* Test

Автор: Dlin Тема: Тексель денсити.  (Прочитано 1367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dlin

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 55
    • Портфолио
Тексель денсити.
« : Сентябрь 04, 2016, 18:38:54 »
 Всем привет. Раньше как-то этот вопрос обходил меня стороной, но этот день настал, нужно разобраться:)
Итак, вводные данные: Есть модель, размеры: 87,5*64,5*71 cm. Есть ограничения по текстуре: 1024*512, 16 пикселей на 2,54 cm. Cамая большая часть развертки имеет размеры 178,4*69,43 cm. Тоесть если я правильно посчитал, получается: 178,4/2,54 = 70,23. 70,23*16= 1123,78.  То есть невозможно будет уместить всю развёртку на 1024*512. Я прав? Может они ошиблись в ограничениях?



Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: Тексель денсити.
« Ответ #1 : Сентябрь 04, 2016, 19:22:34 »
про расчеты не скажу,не хочется напрягать извилины,но развертка у тебя отстойная, куча мелочи с большим отступом, сделай правильно и уложишься на один лист  ::)

Оффлайн Dlin

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 55
    • Портфолио
Re: Тексель денсити.
« Ответ #2 : Сентябрь 04, 2016, 19:26:50 »
причём тут развёртка? тут конкретно стандартная максовская, руками вообще ничего не делал. Мне нужно уложить всё в заданное тексель денсити, это самое главное. Если я правильно посчитал - это нереально. Прочитай ещё раз то, что я написал и посчитай. Если не хочешь считать и вникать в суть вопроса - не нужно писать нерелевантых ответов. Спасибо.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: Тексель денсити.
« Ответ #3 : Сентябрь 04, 2016, 19:30:14 »
пожалуйста. не влезает разнеси на 2 листа в атласе и не парься. потому что тот кто эти ограничения ставит не может знать наверняка сколько выйдет та или иная модель, им главное разрешение текстурки на модели

Оффлайн Dlin

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 55
    • Портфолио
Re: Тексель денсити.
« Ответ #4 : Сентябрь 04, 2016, 19:31:36 »
нельзя на 2 атласа, 1 текстура 1024*512, туда нужно уместить всё.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: Тексель денсити.
« Ответ #5 : Сентябрь 04, 2016, 19:44:56 »
нельзя на 2 атласа, 1 текстура 1024*512, туда нужно уместить всё.
расположи красную  горизонтально

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1753
Re: Тексель денсити.
« Ответ #6 : Сентябрь 04, 2016, 19:49:04 »
Была уже такая тема.
Всем форумом разбирали тестовое задание...

http://viewport.com.ua/q-modeling-uvs/texel-density/

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: Тексель денсити.
« Ответ #7 : Сентябрь 04, 2016, 20:04:05 »
по заданию 630пикс на метр. т.е на текстуре высотой 512, ты стоя не сможешь расположить даже метр, не говоря о 178см.

Оффлайн Dlin

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 55
    • Портфолио
Re: Тексель денсити.
« Ответ #8 : Сентябрь 04, 2016, 20:08:41 »
конечно я не смогу расположить 178 см, так как это получается 1123 пикселя. то есть как не вращай не получится. В той теме так и не решили нормально проблему такого плана. У меня полностью уникальная модель, у человека была симметричная.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: Тексель денсити.
« Ответ #9 : Сентябрь 04, 2016, 20:18:55 »
конечно я не смогу расположить 178 см, так как это получается 1123 пикселя. то есть как не вращай не получится. В той теме так и не решили нормально проблему такого плана. У меня полностью уникальная модель, у человека была симметричная.
но ты на примере показываешь  текстуру НЕ 1024 на 512 а квадратную.

Оффлайн Dlin

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 55
    • Портфолио
Re: Тексель денсити.
« Ответ #10 : Сентябрь 04, 2016, 20:21:03 »
тю ты странный. Тебе даются вводные данные, размеры, если что не понятно спроси. Если я размещу развёртку на половине квадрата - тебе станет легче?

Оффлайн Dlin

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 55
    • Портфолио
Re: Тексель денсити.
« Ответ #11 : Сентябрь 04, 2016, 20:22:22 »
давайте так. У кого есть опыт в производстве моделей для игр с тексель денсити - те отвечают. Остальные извините, ваши комменты скорее не будут нести никакого интереса.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: Тексель денсити.
« Ответ #12 : Сентябрь 04, 2016, 20:44:20 »
тю ты странный. Тебе даются вводные данные, размеры, если что не понятно спроси. Если я размещу развёртку на половине квадрата - тебе станет легче?
ты сам странный, ты говоришь о прямоугольном куске самом большом но располагаешь его стоя,хотя у прямоугольного листа длина больше высоты. сам не знаешь что хочешь

Оффлайн Dlin

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 55
    • Портфолио
Re: Тексель денсити.
« Ответ #13 : Сентябрь 04, 2016, 20:54:53 »
видно, что ты даже не попытался разобраться в вопросе. Есть РЕАЛЬНЫЕ размеры объекта, есть ограничения на текстуру. Посиди подумай, потом пиши.

P.S. сразу видно различие между русскоговорящими/снгшными людьми и англоязычными/зарубежными. Я запостил тему на англоязычных форумах, там сразу ответили, что мои расчеты верны и даже просчитали в пикселях размеры этого большого куска (потратили время на разбор вопроса и дополнительный просчет). У нас же первый пост был "я не хочу ничего делать, но твоя развертка говно".
Никого не хочу обидеть, но факт остаётся фактом. Русскоязычный сегмент 3д художников в первую очередь попытается тебя обосрать, потом скорее всего не поможет и забьёт. Такой уж здешний менталитет. Я думаю тему можно закрывать. Всем спасибо.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: Тексель денсити.
« Ответ #14 : Сентябрь 04, 2016, 20:59:11 »
ну ну. иди. если ты думаешь что если модель стоит вертикально  то и на развертке она должна быть вертикальной
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2016, 22:22:26 от SiG »

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal