* Test

Автор: Vesta Тема: Интервью с Максимом Таныгиным.  (Прочитано 8995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9901
    • vesta3d.blogspot.com
Интервью с Максимом Таныгиным.
« : Август 14, 2013, 16:16:35 »

Интервью у Максима Таныгина взяла Vesta специально для сайта VIEWPORT.

Максим Таныгин.

Максим, расскажи пожалуйста о себе. Когда и с чего началось твоё увлечение 3Д графикой?

В 2000 году я приобрел свой первый компьютер. Он был настолько простой, что сейчас мобильные телефоны во много раз мощнее. Параллельно работал наборщиком документов в троллейбусном управлении. Работа была не пыльная, сиди и набирай текст. Постигал прелести офисной жизни.

За новым компьютером я вдоволь насытился компьютерными играми, а потом стал интересоваться Corel Draw и Photoshop. Изучал я "методом тыка". Потом уже, когда я стал заниматься более профессионально, приобрел книги по этим программам. Поступил в ХНУРЕ на заочное отделение.

Тексты набирал я не долго, больше года я не выдержал и пошел искать работу, связанную с 2Д графикой, -- это были издательские мелкие конторы.
С 2003 года устроился на работу в рекламное агентство. Там мне пригодились навыки работы в основных 2D пакетах. Работа была интересная, порой трудоемкая, зато опыта приобрёл предостаточно.

Когда более менее постиг и этот уровень, я начал изучать дома 3D Max. Приезжая на курсы в университет, я всегда заезжал на "Балку", покупал пару книг по 3D Max и по методикам работы.
По окончанию учебы в университете, я узнал о двух вещах: о фрилансе и о курсах.

В рекламном агентстве, где я работал, идею внедрения 3D графики в процесс работы не признали и я подался на "вольные хлеба" во фриланс.
Стал зарабатывать больше, стало меньше свободного времени, больше опыта и все время занимался любимым 3D-шным ремеслом. Мои первые заказы были для геймдева. Это были картинки для браузерных батл игр.
В 2007 я закончил университет и записался на курсы Maya (www.3dmaya.com.ua) . Пришлось переехать в Харьков на некоторое время. Maya захватила меня всего. Изучая Maya, я видел рассветы и закаты )) . Видел как меняется пора года.

Какое направление (специализацию) ты выбрал после окончания курсов 3d Maya?

Конкретного направления у меня не было. Мне нравилось все отрасли 3D. Я занимался поиском проектов и какой попадался - такой и делал. Например, персонажное моделирование или прототипирование резных форм.
Maya позволяет быстро работать с полигональным моделированием, эта область мне нравится больше всего.

Я знаю, что у тебя есть своя студия. С какими трудностями ты столкнулся при её создании и что бы ты посоветовал желающим открыть свою студию, чтобы избежать ошибок?

Первая ошибка при создании студии - это то, что вы ее не открыли вчера. У вас должны быть надежные ребята, готовые притащить свой компьютер в офис, если с финансами проблема на старте.
Основная цель руководителя -- обеспечить благоприятную работу персонала, если что-то не работает или простаивает, то в этом виноват только "главный". Если "смотреть в корень", есть мозги сотрудников, за аренду которых вы платите. Есть проекты, которыми вы заряжаете мозги. Расстояние между мозгом и готовым проектом достаточно длинное: "Есть стул, который держит мозг, есть стол, мышка, клавиатура, монитор. И чем качественнее промежуточные детали - тем веселее и быстрее производственный процесс."

Расскажи о самом интересном для тебя проекте, на котором пришлось тебе работать.

Мне понравится игровой проект, над которым работаю и по сей день. Возможность реализовать свой потенциал заряжает и радует. К сожалению, показать работы не могу до выхода игры.

Если можешь поделиться, то над каким проектом сейчас работаешь ты и твоя студия и какие дальнейшие планы в развитии студии?

Сейчас мы работаем над рекламным проектом. Это презентация эргономических матрасов. Проект интересный тем, что все внутренности надо показать как в конструкторе. Еще все детали должны выглядеть реалистично. Долго искал способ показать материал поролона.

Есть ли устоявшийся набор пакетов, с которыми вы работаете постоянно или вы используете в работе разные программные пакеты, с целью взять от них самые полезные функции?

Основные программы это - Maya, UV-layout, Z-brush, Photoshop, Aftereffects.

 

 

 

 

На курсе 3d Maya ты читаешь курс Vue. Как часто приходится работать с природным окружением в реальных проектах?

К сожалению, Vue использую довольно редко, причина в том, что еще не попадался такой насыщенный ландшафтами и растительностью проект.

Возникают ли сложности в работе с этой программой?

Конечно же, это лицензия программы, проблема в том, что она платная ))) . Если серьезно, то программа тянет много ресурсов и порой рационально сделать работу в Maya и оптимизировать рендер, чем ждать долго рендер Vue.

 

 

 

 

Сколько часов в день тебе приходится проводить за компьютером и как ты отдыхаешь от работы?

Лучше бы спросили сколько я не работаю )) . Начинаю я трудиться с 10 часов утра и до 22 часов вечера. Получается 12 часов, но воскресенье стабильно оставляю работу и бегу на страйкбол или провожу время с семьей. Свежий воздух на природе помогает отдохнуть и восстановить силы.

Как к твоему увлечению 3Д относятся твои родные и близкие?

Родители ценят мою загрузку на работе, относятся с уважением. Жена у меня самая лучшая и терпеливая, относится с пониманием. В наше время надо усердно работать и достигать целей.

Что ты посоветуешь начинающим 3дешникам и уже тем, кто имеет небольшой опыт в индустрии.

По-моему, 3D графика заполнит многие области. Знание самой программы не достаточно, обязательно надо получить высшее образование. Постоянно трудится, заниматься любимым делом.
Опытным людям пожелаю достигать своих целей, знать цену своему труду. Работать над организаций работы, делать заказы качественно и в срок. Ведь каждый специалист - это составная часть мнения о 3Дшниках в нашей стране. Больше профессионализма приведут к более интересным клиентам.

Какие пути развития и реализации ты видишь для себя в нашей стране?

Как любой бизнес, 3D индустрия зависит от экономического уровня страны. Насколько я знаю, в реестре нету такой профессии как 3D моделлер или что-то подобного. А 3D производство будет работать в малом и в среднем частном бизнесе, выполняя заказы из России и зарубежа.

Если бы тебе предложили встретится с кем-нибудь из известных CG специалистов, кого бы для встречи ты выбрал и о чём бы тебе хотелось с ним поговорить?

Я мало знаю специалистов, но я бы с удовольствием побывал в известных компаниях как Ubisoft, Blizzard, Pixar, я бы посмотрел на организацию труда, познакомился бы с интересными людьми и там бы поговорил как все у них работает, чтобы перенять опыт на свою студию.

Если бы тебе предложили написать making of или статью о CG -- на какую бы тему это было?

Я бы написал статью на тему: Реализация 3D. Я бы хотел раскрыть тему -- какими методами получить 3D и где можно применить. Было бы очень классно зарядить статьей ребят на изобретение новых методов. Ведь мы знаем, сколько чудесных воплощений может произвести простая полигональная модель: ее можно напечатать, вырезать, показать на экране на здании и еще много интерактивных решений. Для этого надо выделять отдельное время - наверное займусь в отпуске )))).

Есть ли "проект мечты" ?

Да есть проект мечты - это участвовать в создании технологии голографической проекции 3Д модели. Это что-то вроде вывески над магазином только без пластика и пленки. А это не только статика - это и анимация и сканирование человека и подача в эфир прям как в Звездных войнах ))) .

Спасибо за интересное интервью и потраченное на это время! Желаем тебе удачи в работе, реализации задуманного и хорошего отпуска с близкими тебе людьми на природе!

Всегда пожалуйста !

Интервью у Максима Таныгина взяла Vesta специально для сайта VIEWPORT.





« Последнее редактирование: Август 26, 2013, 09:55:40 от Vesta »



Оффлайн Oleg_R

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Never let your fear decide your fate
Re: Интервью с Максимом Таныгиным.
« Ответ #1 : Август 14, 2013, 21:09:09 »
Спасибо за интервью.
Я когда читаю такого рода статьи, у меня открывается второе дыхание, хочется брать и делать.
Было бы здорово, если бы вы написали в свободное время от работы статью,  это было бы здорово!
  А можно вопрос еще от себя.
Как вы подбираете работников?  Какой уровень знаний нужно, что бы начать с вами работать?
И даете вы шансы попробовать себя начинающим 3д_шникам?  ::)

Оффлайн Максим Таныгин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Офсайт студии
Re: Интервью с Максимом Таныгиным.
« Ответ #2 : Август 14, 2013, 21:41:34 »
Был рад вдохновить ))), Олег.

Я смотрю в будущих работников такие качества: усердие, трудолюбие, изобретательность, пытливость, оптимизм, ответственность, не ниже среднего уровня знания 3Д пакета то ли 3D max или Maya, Photoshop. В моей команде появлялись ребята, которые работали в 3D Max-е год-два. За две недели в офисе осваивали моделирование в Maya, а потом постепенно другие задачи.
Я отдаю приоритет работникам в офисе, а потом уже на "удаленке".
Ребята прошедшие курсы по Maya всегда приветствуются. Конечно приходится вправлять им мозги обратно )))), т.к. производственный процесс это не учебный.
С начинающими 3Дшниками много забот, конечно я могу сотрудничать с начинающими, но с проектами которые не коммерческие, вроде как с подмастерьями )).

Оффлайн Oleg_R

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Never let your fear decide your fate
Re: Интервью с Максимом Таныгиным.
« Ответ #3 : Август 14, 2013, 22:27:04 »
Вдохновили не то слово.
Спасибо за ответ. Буду стараться, учить.  Может когда- то Вы заметите и мой труд. :)

Оффлайн Oleg Sadovnichiy

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 98
Re: Интервью с Максимом Таныгиным.
« Ответ #4 : Август 23, 2013, 21:46:29 »
"обязательно надо получить высшее образование"
- зачем?
ведь наше образование мало что даёт

Оффлайн Ruslan

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 225
Re: Интервью с Максимом Таныгиным.
« Ответ #5 : Август 23, 2013, 22:24:17 »
"обязательно надо получить высшее образование"
- зачем?
ведь наше образование мало что даёт


да хотя бы для "корочки", может случиться так что нужен будет диплом которого нет,и нужен сейчас, а не через 5лет пока закончишь вуз... ну это кому как конечно, многие даже без среднего образования делают миллионы, каждому свое.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9901
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Интервью с Максимом Таныгиным.
« Ответ #6 : Август 23, 2013, 22:32:32 »
Цитировать
ведь наше образование мало что даёт

Смотря какое образование и смотря в какое время. Мне повезло

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: Интервью с Максимом Таныгиным.
« Ответ #7 : Август 23, 2013, 23:18:38 »
Спасибо! Молодец человек! Рад за него!

 

Интервью с ведущим продюсером World of Warcraft Джоном Лагрейвом.

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2089
Последний ответ Ноябрь 27, 2013, 21:13:57
от Vesta
Интервью: Михаил Славов (ILM LucasFilm, compositor) (видео)

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2535
Последний ответ Февраль 07, 2014, 12:10:36
от Vesta
Интервью с аниматором студии Disney Заком Пэришем

Автор Veles

Ответов: 1
Просмотров: 1848
Последний ответ Март 25, 2015, 15:27:02
от Vesta
Project Genom. Интервью с командой.

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 6129
Последний ответ Сентябрь 29, 2014, 14:26:12
от Vesta
Интервью с Александром Шаталовым.

Автор Vesta

Ответов: 6
Просмотров: 7408
Последний ответ Сентябрь 07, 2016, 17:45:31
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal