VIEWPORT | Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk 3ds Max => Общие вопросы => Тема начата: Linuxera от Март 11, 2016, 14:36:39

Название: Particle Systems
Отправлено: Linuxera от Март 11, 2016, 14:36:39
Никто не подскажет какой оператор надо выбрать и куда его присоединить, чтобы три вида частиц перестали проникать друг в друга, а просто сталкивались и разлетались?
Название: Re: Particle Systems
Отправлено: bcecbit от Март 11, 2016, 15:03:31
попробуй collision . А куда присоединить не знаю.  ))
Название: Re: Particle Systems
Отправлено: Ya_legendo от Март 11, 2016, 15:10:09
Они не могут сталкиваться между собой. Комп загнулся бы от такого. Они коллизятся только с дефлекторами.
Если тебе нужно считать столкновения, то придётся идти в:
- thinking particles+rayfire
- Houdini
- RealFlow
- XSI ICE
... незачто
Название: Re: Particle Systems
Отправлено: Linuxera от Март 11, 2016, 15:32:45
попробуй collision . А куда присоединить не знаю.  ))

Дык, колизн у них стоит, рефлектором указаны стенки сосуда.
Пыталась новый колизн сделать и рефлекторами указать частицы - фиг! Не выделяются!
И между собой эти колизны не соединяются, хотя у них выступы, вон, есть.


Они не могут сталкиваться между собой. Комп загнулся бы от такого. Они коллизятся только с дефлекторами.
Если тебе нужно считать столкновения, то придётся идти в:
- thinking particles+rayfire
- Houdini
- RealFlow
- XSI ICE
... незачто

Пока нет времени вникать, аврал у нас. А половина из списка на компе стоит.
Название: Re: Particle Systems
Отправлено: Miustas от Март 12, 2016, 22:26:55
если последний слот колижн поднять до мес та рождения)))не помню, но место положения  слота играет роль работы ивента))но каких ивентов не помню))это только догадка)) у колижна в настройках - еще параметр- отскок- должен стоять -колллайд)да, там 3-5 параметров- по умолчанию что другое типа рандом))))Баунс во ..совсем все забыл))баунс..))макс на другой системе- а так бы быстро подсказал-сорь)И еще-к колижну надо добавить спид  отдельным слотом и соединить шнуром -чобы после сталкновения- меняли скорость и у этой спид задается параметры траектории... и еще к спиду дисплей слот надо для отображения  в рендере вроде-ё..все надо занага изучать)и еще у тебя на один партикл- одна коллизия..должно по логике две быть-то есть стенки сосуда, и частицы.. и если разные  то еще одна коллизия)
Название: Re: Particle Systems
Отправлено: Linuxera от Март 12, 2016, 22:40:21
О! Поэкспериментирую. Спасибо.
Название: Re: Particle Systems
Отправлено: Ya_legendo от Март 13, 2016, 14:59:06
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3b/Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg/220px-Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg)
Название: Re: Particle Systems
Отправлено: Linuxera от Март 13, 2016, 19:41:35
Не горюй, ещё не начинала.
На работу только завтра.
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal