* Test

Автор: Alexander18888 Тема: текстурирование  (Прочитано 277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander18888

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
текстурирование
« : Июнь 10, 2017, 21:31:56 »
Всем привет)
Народ, вопрос такой:
в максе, в редакторе материалов есть также карты(диффузная, дисплейс, битмап и так далее) но вот почему-то на модели отображается только одна из них(например, диффузная) как сделать так, чтоб отображались все(я имею ввиду на самом obj файле, а так, после рендера, когда сохраняю ввиде картинки вроде как отображается)



Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Андрей, г. Львов
Re: текстурирование
« Ответ #1 : Июнь 11, 2017, 10:15:57 »
В редакторе материалов есть кнтопочка отображать реалистические текстуры. Тогда будет и дифуз и бамп и глосс на моделе одновременно. Дисплейс конечно же нет - ее можно через отдельный модификатор подключить чтоб во вьюпорте была видна.

Оффлайн Alexander18888

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: текстурирование
« Ответ #2 : Июнь 12, 2017, 13:47:42 »
спасиб)
И к вам же тогда еще вопрос:
Итак, есть модель, сделанная в отделном файле, и нужно его вставить в сцену, сделанную отдельным файлом.
как эту операцию осуществить?(сори, за глупые вопросы)

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: текстурирование
« Ответ #3 : Июнь 12, 2017, 13:51:13 »
import merge

 

Текстурирование по принципу MultiTexture

Автор ViacheGon

Ответов: 2
Просмотров: 681
Последний ответ Апрель 30, 2016, 21:26:57
от ViacheGon
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal