* Test

Автор: Гость Тема: Процесс создания персонажа.  (Прочитано 328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg

  • Гость
Процесс создания персонажа.
« : Июль 19, 2015, 12:24:02 »
Помогите понять технический процесс создания 3d персонажа. В моем понимании это так :
- создание хайполи модели в zbrush со всеми мелкими деталями;
-ретопология в maya или любом др. удобном для перевода в лоуполи модель;
-UV развертка и наложение текстур;
-риг в той же майке с последующей анимацией.

Или это все как то по другому происходит?



Оффлайн Димас Зюбраш

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 144
Re: Процесс создания персонажа.
« Ответ #1 : Июль 19, 2015, 12:57:21 »
После развертки запекание текстур.А так да в 80 случаев такая последовательность.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Процесс создания персонажа.
« Ответ #2 : Июль 19, 2015, 14:15:09 »
http://viewport.com.ua/3d-lunch/oh-uz-eti-paiplainy/

Смотря под что и для чего модель.

Несмотря на все эти разговоры о пайплайнах, я до сих пор не могу сказать что есть чёткий строгий подход к моделям.... Иногда для меня начать удобней в майке, продолжить в Браше.. иногда в Браше...всё зависит от конкретной задачи, от концепта, от того где эта модель будет.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal