* Test

Автор: Land Тема: Lightmaps preview Marmoset Toolbag  (Прочитано 2022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Lightmaps preview Marmoset Toolbag
« : Июнь 26, 2015, 18:03:20 »
Всем привет, такой вопрос, если я хочу посмотреть лайтмапу в мармосете, то мне ее надо подгрузить в канал Emissive, правильно?
или есть другие варианты?

Спасибо :)



Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
Re: Lightmaps preview Marmoset Toolbag
« Ответ #1 : Июнь 26, 2015, 18:12:59 »
я думаю на канал диффуза, если ты имеешь ввиду амбиент.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Lightmaps preview Marmoset Toolbag
« Ответ #2 : Июнь 26, 2015, 18:30:28 »
В Emissive, насколько я знаю, подгружается карта glow

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Lightmaps preview Marmoset Toolbag
« Ответ #3 : Июнь 26, 2015, 18:42:47 »
я думаю на канал диффуза, если ты имеешь ввиду амбиент.
на канал дифуза у меня подгружена дифузная карта. вот я хочу посмотреть как не модель со всеми текстурами повлиете еще и лайтмапа.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Lightmaps preview Marmoset Toolbag
« Ответ #4 : Июнь 26, 2015, 18:44:12 »
В Emissive, насколько я знаю, подгружается карта glow

Это я знаю, но отдельного канала для лайтпапы я не нашел в мармосете. А мая после бейка лайтмапу автоматом назначате ее на Инканденсети, что есть аналого Emissive в принципе.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Lightmaps preview Marmoset Toolbag
« Ответ #5 : Июнь 26, 2015, 18:47:15 »
Я не пробовала работать с лайтмапами в Мармосете. Ну а что мешает попробовать и посмотреть результат, назначив  на Emissive?
Мне самой интересно, что получится.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Lightmaps preview Marmoset Toolbag
« Ответ #6 : Июнь 26, 2015, 18:53:03 »
На официальном сайте Мармосета есть что-то про Lightmap, но надо разбираться.



Сайт Мармосета

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Lightmaps preview Marmoset Toolbag
« Ответ #7 : Июнь 26, 2015, 21:31:44 »
На официальном сайте Мармосета есть что-то про Lightmap, но надо разбираться.



Сайт Мармосета

А я вот искал и не нашел, я гружу в емиссив, вроде нормально выглядит

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
Re: Lightmaps preview Marmoset Toolbag
« Ответ #8 : Июнь 27, 2015, 10:56:34 »
А в чем разница между лайтмапой и Амбиент оклюжн объяснит кто нибудь? Я всегда считал что это одно и то же, в доте2 например используют поинтлайтмап, запекается от множества источников света которые расставляются по всей модели особенно в самых темных местах чтоб избежать сильно черных мест.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Lightmaps preview Marmoset Toolbag
« Ответ #9 : Июнь 27, 2015, 11:41:57 »
Как я понимаю, ао это зетениния поверхости в углублениях о глобального освещения. Лайтмап высветление поверхности от влияния направленные источников света

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1356
    • ghostdom
Re: Lightmaps preview Marmoset Toolbag
« Ответ #10 : Июнь 27, 2015, 12:13:47 »
Цитировать
А в чем разница между лайтмапой и Амбиент оклюжн объяснит кто нибудь? Я всегда считал что это одно и то же, в доте2 например используют поинтлайтмап, запекается от множества источников света которые расставляются по всей модели особенно в самых темных местах чтоб избежать сильно черных мест.

Нет, Саша, ты не совсем понял, я и сам довольно долго ошибался. Смысл что такое лайтмапа кроется в названии - lightmap - карта света. В нее запекаются не только тени но и свет и используется эта карта не только чтобы облегчить рендер отключением динамических теней, но и для освещения сцены при отключении динамических ИСов. Освещение лайтмапой статическое и используется только для статических обьектов. Но тут есть небольшой нюанс - когда запекают свет и тени на выходе получается либо карта теней(АО) либо карта света(лайтмапа). Чтобы понять какая карта перед вами, просто смотрите расширение файла - если это exr,hdr, это лайтмапа, если другое - это карта теней. И да, сразу скажу, при использовании обычной лайтмапы нормалки и спеки работать не будут однозначно.

Но можно их сымитировать как ты сказал. До некоторой степени получится.

Если же надо будет чтобы они все-таки работали - надо будет курить кое-что другое. Я не думаю, что в этом случае оно надо.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Lightmaps preview Marmoset Toolbag
« Ответ #11 : Июнь 27, 2015, 16:34:41 »
А я Lightmap называю Gradient map
 Это случайно не эта карта?

http://viewport.com.ua/q-texturing/kak-zapech-gradient-map-v-maya/msg6278/?highlight#msg6278

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1356
    • ghostdom
Re: Lightmaps preview Marmoset Toolbag
« Ответ #12 : Июнь 27, 2015, 17:13:50 »
Не, Свет, это не то. Это карта градиента, а не лайтмапа

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Lightmaps preview Marmoset Toolbag
« Ответ #13 : Июнь 27, 2015, 17:15:34 »
Ага, ясно, замолкаю.  :D :-X

 

Как отрендерить плейн с двух сторон в Marmoset Toolbag?

Автор ekler911

Ответов: 7
Просмотров: 1245
Последний ответ Декабрь 17, 2015, 04:31:40
от Vimanik_1
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal