* Test

Автор: Vimanik_1 Тема: Телескоп Ньютона (Моделирование, развертка, текстурирование)  (Прочитано 6263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
В общем очередная попытка понять  осмыслить. В качестве задачи взялся за телескоп Ньютона, все антуражная штуковина.
Цель: затекстурить модель в ФОТОШОПЕ.



Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Ребят, запилил Лоупольку. Теперь разворачивать,  смусить и запекать?

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
если это лоуполька, то зачем там куча саппорт эджей?

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1401
Вопрос, модель лоупольная/игровая? или под рендер под сглаживание (под "3")?

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Айджи для того, чтобы держать форму после смуса. У меня на выходе три модели. Вот такая вот, ни то лоуполька, ни то хайполька, потом я ее смусь, потом копирую нито хайпольку, ни то лойпольку, удаляю у нее лишнией эйджи и уже к ней стараюсь запекать засмусеную хайпольку. На сколько это правильно? не знаю... но на этом этапе у меня и начинаются качели.
 Модель делается под движок. Было бы это под рендер, я бы вообще со многими из моментов не парился.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
В движок, значит лоуполька.

у тебя должно быть не 3 модели, а 2.
1-- лоупольная под движок без лишних лупов. 2 -- хайполь  под сглаживание для запекания на лоупольку. И никак иначе

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Т.е. я дублирую эту модель, смусю и делаю хайпольку, а на другой удаляю все саппорт эйди. Ее эе разворачиваю и на нее же запекаю. так?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
По сути ты можешь сделать для начала какое то подобие лоупольки ( назовём его бейсмеш) , сдублировать его ( сделать копию) и оставить для разработки финальной лоупольки.
 а бейсмеш продолжить делать до хайполи.
 Почему так?
 если ты сделаешь сразу лоупольку, оптимизированную под движок, то , боюсь, при её дивайде ты не увидишь нужного тебе результата.

для статичных объектов в лоупольке используют трисы и  при дивайде они будут давать тебе жуткие артефакты.
 Поэтому лоупольку создаёшь независимо от хайполи. а вот из бейсмеша потом дальше делаешь хайполи с ребрами  под сглаживание.
« Последнее редактирование: Август 13, 2015, 15:55:56 от VARVAR »

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Кажется все ясно.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Такие углы запекаются нормальной картой?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
не поняла вопроса. на картинке вижу 2 лоупольки. одна с 3.
что нужно куда запечь?
если надо получить скруглённый угол, то и лоупольку делать лучше в этом случае с фаской.
 если просто прямой угол запечь-- да запекается. как обычный хардсёрфейс. но по картинке не понятно что на что должно запекаться. не вижу нормальной ни лоупольки, если она слева .. то там много лишних ейджей, ни хайполи не вижу.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
С эйджами уже подсказали)
Спасибо)
Это я на лоупольке нажал 3. Хочу ее засмусить и запечь на лоупольку, но боюсь, что угол будет карявым.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Хм... ты думаешь что если  просто засмузить лоупольку и получить хайполи --это выход?
 на рефе какой угол?
 прямой? если так, то хайпольку надо сделать с прямым углом но приятными тонкими фасочками по краю, которые запекаются в карту. если скруглённый угол на хайпольке, то и лоупольку надо будет пересмотреть и сделать дополнительную фаску на скруглении.

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
На рефе угол скругленный.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Не только угол.
Там ещё выступ скруглённый.  ;)

 

Моделирование котика в доспехах

Автор Vesta

Ответов: 232
Просмотров: 16416
Последний ответ Апрель 04, 2016, 15:24:37
от Vitaliy Hryhoriv
Моделирование SCI-FI персонажа

Автор Land

Ответов: 245
Просмотров: 26852
Последний ответ Октябрь 15, 2015, 10:16:52
от Mo...
Текстурирование. Кора дерева.

Автор Vesta

Ответов: 30
Просмотров: 5086
Последний ответ Май 09, 2015, 11:34:06
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal