* Test

Автор: Linuxera Тема: Импорт своего персонажа в программу  (Прочитано 11716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: Импорт своего персонажа в программу
« Ответ #30 : Декабрь 14, 2015, 10:13:30 »
Аватар просто статичная модель? без морфов и анимаций?  Хотя если есть кости.... я с костями просто ни разу не юзал аватар.
интересно...
Если одежда на месте что мешает просто переимпортить аватар?

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820
Re: Импорт своего персонажа в программу
« Ответ #31 : Декабрь 14, 2015, 11:29:15 »
Импортнула аватар в Т-позе, импортнула стул.
Сшила костюм.
Придвинула стул и усадила на него перса, двигая вручную за кости в режиме симуляции, чтобы одежда тоже сразу двигалась.
Сохранила всё это как проект.
При открытии - вот этот кошмар!

Поясню, почему не сделала, как советуют в хелпе.
Там говорится, сначала указать Т-позу, потом одеть гармент, указать таргент-позу и включить анимацию.
Так вот, при такой анимации у меша выкручиваются плечи, при этом на них наворачивается гармент и это всё цепляется пальцами и сворачивается в куриную гузку.
Руками оно выходит красивее.

А аватар не могу просто переимпортить, потому что когда я усадила его на стул, то просто не догадалась вытащить обж экспортом.
У меня просто нет сохранённого сидящего аватара.
Понадеялась на сохранённый проект!

World_Big

  • Гость
Re: Импорт своего персонажа в программу
« Ответ #32 : Декабрь 14, 2015, 12:46:32 »
Импортнула аватар в Т-позе, импортнула стул.
Сшила костюм.
Придвинула стул и усадила на него перса, двигая вручную за кости в режиме симуляции, чтобы одежда тоже сразу двигалась.
Сохранила всё это как проект.
При открытии - вот этот кошмар!

Поясню, почему не сделала, как советуют в хелпе.
Там говорится, сначала указать Т-позу, потом одеть гармент, указать таргент-позу и включить анимацию.
Так вот, при такой анимации у меша выкручиваются плечи, при этом на них наворачивается гармент и это всё цепляется пальцами и сворачивается в куриную гузку.
Руками оно выходит красивее.

А аватар не могу просто переимпортить, потому что когда я усадила его на стул, то просто не догадалась вытащить обж экспортом.
У меня просто нет сохранённого сидящего аватара.
Понадеялась на сохранённый проект!
можно попробовать открыть эту сцену у другого пользователя. она много весит?

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820
Re: Импорт своего персонажа в программу
« Ответ #33 : Декабрь 14, 2015, 12:59:41 »
У нас больше никто не ставил Марвелоус.
Файл весит 7 Мб.
Не думаю, что это поможет.

World_Big

  • Гость
Re: Импорт своего персонажа в программу
« Ответ #34 : Декабрь 14, 2015, 13:11:45 »
У нас больше никто не ставил Марвелоус.
Файл весит 7 Мб.
Не думаю, что это поможет.
у нас ставил  ;D ;)

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820
Re: Импорт своего персонажа в программу
« Ответ #35 : Декабрь 29, 2015, 13:03:24 »
При сохранении проекта с использованием дефолтного аватара - всё сохраняется хорошо!
Если аватар импортированный - то колбасит!
Я приспособилась таким образом:
сохраняю позу, сохраняю гармент по отдельности. Потом при новом включении импортирую аватара в Т-позе ( с костями, в формате фбх), назначаю ему сохранённую позу, потом когда перестанет шевелиться, одеваю сохранённый гармент-одежду.
И можно дальше работать!

 

Импорт аватра

Автор Dmitry3024

Ответов: 0
Просмотров: 812
Последний ответ Декабрь 04, 2019, 11:57:39
от Dmitry3024
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal