* Test

Автор: ViacheGon Тема: Текстурирование по принципу MultiTexture  (Прочитано 568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ViacheGon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Здравствуйте! При текстурировании одного из объектов нужно затайлить этот объект несколькими текстурами в рандомном порядке. То есть, по принципу карты MultiTexture: берется несколько текстур, заливается в карту и назначается объекту. НО, MultiTexture работает по принципу Material ID, Element и Object, а мне нужно затекстурировать один объект с одним элементом и одним полигоном (я утрирую!!!). Есть ли соображения как это сделать?



Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • be simple ;-)
Re: Текстурирование по принципу MultiTexture
« Ответ #1 : Апрель 30, 2016, 20:03:17 »
привет. Как я понимаю ты максер).
Если рендеришь в Вирее, попробуй VRayBlendMtl. Там можно маски нойзами процедурными наложить..

Оффлайн ViacheGon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Текстурирование по принципу MultiTexture
« Ответ #2 : Апрель 30, 2016, 21:26:57 »
привет. Как я понимаю ты максер).
Если рендеришь в Вирее, попробуй VRayBlendMtl. Там можно маски нойзами процедурными наложить..
Да)) забыл сказать: 3ds max, vray. Но не совсем понял как ноизом можно наложть. Или я не так объяснил. Попробую подробней:
у меня, к примеру, есть стена в интерьере, нужно наложить на неё текстуру ПВХ панели и затайлить её. Текстур несколько с небольшими вариациями и, дабы не бросался тайлинг в глаза, их нужно расставить поочереди в рандомном порядке. В случае с паркетом все решается просто: Floor generator (который присваивает каждой плашке уникальный ID), далее берется несколько текстур плашек, которые кидаются в MultiTexture и назначается объекту с плашками. Карта распределяет их по ID. Но у меня-т стена цельная и текстуры должны быть строго одинакового размера, но в хаотичной расстановке.

 

текстурирование

Автор Alexander18888

Ответов: 3
Просмотров: 170
Последний ответ Июнь 12, 2017, 13:51:13
от bcecbit
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal