* Test

Автор: Land Тема: Game Vehicle Modeling  (Прочитано 13457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1351
Game Vehicle Modeling
« : Март 14, 2016, 02:58:02 »
Всем привет, я настроился таки на моделирование автомобиля для игрового движка, такого же как делает Вадим
по туториалу http://www.3dnice.net/game_vehicle_dev.html
Цель получить игровую модель в портфолио, у автора она вроде 60к+ получилась, мне кажеться это многовато я попробую уложиться в 30-40к треугольниуов
у кого есть желание присоединяйтесь :)
Вот что успел сделать, и сразу же вопрос, смущает меня сетка в отмеченном месте и результат сглаживания:

по моему с рефом чуть не сходиться:



Если будут еще замечания и рекомендации буду раз выслушать :)



Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 824
Re: Game Vehicle Modeling
« Ответ #1 : Март 14, 2016, 06:56:54 »
Всем привет, я настроился таки на моделирование автомобиля для игрового движка, такого же как делает Вадим
по туториалу http://www.3dnice.net/game_vehicle_dev.html
Цель получить игровую модель в портфолио, у автора она вроде 60к+ получилась, мне кажеться это многовато я попробую уложиться в 30-40к треугольниуов
у кого есть желание присоединяйтесь :)
Вот что успел сделать, и сразу же вопрос, смущает меня сетка в отмеченном месте и результат сглаживания:

Если будут еще замечания и рекомендации буду раз выслушать :)
пока хорошо, сам жду этот тутор чтоб хотя бы иметь представление как такое моделить.
сетка,ну там как бы немного иные формы у фары, но расстояние между фарой и радиатором у тебя больше чем на фото. а вообще для портфолио думаю такие модели выкладывать стремо,не потому что по тутору они сделаны,а потому что автор выкладывает с уроком файлы проекта и часто с моделью (незнаю есть ли у этого автора).отсюда 3 косяка, твою модель могут посчитать просто вытянутой из ресурса урока, 2 таких моделей в портфелях будет много. 3 их будет много и большинство будут просто вытянутыми из ресурса тутора.

Онлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1238
Re: Game Vehicle Modeling
« Ответ #2 : Март 14, 2016, 10:31:43 »
Что тебе там не нравится не понятно. Как по мне результат вроде нормальный, сетка тоже вроде нормальная. Моделируй по рефам максимально точно и будет хорошо. Пока ты в процессе моделирования тяжело по формам сказать, т.к. автор к любому месту может вернуться чуть позже и исправить форму. Надо смотреть уже на финишном этапе.  В портфолио можно выкладывать я думаю даже и модели сделанные по тутору... Ну и что что увидят что из тутора моделька? Что ее теперь, прятать ? Другое дело что желательно чтоб в портфеле и свои модели лежали.

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 381
Re: Game Vehicle Modeling
« Ответ #3 : Март 14, 2016, 10:46:41 »
Большинство даже знать не будут что есть какой там тутор) и это работа сделана по нему, так что выкладывай и не бойся.

Онлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1238
Re: Game Vehicle Modeling
« Ответ #4 : Март 14, 2016, 11:02:15 »
Большинство даже знать не будут что есть какой там тутор) и это работа сделана по нему, так что выкладывай и не бойся.
во во

Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 824
Re: Game Vehicle Modeling
« Ответ #5 : Март 14, 2016, 11:03:24 »
Что тебе там не нравится не понятно. Как по мне результат вроде нормальный, сетка тоже вроде нормальная. Моделируй по рефам максимально точно и будет хорошо. Пока ты в процессе моделирования тяжело по формам сказать, т.к. автор к любому месту может вернуться чуть позже и исправить форму. Надо смотреть уже на финишном этапе.  В портфолио можно выкладывать я думаю даже и модели сделанные по тутору... Ну и что что увидят что из тутора моделька? Что ее теперь, прятать ? Другое дело что желательно чтоб в портфеле и свои модели лежали.
;D мы поним автоматы. и какие из них сделаны ими а какие просто взяты из ресурса? если вы даже не удосуживаетесь изменить цвет,стиль итд. повторяете даже дым. т.е изначально подаете себя как "я молодец повторил как у автора" на том же артстейшене тот кто постоянно там шарится все эти копии видит. и судит о вас как о специалисте. а слепо повторяя вы портите свою репутацию.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: Game Vehicle Modeling
« Ответ #6 : Март 14, 2016, 11:09:38 »
насчет выкладывания я не боюсь :)
Работа выполнена будет полностью мною, в портфолио есть работы не только по туториалу, если кто то заинтересуеться моим портфолио и спросит про эту работу, мол а не взял ли я просто асет автора, то я покажу и сетку и расскажу как делал. Кроме того я уже отойду от пайплайна автора, так как текстурировать собираюсь в SP, в туториале текстурирование в NDO

Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 824
Re: Game Vehicle Modeling
« Ответ #7 : Март 14, 2016, 11:13:47 »
Большинство даже знать не будут что есть какой там тутор) и это работа сделана по нему, так что выкладывай и не бойся.
плохой совет. зарыться головой в песок авось никто не увидит :)

Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 824
Re: Game Vehicle Modeling
« Ответ #8 : Март 14, 2016, 11:15:35 »
насчет выкладывания я не боюсь :)
Работа выполнена будет полностью мною, в портфолио есть работы не только по туториалу, если кто то заинтересуеться моим портфолио и спросит про эту работу, мол а не взял ли я просто асет автора, то я покажу и сетку и расскажу как делал. Кроме того я уже отойду от пайплайна автора, так как текстурировать собираюсь в SP, в туториале текстурирование в NDO
об этом я и говорю, этот автомобиль не единичный экземпляр,(реальный) опирайся на тутор но делай по рефу. :)
« Последнее редактирование: Март 14, 2016, 11:27:18 от SiG »

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 381
Re: Game Vehicle Modeling
« Ответ #9 : Март 14, 2016, 11:15:56 »
Не совсем верно я считаю. Это как этап развития, обучения, срисовывание, чем точнее ты срисуешь тем лучше будет твоя графическа база в голове, а если срисуешь как попало с ошибками то и база твоя будет с ошибками и потом артлиды будут тебя носом тыкать. Только после того как знаний в голове будет достаточно ты сможешь это смешивать и получать свое уникальное. Такой способ не приемлем для самого моделлера, на работе за тебя никто ничего не сделает, если твой скил фарс то работы тебе не видать.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Game Vehicle Modeling
« Ответ #10 : Март 14, 2016, 11:19:22 »
Фу! Нашли, чем голову себе забивать!
Никто ничего вам не скажет, спокойно выкладывайте!

Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 824
Re: Game Vehicle Modeling
« Ответ #11 : Март 14, 2016, 11:20:55 »
Не совсем верно я считаю. Это как этап развития, обучения, срисовывание, чем точнее ты срисуешь тем лучше будет твоя графическа база в голове, а если срисуешь как попало с ошибками то и база твоя будет с ошибками и потом артлиды будут тебя носом тыкать. Только после того как знаний в голове будет достаточно ты сможешь это смешивать и получать свое уникальное.
не в этом дело. эти уроки идут с готовыми сценами и моделью. я не могу быть например 100% уверен что Вадим не взял автомат из ресурса и выдал за свой. тутор тутором но то что там лежат готовые ресурсы котрым может воспользоваться любой,отправляет всю  твою работу насмарку,потому что "а может это не ты сделал, я такое же видел"
конкретно я жду этот тутор чтоб попробовать повторить,иметь представление как это делать. какие то приемы. это полезно и нужно,но что автор кидает в архив готовое это минус.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: Game Vehicle Modeling
« Ответ #12 : Март 14, 2016, 11:30:34 »
Не совсем верно я считаю. Это как этап развития, обучения, срисовывание, чем точнее ты срисуешь тем лучше будет твоя графическа база в голове, а если срисуешь как попало с ошибками то и база твоя будет с ошибками и потом артлиды будут тебя носом тыкать. Только после того как знаний в голове будет достаточно ты сможешь это смешивать и получать свое уникальное. Такой способ не приемлем для самого моделлера, на работе за тебя никто ничего не сделает, если твой скил фарс то работы тебе не видать.
Так срисовывать надо с референса автомобиля, опираясь а технику и приемы автора урока. и нужно не 1 в 1 расставить точки как в туторе а повторить автомобиль, предложенный в уроке.

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 381
Re: Game Vehicle Modeling
« Ответ #13 : Март 14, 2016, 11:39:02 »
Я не понимаю, если ты делаешь другую тачку, по технике как в туторе, то в чем проблема?

Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 824
Re: Game Vehicle Modeling
« Ответ #14 : Март 14, 2016, 11:41:44 »

Так срисовывать надо с референса автомобиля, опираясь а технику и приемы автора урока. и нужно не 1 в 1 расставить точки как в туторе а повторить автомобиль, предложенный в уроке.
думаю твоя синенькая машинка пошла бы веселей если бы ты этот тутор посмотрел раньше. ::)

 

Low poly axe speed modeling

Автор Land

Ответов: 82
Просмотров: 6379
Последний ответ Июль 25, 2015, 00:00:55
от Land
SCI FI Rifle Modeling

Автор Land

Ответов: 23
Просмотров: 2305
Последний ответ Сентябрь 06, 2015, 16:10:22
от Sergey_Chesnokov
Game character shaman

Автор Land

Ответов: 58
Просмотров: 2486
Последний ответ Сентябрь 21, 2016, 08:48:14
от SiG
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal