* Test

Автор: Fox_Sai-ko Тема: UV модели  (Прочитано 210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fox_Sai-ko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
UV модели
« : Октябрь 31, 2019, 23:28:37 »
Здравствуйте, делаю модель персонажа. На данный момент имеется полное голое тело и несколько перекрывающих друг друга слоёв одежды (куртка, майка и тд). В итоговой модели лишних полигонов от перекрытых частей быть не должно, верно? Каким образом удалить части тела под одеждой и части другой одежды под верхней одеждой? Есть какая-то рекомендуемая функция, или это делается мёрджем/вычитанием?
Как лучше сделать для использования модели в последствие для анимации - общую карту UV или несколько разных?



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1428
    • ghostdom
Re: UV модели
« Ответ #1 : Ноябрь 01, 2019, 08:23:23 »
Не могу сказать точно, в максе не работаю. Но насколько я знаю, никаких рекомендуемых функций нет, все делается ручками. Комбайнишьвсе в один меш и вычищаешь лишнее. По части ЮВ - зависит от ТЗ. Можно и в одну карту развернуть и в несколько

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: UV модели
« Ответ #2 : Ноябрь 01, 2019, 21:39:46 »
Как сказали выше, по части UV - зависит от ТЗ.
В макс самое правильное и менее гемморное убрать скрытые и не нужные полигоны ручками,
потом все с атачить, а под анимацию еще можно сшить между собой мешы одежек и тела по границам видимости, как то так...  ::)

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal