* Test

Автор: dixi Тема: Фаска между двумя разными объектами  (Прочитано 934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Наверное не ошибся темой.

Что имеем: два разных объекта, один входит в другой или просто соприкасается гранями. Какая геометрия - сабдив или иная - не имеет значения.

Задача: сделать в месте пересечения или соприкосновения этих объектов плавный переход в виде скруглённой фаски. Пример из жизни: две металлические пластины разных размеров прикрепили болтами друг к другу, покрасили и получилась на вид одна поверхность, а между этими пластинами образовался плавный переход из-за краски.

Зачем это надо, ведь можно просто замоделить как единое целое:
* так надо :) ;
* экономим время;
* не надо думать над сеткой (это не важно).

Как это можно реализовать? Возможно ли с помощью настроек материала? Или сделать на одной модели фасочку и пристыковать к другому объекту (не желательно)?

И хотя я моделю в синеме, мне важно знать, как это вообще достигается в других пакетах.



Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Фаска между двумя разными объектами
« Ответ #1 : Ноябрь 01, 2015, 20:59:44 »
Привет

Я знаю, что есть шейдера которые делают мягкие фаски, и есть почти в каждом пакете, вбей "round edges shader" в гугл и поищи ... может и в синьке есть, в майке точно есть, правда название точное не помню, но кажется он в ментале шёл..

В майке легко и быстро можно создавать такие мягкие фаски в нёрбсах, инструмент Fillet. Можешь погуглить и посмотреть видео на эту тему, если интересно.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Фаска между двумя разными объектами
« Ответ #2 : Ноябрь 02, 2015, 09:46:13 »
Во врее есть такой материал, знаю.
Но я делаю геометрией.
Способов несколько. От руками до булеана. И скриптов полно.
Это в Максе.

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: Фаска между двумя разными объектами
« Ответ #3 : Ноябрь 02, 2015, 11:44:34 »
Геометрией не пойдёт, мне надо заказчику скинуть модель с разнесёнными объектами и в целом виде, так что надо, чтобы на рендере было сглаживание, а отдельные деталюшки были без лишней геометрии, как то висящие фаски.

Ну значит буду искать возможности в материалах. Спасибо за ответы!!!

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2015, 12:13:31 от Linuxera »

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal