также позволить им создавать масштабируемые физические эффекты и просматривать их в режиме реального времени. С технологией NVIDIA PhysX игровые миры буквально оживают на глазах: стены можно сносить, траву топтать, деревья могут изгибаться под натиском ветра, а вода может течь с поразительной силой. Технология PhysX работает на всех основных игровых платформах, включая Nintendo Wii, Playstation 3, Xbox 360 и PC, и ее можно ускорить с помощью CPU и любого NVIDIA GPU с CUDA™.

“Объединение технологии NVIDIA PhysX с набором для разработчиков BigWorld Technology 2.0 поможет в создании уникальных онлайн игровых окружений и виртуальных миров”, - сказал Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. “Сегодняшний анонс – это еще одно доказательство успешного продвижения технологии NVIDIA PhysX, которая, как мы знаем, заметно повышает реалистичность и интерактивность в новых играх”.

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1407
    • ghostdom
Re: BigWorld Engine
« Ответ #2 : Август 31, 2013, 18:08:14 »
А его потестить можно?

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: BigWorld Engine
« Ответ #3 : Август 31, 2013, 22:01:17 »
....ну как бы сказать, по сети версии крякнутые гуляют .. ))) кто ижет тот найдет )

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: BigWorld Engine
« Ответ #4 : Август 31, 2013, 22:01:51 »
))) кто ижет тот жжёт )

Оффлайн Maksym Bezverkhiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: BigWorld Engine
« Ответ #5 : Август 31, 2013, 22:14:38 »
а вот без спец. знаний на сколько тяжело освоить какой либо из движков? Понятно, что при желании можно практически все... но все же)?

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1407
    • ghostdom
Re: BigWorld Engine
« Ответ #6 : Август 31, 2013, 22:21:23 »
Не тяжелее чем майку.

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: BigWorld Engine
« Ответ #7 : Август 31, 2013, 22:53:14 »
это верно, как любой графический пакет) думаю в этом плане легче всего криенжин) и его пощупать совсех сторон можно полную версию ))  безплатно ))

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: BigWorld Engine
« Ответ #8 : Июнь 15, 2014, 11:36:44 »
вот так выглядит модел едитор (BigWorld)
 я таки в него влез ...)))) ттцццц !!!   :P

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9901
    • vesta3d.blogspot.com
Re: BigWorld Engine
« Ответ #9 : Июнь 15, 2014, 12:15:21 »
Матрица)
а текстуры где? )

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: BigWorld Engine
« Ответ #10 : Июнь 15, 2014, 13:00:17 »
 :D еще не разобралси .... ::)

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1407
    • ghostdom
Re: BigWorld Engine
« Ответ #11 : Июнь 15, 2014, 15:29:50 »
На этом движке сделан WoT. По крайней мере был сделан. Вообще движок говорят классный касательно открытых миров. Пока не вижу смысла в него влезать

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: BigWorld Engine
« Ответ #12 : Июнь 15, 2014, 18:58:48 »
..я для себя хочу одну модельку самолета заменить на свою, сделать все как положено с повреждениями и лодами ) просто для себя )) вот хочу на таком летать и все, там такого еще нет и не скоро будет )) подменю один подходящий на свою модель и буду летать в доволь, все равно только я его видеть буду ))) :D :P

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: BigWorld Engine
« Ответ #13 : Июнь 17, 2014, 20:03:47 »
немного кой чего нарыл )) но есть проблемы еще... ::)

 

Unreal Engine

Автор Vesta

Ответов: 33
Просмотров: 11040
Последний ответ Апрель 18, 2019, 14:36:05
от katmi
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal