* Test

Автор: Land Тема: Low poly axe speed modeling  (Прочитано 6670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1401
Low poly axe speed modeling
« : Июль 13, 2015, 12:01:09 »
Всем привет.
На выходных в группе в скайпе возникла идея смоделировать не очень сложный игровой топор, что бы пройти полный пайп лайн создания игровых моделек.
1) Создание хай поли
2) Создание лоу поли и развертка
3) Запекание карт
4) Создание финальных карт, на основе запеченных

Для референса выбрали такой вот топорик:


У меня на данном этапе есть хай полька и развернутая лоу полька на 184 полика.
Вослушаю замечания касаемо сетки и других ньюансов. Интересно, стоит ли делать на лоу польке толщину на лезвии топора или нет? Ленту на ручке планирую запечь в нормал



Надеюсь другие участники данного практического тоже поделятся своими результатами.
Так же спрашивайте, если есть вопросы касаемо моделирования каких-то деталей. На сколько я знаю, тут ленту на ручке делали по разному.
Я ее сделал Бенд деформатором, изогнов длиннющий параллелепипед вокруг рукоятки. Место, где два конца ленты от лезвия плетутся вниз сделал мирором, обмотав в начале только 1-н конец ленты. Потом подфикал ручками вершины что бы смотрелось похоже на референс.



Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Low poly axe speed modeling
« Ответ #1 : Июль 13, 2015, 12:33:41 »
Мой топор.
Ленту я делал иным способом, с помощью сплайна. Я прошёлся по пути на рефе и растянул точки по местам. Не знаю, понятно ли, что я имею ввиду).

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Low poly axe speed modeling
« Ответ #2 : Июль 13, 2015, 12:57:28 »
Хорошее задание. Хорошая практика, присоединюсь, как тольк разгребу с работой. Привлекает что не сильно объёмный проект, да и подобную лоупольку с удовольстивием сделаю. Будет интересно потом сравнить результаты)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Low poly axe speed modeling
« Ответ #3 : Июль 13, 2015, 12:59:11 »
пока комментарий для обоих топориков. на хайпольке я бы делала обмотку более объёмную. с толщинкой хорошей кожи. на рефе вверху видно. сейчас у вас словно лентой шёлковой обмотано.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Low poly axe speed modeling
« Ответ #4 : Июль 13, 2015, 13:14:18 »
да... и ещё такой момент по ленте на рукояти...
 если будете печь ленту в нормалку... то в хайпольке лучше показать её боковой срез -- толщинку так, чтобы на лоупольке она была хорош видна.
 я бы просто уменьшила ширину верней ленты ( не толщину!) относительно нижней ( та что касается с древом) ю вообщем, пока только мысли. буду делать--посмотрю.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1401
Re: Low poly axe speed modeling
« Ответ #5 : Июль 13, 2015, 14:28:25 »
запек нормалку:

пробую запеч АО, и знаю 100% что-то делаю не так ибо результат не тот который ожидается

как сделать так что бы там где лента было светло а темно тока в месте, где лента соприкасется с деревом?

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1365
    • ghostdom
Re: Low poly axe speed modeling
« Ответ #6 : Июль 13, 2015, 14:35:30 »
Нормалка гуд. А АО нет. Чем пек?

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1401
Re: Low poly axe speed modeling
« Ответ #7 : Июль 13, 2015, 14:38:07 »
Нормалка гуд. А АО нет. Чем пек?
Нормалку трансфер мапом, тортлом почему-то меньше понравился результат
АО Трансфер мапом и тортлом пробовал. в обоих случаях проблема глобальная, совсем темно там где лента.
И я знаю, что что-то делаю не так. Но не могу понять как исправится

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1365
    • ghostdom
Re: Low poly axe speed modeling
« Ответ #8 : Июль 13, 2015, 14:57:08 »
Трансфером АО никогда не запекал, не понравилось, так что тут не скажу ничего. А тортлом скорее всего с настройками надо играться

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Low poly axe speed modeling
« Ответ #9 : Июль 13, 2015, 15:09:58 »
Мда... а мои комменты  и советы что горохом об стенку.
нормалка при такой хайпольке очень жидко выглядит. не знаю как вам, а я бы такую работу не приняла. будь я заказчиком. простите

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1401
Re: Low poly axe speed modeling
« Ответ #10 : Июль 13, 2015, 15:17:58 »
Мда... а мои комменты  и советы что горохом об стенку.
нормалка при такой хайпольке очень жидко выглядит. не знаю как вам, а я бы такую работу не приняла. будь я заказчиком. простите
у меня так оно и сделано в принципе, к верху лента сужается.
+после запекания я увеличил эфект нормалки

Попробую еще сделать ее толще и жесткий переход от боковой грани добавить
« Последнее редактирование: Июль 13, 2015, 15:24:17 от Land »

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Low poly axe speed modeling
« Ответ #11 : Июль 13, 2015, 18:15:48 »
И что за группа такая в Скайпе?

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Low poly axe speed modeling
« Ответ #12 : Июль 13, 2015, 18:27:14 »
И что за группа такая в Скайпе?
а тебе предлагали туда но ты не захотела, там майщики одни))

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Low poly axe speed modeling
« Ответ #13 : Июль 13, 2015, 18:55:59 »
Аааа! Этаа!!!  ;D ;D ;D

Оффлайн Papai_Morjak

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 161
Re: Low poly axe speed modeling
« Ответ #14 : Июль 13, 2015, 23:03:27 »
Аааа! Этаа!!!  ;D ;D ;D

заходи, у нас весело ) пацаны кашу из топора весь день варят. или пекут скорее. может на майку тебя пересадим ))

 

Game Vehicle Modeling

Автор Land

Ответов: 281
Просмотров: 15082
Последний ответ Август 30, 2016, 06:42:31
от Vesta
SCI FI Rifle Modeling

Автор Land

Ответов: 23
Просмотров: 2431
Последний ответ Сентябрь 06, 2015, 16:10:22
от Sergey_Chesnokov
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal