* Test

Автор: НечтоХрустящее Тема: То всякое, что будет интересно кому-то, а может быть и многим  (Прочитано 2748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
Общее:
Скрытый текст (показать/скрыть)

Hard surface - 3ds Max (переводвсем)

Texturing - Substance Painter (переводвсем)

UV mapping - UVlayout (переводвсем)

ZBrush (переводвсем)

По возможности буду обновлять/добавлять
« Последнее редактирование: Май 11, 2017, 19:57:36 от НечтоХрустящее »



Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Крутые каналы.

Топология и твердотельное моделирование. Для продвинутых.
https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw

Бог рендеров Vray и Corona
https://www.youtube.com/user/adanmq/videos

Стримы и болталки, пока моделите. Некоторые очень полезные
https://www.youtube.com/channel/UCm2Ap2wLLCG6HQLUJ7k2U_g/videos

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
Продвинутый риг персонажей в 3DS Max (переводвсем)
[Digital Tutors]
http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-advanced-character-rigging-in-3ds-max-eng-rus.85/

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
Сравнительный анализ быстродействия интегрирования освещения современных рендер-систем для 3ds Max [pdf]

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
[Digital Tutors] Придаем позу персонажу в ZBrush
http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-posing-characters-in-zbrush-eng-rus.806/
Надеюсь это убережет меня от засасывания в риг, но грозит засасыванием в збраш  ;D


Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
PDF
[James Gurney] Художественный реализм: как изобразить то, чего не существует
Книга о 2д, но и для 3д думаю будет полезна, я записался  :D
http://perevodvsem.ru/threads/james-gurney-imaginative-realism-eng-rus.4905/

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal