* Test

Автор: Vimanik_1 Тема: Sci Fi BOX (concept_texturing)  (Прочитано 7551 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Sci Fi BOX (concept_texturing)
« : Июль 25, 2015, 02:48:21 »
Понял, что моя личная проблема не моделинг, а его дальнейшая обработка (карты_текстурирование). Решил поднимать эти скиллы на чем-то простом. Первое что пришло в голову, Sci Fi ящик.  Решил создать свой концепт. В плане моделирования, он даже проще чем ящик. Т.к. по сути, нужно смоделить только две грани, маленького треугольника (крышки) и большого (основная часть). А еще эта идея интересна сама по себе. В качестве основы я рассматривал расположение семян подсолнуха, при наибольшем кол-ве, занимают наименьшую площадь. Если этот ящик наконец получится полностью хорошо, есть смысл сделать сделать его внутреннюю часть. Думаю там буду находится некие крепления для оружия. Хочу закончить его до вторника, максимум среда. Если есть какие-то идеи касательно самой идеи, будет интересно их выслушать.



Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Sci Fi BOX (concept_texturing)
« Ответ #1 : Июль 25, 2015, 11:20:06 »
Мне концепт не понятен

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Sci Fi BOX (concept_texturing)
« Ответ #2 : Июль 25, 2015, 13:04:59 »
Сделал блокинг. Теперь, надеюсь, моя цель более ясная. Простота модели в том, что можно обойтись моделированием лишь одного из 4-х сегментов.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Sci Fi BOX (concept_texturing)
« Ответ #3 : Июль 25, 2015, 17:32:03 »
А это гидравлическая система. Точнее ее блокинг. Думаю, что следует подумать над распределением массы конструкции в целом. А еще хочу сделать ее так, чтобы она (конструкция) подверглась анимации.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Sci Fi BOX (concept_texturing)
« Ответ #4 : Июль 25, 2015, 19:50:25 »
У меня такое ощущение, что ты вкладываешь в понятие блокинг что-то своё...

и второе... тема называется Sci Fi BOX
я что-то пропустила? где ящик?

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: Sci Fi BOX (concept_texturing)
« Ответ #5 : Июль 25, 2015, 20:07:06 »
Ты поставил цель прокачать текстурирование (здравая мысль), а затем плавно зарылся в дизайне , анимации (далеко от твоих первоначальных целей)... В итоге ты тратишь время на то что тебе не надо судя по  поставленной задачи. Дизайнят другие а анимируют третьи. Возьми лучше что то уже существующее и качай тексурирование не отвлекаясь.  Иначе твоя работа растянется на недели, дизайн, анимация бла бла бла, психологически ты от неё устанешь. Еще почему лучше делать по сперва по  рефам  - ты видешь конечный результат, стремишся к нему. Это как в любой дисциплине - что бы рисовать комиксы или шаржы нужно хорошо знать реальную анатомию чтобы интерпретировать её в мультяшную или стилизованную. Сай фай ящик никто не видел в реальности, поэтому надо постараться что бы убедить зрителя в том что он реальный. Ты же крутански хочешь сделать? ))) В общем чтобы изобретать надо для начала уметь подделать реальные объекты.
Приложу пару рефов из личной коллекции для водохновления. Поверь, даже что бы повторить простой люк надо попотеть ) Так что задача текстурить - текстурь. Никаких отвелекающих маневров. Выделяй приоритеты!



http://take.ms/1iabM
http://take.ms/kh0Lh  - этот особенно нравится. Тут есть металл и не металл. Крашенный и не крашенный.
http://take.ms/Xl1VT 

p's  Кстати это фоторил или игровая модель будет?

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • ghostdom
Re: Sci Fi BOX (concept_texturing)
« Ответ #6 : Июль 25, 2015, 20:36:46 »
Рефы супер

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Sci Fi BOX (concept_texturing)
« Ответ #7 : Июль 25, 2015, 22:51:41 »
намотанную изоленту даж не знаю как повторить

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Sci Fi BOX (concept_texturing)
« Ответ #8 : Июль 25, 2015, 23:12:21 »
Свет, это такой ящик). Ну да ладно фиг с ней с семечкой. Пожалуй прислушаюсь к совету Сергея... А этот оставлю на потом.
Ящик будет игровой моделью. Пожалуй оставлю эту идею про запас. Потом сделаю ее еще лучше. Пока вот такой она (идея) вид имеет.
Возьмусь за квадратный ящик.
« Последнее редактирование: Июль 25, 2015, 23:20:10 от Vimanik_1 »

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Sci Fi BOX (concept_texturing)
« Ответ #9 : Июль 25, 2015, 23:32:54 »
Свет, по поводу блокинга. Я думал, что блокинг включает в себя создание приблизительной формы модели из примитивов. Так?
Это блокинг?
« Последнее редактирование: Июль 25, 2015, 23:46:49 от Vimanik_1 »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Sci Fi BOX (concept_texturing)
« Ответ #10 : Июль 26, 2015, 07:36:43 »
Цитировать
Я думал, что блокинг включает в себя создание приблизительной формы модели из примитивов. Так?
Так. Но с какой целью? Чтобы оценить  массу финального объекта , а не просто задать примитив.
Поэтому когда я увидела модуль hidro, была удивлена. Это же только один модуль, ты не показал вначале всю модель в виже одного большого примитива с парой палочек нужной толщины, зато просверлил отверстия и изогнулдетальки, короче, полез в детализацию.

Это как если бы тебе дали делать сцену с городской улицей, а ты бы делал  "блокинг"  одного дома и пытался бы найти место окна и ширины двери в одном из домов.


И вот сейчас когда ты собрал всё в единый объект, хочется спросить, а не стоит ли теперь к общей массе "цветка" увеличить объёмы перекрытий? они как нитки сейчас, очень всё ажурно и шатко...пропадает логика... возможно где-то в этих элементах надо добавить мощи. и это всё решается как раз на стадии блокинга. а у тебя уже со смузом все деталюшки...

По поводу ящика...тоже сомнения почему так неравномерны по толщине выступы с разных сторон? и опять же.. в твоём случае я посоветовала бы строго держаться концепта. Где концепт?

Потому как такое самовольство в размерах ни к чему хорошему не приведёт.
« Последнее редактирование: Июль 26, 2015, 08:16:51 от VARVAR »

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Sci Fi BOX (concept_texturing)
« Ответ #11 : Июль 26, 2015, 09:54:50 »
 Да простит меня автор вот этого ящика, т.к. в качестве основы я использовал именно его.





Решил, что тот лепесток, который начал делать с начала, мне пока и в самом деле не под силу. После этого ящика буду делать тот.
« Последнее редактирование: Июль 26, 2015, 09:56:51 от Vesta »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Sci Fi BOX (concept_texturing)
« Ответ #12 : Июль 26, 2015, 10:03:03 »
Не очень хорошая идея брать 3д модель в качестве рефа, и при этом не придерживаться его.
Может всё таки ящик Каранака?




Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Sci Fi BOX (concept_texturing)
« Ответ #13 : Июль 26, 2015, 10:10:58 »
Ох... С вами не расслабишься. Буду делать ящик Каранака.
Спасибо)

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Sci Fi BOX (concept_texturing)
« Ответ #14 : Июль 26, 2015, 11:58:07 »
Цитировать
не очень хорошая идея брать 3д модель в качестве рефа
а что ящик Каранака реально существующая модель?

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal