* Test

Автор: Miustas Тема: Вышел MARI 3 !  (Прочитано 945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Вышел MARI 3 !
« : Декабрь 07, 2015, 19:45:32 »
http://www.thefoundry.co.uk/products/mari/latest-mari-release/   



Улучшена производительность на порядок, добавлен нод граф (Преференсис- мешеленис- инейбл-ставить галочку)--позволяет визуально видеть в нодах слои и шейдеры и манипулировать, добавалены шейдеры-  Unreal  шейдер,)) и кстати не забудьте установить  https://www.facebook.com/MARI-Extension-Pack-134075680085188/?fref=nf  )) да кстати экстеншен 2.1 не ставить на Мари 3!!! 3 Экстеншен скоро выйдет!!! кому нужен 2.1 скину  ссылку- экстеншен распостраняется бесплатно!! есть ссылка на 3 экстеншен- на GitHub)( кто зареген на хюбе) если кому нужно звоните)
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2015, 20:04:04 от Vesta »



Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Андрей, г. Львов
Re: Вышел MARI 3 !
« Ответ #1 : Декабрь 21, 2015, 18:40:15 »
1. Да, похоже стала заметно шустрей.

2. Ноды это хорошо. Но они для нее не родные - думаю будет не так удобно, как в изначально нодовых редакторах. К сожалению еще толком не опробовал.

3. Появился также Вирей-шейдер и Арнольд-шейдер. Вирей-шейдер отображает неплохо - близко к оригиналу. Арнольд-шейдер пока не сравнивал.

4. По умолчанию коррекция цвета теперь включена. Да и вообще управление цветовыми профилями изменилось кардинально. Теперь они подключаются почти автоматически и могут привести к непредсказуемым результатам.  Будьте внимательны.

Больше ничего нового не заметил.


А что это за Экстеншен к ней? Что в чем?

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: Вышел MARI 3 !
« Ответ #2 : Февраль 29, 2016, 10:16:16 »
Расширение для Мари- бесплатные скрипты- такие как Curve Edge-соpдает типа маски на гранях обьекта- не супер конечно, настраивать надо, но сразу на весь обьект, наложения тайлинговой текстуру по трем осям- и управление каждой текстурой-вращение, скейл, -получается безшовно-почти супер..более не использовал пока.Сейчас это расширение сделали платным)))версия  3.rc2 )) И еще- сделали связку МОДО и МАРИ- можно обмениваться данными-  рендер риал тайм затекстуренной модели в МАРИ-прямо во вьюпорте МОДО, запекать сразу текстуры в модо, но надо поставить UI Bake Kit для МОДО)-но тормозит- у меня, и подгружается в первый раз минут несколько)))Если сравнить с Субстанс Пеинтер-то Пеинтер в скорости и удобности на порядок выигрывает, но мари поддерживает смещение шелов до 10 вправо и вверх, текстуринг через проджект имедж-- не искажает импортированную картинку- а в Пеинте- сжимает все имеджи в квадратные текстуры- тоесть надо заранее обрезать)Отступил от темы, но все же))
« Последнее редактирование: Февраль 29, 2016, 10:26:50 от Miustas »

 

Mari Tip and trick №1: копирование текстуры в буфер для рисования (paint buffer)

Автор zzz7net

Ответов: 0
Просмотров: 998
Последний ответ Май 05, 2014, 13:34:10
от zzz7net
Sci-Fi Crate texturing in MARI

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1348
Последний ответ Ноябрь 12, 2013, 16:39:18
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal