* Test

Автор: Linuxera Тема: Particle Systems  (Прочитано 821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1753
Particle Systems
« : Март 11, 2016, 14:36:39 »
Никто не подскажет какой оператор надо выбрать и куда его присоединить, чтобы три вида частиц перестали проникать друг в друга, а просто сталкивались и разлетались?



Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1203
Re: Particle Systems
« Ответ #1 : Март 11, 2016, 15:03:31 »
попробуй collision . А куда присоединить не знаю.  ))

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 544
  • All I need is one eye...
Re: Particle Systems
« Ответ #2 : Март 11, 2016, 15:10:09 »
Они не могут сталкиваться между собой. Комп загнулся бы от такого. Они коллизятся только с дефлекторами.
Если тебе нужно считать столкновения, то придётся идти в:
- thinking particles+rayfire
- Houdini
- RealFlow
- XSI ICE
... незачто

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1753
Re: Particle Systems
« Ответ #3 : Март 11, 2016, 15:32:45 »
попробуй collision . А куда присоединить не знаю.  ))

Дык, колизн у них стоит, рефлектором указаны стенки сосуда.
Пыталась новый колизн сделать и рефлекторами указать частицы - фиг! Не выделяются!
И между собой эти колизны не соединяются, хотя у них выступы, вон, есть.


Они не могут сталкиваться между собой. Комп загнулся бы от такого. Они коллизятся только с дефлекторами.
Если тебе нужно считать столкновения, то придётся идти в:
- thinking particles+rayfire
- Houdini
- RealFlow
- XSI ICE
... незачто

Пока нет времени вникать, аврал у нас. А половина из списка на компе стоит.

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: Particle Systems
« Ответ #4 : Март 12, 2016, 22:26:55 »
если последний слот колижн поднять до мес та рождения)))не помню, но место положения  слота играет роль работы ивента))но каких ивентов не помню))это только догадка)) у колижна в настройках - еще параметр- отскок- должен стоять -колллайд)да, там 3-5 параметров- по умолчанию что другое типа рандом))))Баунс во ..совсем все забыл))баунс..))макс на другой системе- а так бы быстро подсказал-сорь)И еще-к колижну надо добавить спид  отдельным слотом и соединить шнуром -чобы после сталкновения- меняли скорость и у этой спид задается параметры траектории... и еще к спиду дисплей слот надо для отображения  в рендере вроде-ё..все надо занага изучать)и еще у тебя на один партикл- одна коллизия..должно по логике две быть-то есть стенки сосуда, и частицы.. и если разные  то еще одна коллизия)
« Последнее редактирование: Март 12, 2016, 23:14:52 от Miustas »

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1753
Re: Particle Systems
« Ответ #5 : Март 12, 2016, 22:40:21 »
О! Поэкспериментирую. Спасибо.

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 544
  • All I need is one eye...
Re: Particle Systems
« Ответ #6 : Март 13, 2016, 14:59:06 »

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1753
Re: Particle Systems
« Ответ #7 : Март 13, 2016, 19:41:35 »
Не горюй, ещё не начинала.
На работу только завтра.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal